Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Галаган
1 Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна, руководитель краевого центра дистанционного образования
2 Государственные услуги ККИДППО (КЦДО) 1 – сопровождение организации обучения детей- инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ); 2 – предоставление дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому, с использованием ДОТ; 3 – сопровождение организации обучения школьников с использованием ДОТ.
3 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Направление 1.
4 1. Аналитическая деятельность Центра п/п Мероприятие Периодичность Испол- нители 1.1. Мониторинг активности детей-инвалидов по использованию системы дистанционного обучения НП «Телешкола». до 5, 20 числа каждого месяца КЦДО МЦДО БШ 1.2. Мониторинг активности деятельности педагогических и административных работников базовых школ, муниципальных координаторов. По запросуКЦДО 1.3. Проведение мониторинга качества дистанционного обучения детей-инвалидов по программам общего образования До начала следующей четверти КЦДО МЦДО БШ 1.4. Анализ деятельности центров дистанционного образования базовых школ по организации дистанционного образования детей-инвалидов До начала следующей четверти КЦДО МЦДО БШ 1.5. Мониторинг технического состояния оборудования, функционировании программного обеспечения, качества предоставляемых услуг доступа к сети Интернет у участников образовательного процесса ЕжемесячноКЦДО МЦДО БШ
5 2. Организационно-правовая деятельность Центра п/п Мероприятие Периодичность Испол- нители 2.1. Формирование списка детей-инвалидов, кандидатов для включения в проект. В течение года КЦДО МЦДО БШ 2.2. Подготовка проектов приказов о внесении изменений в списки детей-инвалидов По запросу КЦДО МЦДО БШ 2.3. Оформление договорных отношений между участниками образовательного процесса По запросуКЦДО 2.4. Уточнение и корректировка информации о списках детей-инвалидов, которым рекомендовано обучение на дому в учебном году, выбранных ими курсах для дистанционного обучения, соответствии учебной нагрузки рекомендациям МВК До 29 августа, До 29 декабря КЦДО МЦДО БШ 2.1. Формирование списка детей-инвалидов, кандидатов для включения в проект. В течение годаКЦДО МЦДО БШ
6 3. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 3.1. Согласование ИУП детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Май, декабрь КЦДО МЦДО БШ 3.2. Создание условий для организации дистанционного образования детей-инвалидов В соответствии с графиком КЦДО 3.3. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению доступа детей-инвалидов и работников базовых школ к электронным образовательным ресурсам Постоянно КЦДО 3.4. Консультирование муниципальных координаторов, педагогических и административных работников базовых школ по вопросам организации и содержания дистанционного обучения и психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов. Постоянно КЦДО 3.5. Консультирование участников образовательного процесса по вопросам использования технических средств в образовательном процессе По графику КЦДО МЦДО БШ
7 3. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 3.6. Организация и проведение вебинаров для технических специалистов МЦДО БШ Апрель сентябрь КЦДО 3.7. Организация курсов повышений квалификации для специалистов центров дистанционного образования базовых школ по вопросам психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения детей- инвалидов АпрельКЦДО 3.8. Организация и проведение конкурса "Мой лучший дистанционный урок" среди педагогов базовых школ Март-майКЦДО 3.9. Организация on-line консультаций, видеоконференций, круглых столов для для руководителей и специалистов центров дистанционного образования базовых школ с использованием программ Skype В течение года КЦДО Посещение базовых школ с целью оказания методической помощи по организации обучения детей- инвалидов с использованием ДОТ По запросу БШ, МОУО и ДОиН КЦДО
8 3. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители Описание опыта работы базовых школ по психолого- педагогическому сопровождению процесса обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных технологий на сайте Центра в разделе «Методическая копилка» В течение года КЦДО Осуществление работы по повышению квалификации сотрудников Центра в рамках корпоративного обучения 1 раз в квартал КЦДО МЦДО БШ Повышение квалификации сотрудников Центра в рамках курсов повышения квалификации по разной тематике По графику КЦДО МЦДО БШ 3.14 Подготовка сборника по деятельности Центров дистанционного образования базовых школ по психолого- педагогическому сопровождению детей-инвалидов Февраль КЦДО Обновление информации о деятельности Центра на сайте учреждения Не реже 1 раза в неделю КЦДО МЦДО БШ
9 3. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители Проведение заседаний педагогического совета Не реже одного раза в четверть КЦДО МЦДО Составление учебных планов и расписания занятий ЦДО по программам дополнительного образования В течение года КЦДО МЦДО Организация и осуществление контроля за проведением учебных занятий педагогами-предметниками По плану КЦДО МЦДО Разработка рабочих программ и индивидуальных календарно- тематических планов обучающихся Центра по программам дополнительного образования Август КЦДО МЦДО Проведение заседаний педагогического совета Не реже одного раза в четверть КЦДО МЦДО БШ
10 4. Техническое обеспечение деятельности Центра п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 4.1. Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию технического оборудования и компьютерных сетей Центра По плануКЦДО МЦДО БШ 5. Воспитательная работа Центра п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 5.1. Организация и проведение воспитательных мероприятий школьного, муниципального, регионального уровне По плануКЦДО МЦДО БШ
11 6. Психолого-педагогическое сопровождение п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 6.1. Посещение семей детей-инвалидов, участников проекта по проблемным вопросам В течение года КЦДО 6.2. Диагностическая работа по индивидуальным запросам родителей (законных представителей), педагогов. По запросу КЦДО 6.3. Индивидуальное консультирование для родителей (законных представителей) и детей имеющих нарушения слуха и зрения. В течение года КЦДО 6.4. Психологическое консультирование детей и родителей (законных представителей) По запросу КЦДО МЦДО 6.5. Консультирование специалистов муниципальных органов управления образованием, базовых школ и образовательных организаций края по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей - инвалидов в системе дистанционного обучения. По запросу КЦДО
12 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ – ИНВАЛИДАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ДОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Направление 2.
13 1. Аналитическая деятельность Центра п/п Мероприятие Периодичность Испол- нители 1.1. Мониторинг образовательного процесса по программам дополнительного образования 2 раза в годКЦДО 1.2. Анализ обучения детей-инвалидов по программам дополнительного образования по результатам выполнения учебного плана 2 раза в год (январь, июнь) КЦДО
14 2. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 2.1. Разработка программ и курсов для организации дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий В течение года КЦДО 2.2. Экспертиза разработанных электронных образовательных курсов по программам дополнительного образования Ноябрь, апрель КЦДО 2.3. Рецензирование и утверждение программ и курсов для организации дополнительного образования июньКЦДО 2.4. Организация участия детей-инвалидов в конкурсах, викторинах, олимпиадах и проектах по изучаемым курсам Весь период КЦДО МЦДО БШ 2.5. Организация участия детей-инвалидов в конкурсах, викторинах, олимпиадах и проектах, организуемых ЦДО ГБОУ Краснодарского края ККИДППО По плану воспитательной работы КЦДО МЦДО БШ
15 2. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 2.7. Подготовка материалов для обновления «Выставки работ обучающихся» на сайте ЦДО В течение года КЦДО МЦДО БШ 2.8. Организация взаимодействия со средними профессиональными и высшими учебными учреждениями, обучающими детей-инвалидов В течение года КЦДО МЦДО БШ 2.9. Проведение родительского собрания по теме «Профес- сиональное самоопределение учащихся 9, 11 кл» Февраль- март КЦДО Изучение профессиональных предпочтений старшеклассников 9-11 классов По запросуКЦДО Подготовка и участие в форуме «Создай себя сам» учащихся старших классов январь- февраль КЦДО МЦДО БШ Консультирование учащихся 9-11 классов их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения По запросуКЦДО МЦДО БШ
16 2. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители Организация повышения квалификации для технических редакторов (разработчиков) электронных курсов для педагогов БШ Май - июньКЦДО Организация и проведение конкурса "Лучший дистанционных курс" среди педагогов базовых школ Октябрь- ноябрь КЦДО МЦДО Сопровождение деятельности методических объединений учителей-предметников и педагогов дополнительного образования, осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием ДОТ. В течение года по графику. Май КЦДО 2.16 Организация обмена опыта обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий по программам дополнительного образования на сайте Центра в разделе «Методическая копилка» В течение года КЦДО МЦДО 2.17 Участие во всероссийских, зональных, краевых научно- практических конференциях, семинарах. По плану работы КЦДО МЦДО Разработка методических рекомендации «Порядок создания и рецензирования программ и курсов для дистанционного обучения детей-инвалидов» МартКЦДО
17 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Направление 3.
18 1. Аналитическая деятельность Центра п/п Мероприятие Периодичность Испол- нители 1.1. Мониторинг активности школьников 1-11 классов по использованию системы дистанционного обучения НП «Телешкола». ежемесячно КЦДО МЦДО БШ 1.2. Мониторинг активности деятельности педагогических и административных работников базовых школ, муниципальных координаторов. ежемесячно КЦДО МЦДО БШ
19 2. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 2.1. Мониторинг активности школьников 1-11 классов по использованию системы дистанционного обучения НП «Телешкола». ежемесячно КЦДО МЦДО БШ 2.2. Мониторинг активности деятельности педагогических и административных работников базовых школ, муниципальных координаторов. ежемесячно КЦДО МЦДО БШ 2.3. Мониторинг активности школьников 1-11 классов по использованию системы дистанционного обучения НП «Телешкола». ежемесячно КЦДО МЦДО БШ 2.4. Мониторинг активности деятельности педагогических и административных работников базовых школ, муниципальных координаторов. ежемесячно КЦДО МЦДО БШ 2.5. Мониторинг активности школьников 1-11 классов по использованию системы дистанционного обучения НП «Телешкола». ежемесячноКЦДО МЦДО БШ
20 2. Организационно- методическая работа п/п Мероприятие Периодич- ность Испол- нители 2.6. Консультирование муниципальных координаторов, педагогических и административных работников базовых школ по вопросам обучения школьников 1-11 классов с использованием дистанционных образовательных технологий. Постоянно КЦДО 2.7. Организация обмена педагогическим опытом обучения школьников 1-11 классов с использованием дистанционных образовательных технологий В течение года КЦДО МЦДО БШ
21 Задачи КЦДО на 2014 г. до 25 декабря разработать форму мониторинга активности детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием ДОТ выполнения учебного плана и качества обучения детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием ДОТ в базовых школах (форма в письме ДОиН КК) образовательного процесса по программам дополнительного образования до 25 декабря разработать форму мониторинга кадровой обеспеченности педагогических и административных работников базовых школ (в том числе по психолого- педагогическому сопровождению детей-инвалидов)
22 Задачи муниципального координатора на 2014 г. (ДИ) до 1 и 15 числа каждого учебного месяца предоставить в КЦДО мониторинг активности детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием ДОТ не позднее начала новой четверти учебного года предоставить в КЦДО мониторинг выполнения учебного плана и качества обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием ДОТ в базовых школах постоянно осуществлять контроль движения контингента детей-инвалидов, включения детей-инвалидов во внеурочную деятельность, психолого-педагогического сопровождения
23 Задачи муниципального координатора на 2014 г.(Шк) до 25 числа каждого учебного месяца осуществлять мониторинг активности школьников 1-11 классов с использованием ДОТ до 25 числа каждого учебного месяца осуществлять мониторинг активности деятельности педагогических и административных работников базовых школ, муниципальных координаторов до 25 декабря 2013 г. предоставить информацию в КЦДО о необходимости повышения квалификации педагогических и административных работников базовых школ по сопровождению общеобразовательных программ детей- инвалидов с использованием ДОТ
24 Контакты Журавлева Елена Юрьевна Телефон: Скайп-контакт: schedrovaeu Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.