Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемpodyap
1 Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский
2 Модель организации работы с молодыми педагогами Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С.Макаренко
3 Цель: Создание в школе условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога
4 Задачи: Формировать и воспитывать потребность у молодых педагогов в непрерывном самообразовании; Помогать педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно- воспитательный процесс; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога
5 Адаптация молодых специалистов в школе Направления работы IV направление Психологическ ая адаптация молодых специалистов в педагогическо м коллективе I направление Программа работы с молодыми педагогами II направление Наставничеств о III направление Открытые уроки, участие в конкурсах
6 Молодые педагоги Молодые педагоги, имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 1 года 40% Молодые педагоги, не имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 3 лет 40% Молодые педагоги, имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 3 лет 20%
7 Свою работу с молодыми специалистами мы строим с учетом трех аспектов их деятельности: « Руководитель МО - м олодой педагог » "Молодой педагог – ребенок и его родитель" "Молодой педагог – коллега" - создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе; - обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками; обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, знакомство с методическим кабинетом. формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей; оказание поддержки со стороны коллег.
8 развивает свои деловые качества повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения развивает свои деловые качества повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками. повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками. Наставник Молодой специалист Администрация Наставничество
9 Формы и методы работы с молодыми специалистами
10 Результативность: Абсолютная успеваемость учащихся Качество знаний от 41 % до72 % Аттестация педагогических кадров – 1 педагог (1 квалификационная категория) Обучение на курсах повышения квалификации – 5 педагогов Обучение в ВУЗе заочно – 2 педагога Участие во многих конкурсах районного, территориального, областного, всероссийского уровня (призовые места, грамоты)
12 Выводы: Таким образом, опыт доказывает, что школа молодого педагога способствует: адаптации молодого педагога к новым условиям труда формированию его заинтересованности в работе получению положительных результатов развитию педагогического потенциала созданию педагогической среды, в которой молодой педагог найдет себя и будет принят и востребован.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.