Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Аипова
1 Онлайн-консультант на сайте РНБ: обзор возможностей, опыт использования и перспективы развития Браунова Е. В. Беглик А.Г. Российская национальная библиотека 2015 г.
2 Онлайн-консультант на сайте Российской национальной библиотеки
3 Программы для обмена текстовыми сообщениями instant messaging (обмен мгновенными сообщениями) chat (общение в чате)
4 Требования к программному обеспечению общие принципы работы с программой; участники диалога; функциональность для процесса диалога; архив сообщений; статистика
5 Mibew Messenger
6 Онлайн-консультант на сайте РНБ
9 Окно приветствия
10 Окно оператора
11 Операторское меню
12 Диалоги
13 Диалог с пользователем
14 Операторы
15 История диалогов
16 Шаблоны ответов
17 Статистика
19 Обслуживание в отложенном режиме
20 История уведомлений
21 Онлайн-консультант Служба «Онлайн-консультант» доступна для пользователей в режиме реального времени в часы работы библиотеки: пн-пт 9.00 – сб-вс – 19.00
22 Статистика За период работы: – всего диалогов: 2529 / писем по почте 436 (17% от общего числа запросов) сообщений операторов: 8660 сообщений посетителей: 6834 диалогов с участием посетителей читальных залов РНБ: 283
23 Количество запросов июль – 159 август – 147 сентябрь – 211 октябрь ноябрь – 412 декабрь – 376 январь – 375 февраль - 525
24 Запросы пользователей
26 Онлайн-консультант Осенью 2014 года Научно-методический отдел библиотековедения РНБ проводил опрос посетителей сайта, в котором, в частности, был вопрос по «Онлайн- консультанту». Треть участников опроса оценили введение этой услуги положительно («очень доволен»). В возрасте лет в целом довольны услугой 50%, года - 33%, лет – 35,3%, лет – 23,7%.
27 ВОПРОСЫ ? ? ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.