Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Смирнова
1 Результаты детального (инструментального) обследования технического состояния строительных конструкций жилого здания, расположенного по адресу: СПб, пр. Косыгина, д. 17, корп. 1 Григорьев К. С. руководитель проектной группы Институт проектирования и обследования строительных конструкций, зданий и сооружений СПбГАСУ
2 Объект обследования: Жилой дом – 20-этажное здание, в плане имеет П-образную форму. Размеры жилого дома в плане – 49,9 х 48 м. Высота здания – 85,2 м, высота этажа – 3,05 м. Конструктивная схема дома – перекрестно-стеновая с продольными и поперечными несущими стенами. Наружные самонесущие стены выполнены из газобетона с облицовкой лицевым керамическим кирпичом. Внутренние несущие стены – монолитный железобетон. Строительство дома производилось в период годов. Работы по кладке наружных стен проводились с перерывом до 3 месяцев. На момент проведения обследования здание заселено и функционирует по назначению.
3 Программа обследования: 1. Предварительное (визуальное) обследование: 1.1 Осмотр здания с применением измерительных инструментов и приборов. 1.2 Выявление и фиксация видимых дефектов и повреждений. 1.3 Составление схемы дефектов и дефектные ведомости. 1.4 Установление аварийных участков. 2. Детальное (инструментальное) обследование: 2.1 Геодезическая съемка здания. 2.2 Лазерное сканирование поверхности фасадов. 2.3 Неразрушающий контроль прочности железобетонных конструкций, а также определение армирования. 2.4 Лабораторные физико-механические испытания кирпичной кладки. 2.5 Тепловизионная съемка фасадов здания 2.6 Замеры параметров микроклимата помещений 3. Анализ полученных результатов. Цель обследования: Установление текущего технического состояния ограждающих конструкций здания. Выявление причин деструкции кирпичной кладки ограждающих конструкций. Рекомендации по ремонту ограждающих конструкций здания.
4 Результаты обследования Основные типы дефектов: Вертикальные, горизонтальные и наклонные трещины, шириной раскрытия более 2 мм, пересекающие более 8 рядов кладки. Деструкция лицевого слоя кирпичной кладки. Высолы на поверхности кирпичной кладки, коррозия швов. Отступления от требований СНиП в части толщины вертикальных и горизонтальных швов кирпичной кладки, горизонтальности Отступления от требований СП в части предельных горизонтальных перемещений. Трещины в монолитных стенах лифтовых шахт раскрытием до 5 мм. Характерные наклонные и вертикальные трещины в газобетонном слое под оконными проемами. Сверхнормативные относительные разности осадок
5 Фотофиксация:
13 Результаты инструментального обследования Марка бетона - не менее В20. Красный кирпич керамический пустотелый: Фактическая марка кирпича – М15 Фактическая марка раствора – М75 Влажность кирпича – 8,1% Красный кирпич керамический пустотелый с белым лицевым слоем: Фактическая марка кирпича – М100 Фактическая марка раствора – М75 Влажность кирпича – 7,6%
15 Результаты тепловизионной съемки:
23 Результаты замеров параметров микроклимата:
25 Общие выводы: Ограждающие конструкции находятся в ограниченно-работоспособном состоянии, за исключением участка по фасаду в осях А / 1 – 12 на уровне 20 этажа, находящимся в аварийном техническом состоянии. Параметры микроклимата не соответствуют нормативным. Неравномерные осадки здания превышают допустимые значения и обуславливают появление трещин в несущем каркасе. Требуется организовать геотехнический, геодезический мониторинг за осадками фундамента.
26 Рекомендации : Вариант 1. Утепление фасадной поверхности стен совместно с локальной вычинкой участков кирпичной кладки, и последующим усилением всей поверхности фасадной кирпичной кладки с использованием современных материалов и технологий. Максимально возможное сохранение существующих конструкций. Вариант 2. Полный демонтаж существующей кирпичной кладки с последующим устройством системы навесного вентилируемого фасада.
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.