Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Глушкова
1 Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково
2 Смешанное обучение это интеграция электронного и традиционного обучения, которой присуща запланирован насти и педагогическая ценность это такой метод обучения, который комбинирует различные ресурсы, в частности, элементы очных учебных сессий и электронного обучения
3 Формат смешанного обучения это различные варианты сочетания методов электронного и очного обучения электронные курсы, практическое обучение, работа над конкретными проектами, служебная ротация, электронные книги, мобильное обучение, коучинг, подкасты, очные курсы, учебные игры
4 модель смешанного обучения это единый, целостный учебный процесс, предполагающий, что часть познавательной деятельности учащихся проводится на уроке под непосредственным руководством учителя, а часть деятельности учащихся, выносится на дистанционную форму, с преобладанием самостоятельных видов работ индивидуально или совместно с партнерами в малой группе сотрудничества.
5 Основные преимущества смешанного обучения Каждый обучающийся получает возможность освоить нужные знания и умения в удобном формате. Преподаватели могут извлечь максимум из возможностей планирования и преподавания.
6 Три компонента технологии смешанного обучения 1. Компонент традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательного процесса. 2. Компонент самообразования. 3. Компонент интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно - образовательными онлайн ресурсами.
7 Смешанное обучение позволяет решить ряд задач : 1) расширить образовательные возможности обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала; 2) стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося; 3) трансформировать стиль педагога; 4) персонализировать образовательный процесс.
8 Шесть моделей смешанного обучения 1. Модель «Face toFace Driver». Электронное обучение используется в качестве дополнения к основной программе 2. Модель «Rotation». Индивидуальныое электронное обучение и обучение в классе вместе с учителем 3. Модель «Flex». Большая часть учебной программы осваивается в условиях электронного обучения. 4. Модель «Online Lab». Учебная программа осваивается в условиях электронного обучения, которое организовано в стенах школ. 5. Модель «Selfblend». Выбор дополнительных к основному образованию курсов. 6. Модель «Online Driver». Большая часть учебной программы осваивается с помощью электронных ресурсов информационно образовательной среды.
9 Комбинированное обучение формирует 1) умение самостоятельно планировать деятельность ; 2) умение эффективно организовывать деятельность, ориентируя ее на конечный результат ; 3) умение принимать решения, делать осознанный выбор и нести за него ответственность ; 4) умение работать в информационном пространстве : а ) отбирать информацию в соответствии с темой ; б ) навык самостоятельной поисковой деятельности. 5) навык аналитической деятельности – умение структурировать полученную информацию и использовать адекватно поставленной задаче ; 6) навык презентации результатов деятельности с использованием различных информационных технологий ; 7) навык рефлексии, способствующий успешному функционированию субъекта в любой деятельности.
10 Общие рекомендации, как сделать смешанное обучение эффективным. 1. Смешанное обучение всегда должно быть четко целенаправленным. 2. В основе разработки смешанного обучения должен лежать системный подход. 3. Нужно с самого начала продумывать стратегию, с помощью которой будет оцениваться эффективность обучения. 4. Нужно хорошо понимать свою аудиторию. 5. Лучше использовать такие методы, как коучинг, практические очные мастерские, онлайновые симуляции, обмен лучшими практиками, совместную работу и постоянную оценку результатов. 6. Оптимальное соотношение методов : 10% формального обучения и самостоятельного чтения ; 20% обратной связи и 70% неформального обучения и практических заданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.