Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Балабанова
1 Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области Докладчик: Председатель комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области П.В.Вергун
2 Выбор метода привлечения инвестиций Разработка территориальной схемы построение оптимальной модели размещения объектов инфраструктуры и логистики вывоза ТКО выбор технологии переработки с учетом специфики региона Разработка территориальной схемы построение оптимальной модели размещения объектов инфраструктуры и логистики вывоза ТКО выбор технологии переработки с учетом специфики региона Достижение определенной нормы утилизации и обезвреживания при минимальной стоимости
3 1. Орган власти строит/покупает объекты и технику, передавая в эксплуатацию коммерческой организации (вкладывает средства в некапитальные расходы) 2. Орган власти заключает концессионные соглашения, давая гарантии возврата инвестиций 3. Орган власти привлекает инвесторов без бюджетных гарантий, обязательств Варианты взаимодействия власти и бизнеса
4 Оптимальная форма привлечения инвесторов Необходимость бюджетных обязательств Размер тарифа До введения После введения Инвестиционное соглашение (за исключением регионов с низкой плотностью населения) отсутствует есть ниже высокий (Низкая конкуренция) высокий (Низкая конкуренция) Концессионное соглашение Территориальная схема
5 Уровень регулирования Федеральный Сфера регулирования определяет общие правовые основания инвестиционной деятельности Закон Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от Нормативный правовой акт Система нормативных правовых актов Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» 39-ФЗ от определяет права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности, порядок привлечения инвестиций, порядок предоставления государственных гарантий на конкурсной основе, формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности
6 Уровень регулирования Региональный Сфера регулирования определяет основные направления развития региона, приоритетные направления вложения инвестиций «О Стратегии социально- экономического развития Н-ской области до 2025 года» определяют порядок формирования инвестиционных площадок (мест размещения), порядок предоставления инвестиционных площадок на конкурсной основе, приоритетные направления инвестиционной деятельности, порядок учета, согласования и сопровождения органами исполнительной власти инвестиционных проектов, формы и условия государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории региона, порядок предоставления государственной поддержки инвесторов ) «О государственной политике Н-ской области в сфере инвестиционной деятельности» «О государственной политике Н-ской области в сфере инвестиционной деятельности» Нормативный правовой акт Система нормативных правовых актов
7 Региональный определяет орган, уполномоченный по ведению реестра, определяет порядок и сроки рассмотрения заявок с приложением паспорта инвестиционного проекта и бизнес-плана (технико- экономического обоснования) и финансовой модели инвестиционного проекта, определяет порядок и условия включения инвестиционного проекта в реестр «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра приоритетных региональных инвестиционных проектов» Система нормативных правовых актов Уровень регулирования Нормативный правовой акт Сфера регулирования
8 Региональный определяет критерии отбора инвестиционных проектов (требования к ним) и порядок принятия решений по выбору инвестиционного проекта «Об объявлении конкурса на отбор инвестиционных проектов» Система нормативных правовых актов Уровень регулирования Нормативный правовой акт Сфера регулирования
9 Региональный права и обязанности сторон; объемы, направления и сроки вложения инвестиций; формы государственной поддержки; срок действия инвестиционного соглашения; показатели, которые должны быть достигнуты инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и другие условия Инвестиционное соглашение Система нормативных правовых актов Уровень регулирования Нормативный правовой акт Сфера регулирования
10 Практика привлечения инвесторов без бюджетных гарантий, обязательств, дотаций (Волгоградская область) Практика привлечения инвесторов без бюджетных гарантий, обязательств, дотаций (Волгоградская область) Н/В Разработка Терсхемы, стратегии Начало реализации инвест проектов Разработка Терсхемы, стратегии Начало реализации инвест проектов Из 6 необходимых полигонов 2 построены, 3 в стадии проектирования и строительства, 1 – определения инвестора 3 МСК – проектирование и строительство Из 6 необходимых полигонов 2 построены, 3 в стадии проектирования и строительства, 1 – определения инвестора 3 МСК – проектирование и строительство 2016 – сдача в эксплуатацию всех полигонов, 3 из 6 МСК 2017 – сдача в эксплуатацию всех МСК 2016 – сдача в эксплуатацию всех полигонов, 3 из 6 МСК 2017 – сдача в эксплуатацию всех МСК
11 Разработка территориальной схемы Построение оптимальной модели размещения объектов с учетом логистики Выбор оптимальной для региона технологии переработки Минимально возможная плата за сбор, вывоз и размещение Достижение норматива утилизации при минимальном тарифе Цель Задача
12 Профессиональный подход достижение минимально возможного тарифа (сбор, вывоз, размещение) Определение мест размещения полигонов и перегрузок, их мощности, качества Разработка маршрутов и графиков Выбор способа сбора отходов Подбор спецтехники Построение эффективной модели
13 Кластерное деление в сфере обращения с отходами Волгоградской области Схемы удаления ТКО с территорий населенных пунктов с определением оптимального типа спецтехники Общая стоимость услуг (сбор,вывоз,размещение) в районах области – около 400 руб/м куб Определен общий объем ТКО – около 7,5 млн м куб/год
14 Выбор технологии переработки Энергетическая стратегия (мусоросжигательные технологии с выработкой электро/тепло энергии и без) Заложена в государственной стратегии РФ, подходит для большинства регионов РФ: для достижения норматива утилизации требуется меньше дотаций/ эко сбора доступные технологии, легко замещающие импортные участие малого бизнеса в работе рынка вторсырья стимулирует рост конкуренции и поиск новых технологий переработки Заложена в государственной стратегии РФ, подходит для большинства регионов РФ: для достижения норматива утилизации требуется меньше дотаций/ эко сбора доступные технологии, легко замещающие импортные участие малого бизнеса в работе рынка вторсырья стимулирует рост конкуренции и поиск новых технологий переработки Из-за дороговизны технологии применима в исключительных случаях при: дефиците земельных ресурсов чрезмерной плотности населения невозможности/ нецелесообразности удаления отходов в соседние регионы Из-за дороговизны технологии применима в исключительных случаях при: дефиците земельных ресурсов чрезмерной плотности населения невозможности/ нецелесообразности удаления отходов в соседние регионы Сырьевая стратегия (подготовка вторсырья для использования, использование при производстве товаров) Сырьевая стратегия (подготовка вторсырья для использования, использование при производстве товаров) Размер дотаций до 10 тыс./тонна до 1,5 тыс./тонна
15 Подготовка вторсырья для использования с минимальной себестоимостью Оптимальные сортировочные мощности Раздельный сбор (органика и не органика) Раздельный сбор (органика и не органика) Определение конкурентных технологий для использования вторсырья в регионе с учетом доставки отходов При одинаковой эффективности, себестоимость 1 тонны составляет 5-20 тыс руб. Увеличивает процент отбора и качества вторсырья Реально при сущ.жилищных условиях, не повлияет на стоимость вывоза Увеличивает процент отбора и качества вторсырья Реально при сущ.жилищных условиях, не повлияет на стоимость вывоза Развитие бизнеса в регионе Минимально возможный размер дотаций/экологического сбора для достижения установленной нормы утилизации
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.