Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 «Свободно конвертируемые в валюту»
2 «Охота на клиента» - И, понимаешь, они сами на сайт ко мне так и прут! - Да ну! А какая конверсия?
3 Конверсия 1/100 1/1
4 «Конверсия» это: это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. К =
5 Целевые действия аудитории ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА КОММЕРЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА
6 Откуда появилось слово «конверсия»? CONVERSIO От латинского что означает «обращение, вращение; превращение»
7 Конверсия сказочная Да сколько можно целовать? Не превращается она!
8 «Удельная конверсия» К = К у =
9 «Абсолютная конверсия» К А = К У х ДП - Ц П, где К У – удельная конверсия, ДП – доля прибыли, заложенная в каждом продаваемом на сайте товаре или услуге (усреднённая величина, в процентах), Ц П – «цена посетителя», которая определяется как отношение расходов на содержание и продвижение сайта за период времени, к общему количеству посетителей за тот же период
10 Конверсия различных интернет-магазинов Продажа автомобилей Продажа бытовой техники На всех ресурсах примерно по одинаковое число посещений Посетителей, чел./мес. Число покупок в месяц Средний чек, руб. Конверсия классичес- кая Доля прибыли Прибыль Продажа авто ,01%7%243000,00 Продажа бытовой техники ,11%25%748000,00
11 Конверсия растёт, прибыль – падает Посетителей, чел./мес. Число покупок в месяц Средний чек, руб. Конверсия классичес- кая Доля прибыли Прибыль Продажа бытовой техники ,11%25%748000, ,26%20%737000, ,41%15%642000,00
12 Конверсия падает, прибыль – растёт Посетителей, чел./мес. Число покупок в месяц Средний чек, руб. Конверсия классичес- кая Доля прибыли Прибыль Продажа бытовой техники ,11%25%748000, ,64%25%860166,67
13 Слайд 13 Error 404. Ничего не найдено
14 Измерение «абсолютной» конверсии К А = К У х ДП - Ц П К У – удельная конверсия (выручка от продаж) ДП – доля прибыли ( 1 – себестоимость/цена товара ) Ц П – «цена посетителя» Фактически, задача измерения К А сводится к измерению выручки, полученной при помощи сайта.
15 «Абсолютная» конверсия Затраты на разработку и содержание сайта Число посетителей сайта ПРИБЫЛЬ Показывает взаимосвязь
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.