Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Григорьева
1 «Журналистика» «Литературоведение»
2 Панова Елена Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций
3 Социальные сети: проблема идентификации личности и специфика контента Буктрейлеры (книжные ролики) к произведениям детской и подростковой литературы Детские книги А. Жвалевского и Е. Пастернак в оценке литературной критики (или любое произведение современной детской Толерантность и базовые морально-этические принципы журналистики
4 Морозова Анна Анатольевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций
5 Радиожурналистика Телевизионная журналистика Интернет-журналистика Социальные сети Социальные медиа Фотография в СМИ Школьные СМИ, которые выходят в школе (газета, телевидение, радио, сайт)
6 1. Жанровые особенности интернет-публикаций 2. ВОВ в воспоминаниях современников 3. Южный Урал в годы ВОВ 4. Цена Великой Победы 5. "Новости в фотографиях" как новый тренд информационной журналистики в Сети 6. Тематические особенности школьных интернет-изданий 7. Тематические особенности школьных видеопрограмм 8. Герои ВОВ 9. Особенности производства радиопрограмм для сети Интернет 10. Детское телевидение в современном эфире: принципы вещания 11. Сетевые издания: к вопросу о достоверности 12. Особенности аудитории школьных интернет-СМИ (на основе социологического опроса)
7 Загидуллина Марина Викторовна, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций
8 Информационные предпочтения подростков (проведение социологического опроса) Формы активности в социальных сетях (социологический опрос) Формы семейного медиа поведения (наблюдение, социологический опрос) Какая журналистика нужна современной аудитории (социологический опрос) Современная уральская поэзия как медиа феномен
9 Федоров Василий Викторович, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций
10 Лексические средства выражения авторской позиции в журналистском тексте Стилевые особенности авторского высказывания в блогах Челябинский текст в городской прессе (образ города и пространства) Образ власти в местной прессе Захар Прилепин: журналистская и писательская деятельность Видеопоэзия как феномен информационного общества
11 Киуру Константин Валерьевич, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций
12 Визуальные образы в рекламе Нейминг как технология создания названия бренда Территориальный брендинг
13 Мы ждем вас 15 октября (четверг) в Знакомство с научными руководителями Составление графика консультаций Адрес: пр-т Победы, 162-в, 3-й корпус ЧелГУ, ауд. 402 Телефон: 8 (351)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.