Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Разумовская
1 ПРОЕКТ ОСНОВНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 40 Колпинского района Санкт-Петербурга
2 АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДАЛЕЕ ПРОГРАММА) ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ) С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОРРЕКЦИЮ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ УКАЗАННЫХ ЛИЦ (273 –ФЗ ГЛ.1 СТ.28), РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ, УТВЕРЖДАЕМАЯ И РЕАЛИЗУЕМАЯ: В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ С УЧЁТОМ ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (ПИЛОТНЫЙ ВАРИАНТ) / ПОД РЕД. Н. Е. ВЕРАКСЫ, Т. С. КОМАРОВОЙ, М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014 С УЧЕТОМ ПРОГРАММ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» (ПОД РЕДАКЦИЕЙ ШЕВЧЕНКО С.Г).
3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАКОН 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ г.; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ г. 1155; КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА (РАТИФИЦИРОВАННОЙ ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ СОЮЗА ССР ОТ 13 ИЮЛЯ 1990 г.); ЗАКОН РФ «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЁНКА В РФ» 124-ФЗ ОТ г; ПРИКАЗ МОИН РФ ОТ г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»; КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДОБРЕННОЙ РЕШЕНИЕМ КОЛЛЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СССР ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ /1); САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ САНПИН ОТ 15 МАЯ 2013 ГОДА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ 26; - УСТАВ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 40; - ПРОГРАММА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» (ПОД РЕДАКЦИЕЙ ШЕВЧЕНКО С.Г).
4 СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПОЛНОЦЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :
5 ЗАДАЧИ: ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОХРАНУ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, ЗАБОТУ ОБ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ; ОКАЗЫВАТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ КОМПЛЕКСНУЮ КОРРЕКЦИОННУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ; СПОСОБСТВОВАТЬ ОБЩЕМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИИ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПОДГОТОВКЕ ИХ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ; ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ОТНОШЕНИЙ С САМИМ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, ВЗРОСЛЫМИ И МИРОМ; СПОСОБСТВОВАТЬ ОБЪЕДИНЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС; 6МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ ИНТЕГРАЦИЮ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЕДИНСТВО ПОДХОДОВ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ.
6 ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ ИГРОВАЯ, ВКЛЮЧАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ, ИГРУ С ПРАВИЛАМИ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГРЫ КОММУНИКАТИВНАЯ (ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С НИМИ) ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД (В ПОМЕЩЕНИИ И НА УЛИЦЕ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ РАЗНОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ КОНСТРУКТОРЫ, МОДУЛИ, БУМАГУ, ПРИРОДНЫЙ И ИНОЙ МАТЕРИАЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ (РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ) МУЗЫКАЛЬНАЯ (ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПЕНИЕ, МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ) ДВИГАТЕЛЬНАЯ (ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ)
7 ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОЦЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ РЕБЕНКОМ С ЗПР ВСЕХ ЭТАПОВ ДЕТСТВА, ОБОГАЩЕНИЕ (АМПЛИФИКАЦИЯ) ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА С ЗПР СОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, ПРИЗНАНИЕ РЕБЕНКА С ЗПР ПОЛНОЦЕННЫМ УЧАСТНИКОМ (СУБЪЕКТОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ С ЗПР В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ НОРМАМ, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ РЕБЁНКА С ЗПР В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНАЯ АДЕКВАТНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
8 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЕ НЕУСТОЙЧИВОЕ, РАССЕЯННОЕ, ПЛОХО КОНЦЕНТРИРУЕМОЕ, КРАТКОВРЕМЕННОЕ. СНИЖАЕТСЯ ПРИ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОЧНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ, КРАТКОВРЕМЕННОСТЬ. ТАКИМ ДЕТЯМ ТРЕБУЕТСЯ ПОСТОЯННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ТАКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК СИНТЕЗ, АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ДЕТИ ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ В ВЫДЕЛЕНИИ ГЛАВНЫХ, СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ, А ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАМЕЧАЮТ БЫСТРЕЕ, ИНОГДА «ЗАСТРЕВАЮТ» НА ЭТОМ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИМЕЕТ МЕСТО ПОВЫШЕННАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ, ИСТОЩАЕМОСТЬ, ЧТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СНИЖЕНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, В БЫСТРОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАБЛЮДАЮТСЯ КОЛЕБАНИЯ ВНИМАНИЯ, ВЯЛОСТЬ, А У НЕКОТОРЫХ НАОБОРОТ – ВОЗБУДИМОСТЬ, СУЕТЛИВОСТЬ. ВСЁ ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА СНИЖЕНИИ ОБУЧАЕМОСТИ РЕБЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НЕГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЧИ, ПОВЫШЕННОЙ ИСТОЩАЕМОСТЬЮ И ПРЕСЫЩАЕМОСТЬЮ АКТИВНОСТИ ВНИМАНИЯ. У ДЕТЕЙ ОСЛАБЛЕН КОНТРОЛЬ И РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОСЯТ СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР (НЕДОРАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ И СМЫСЛОВОЙ СТОРОН РЕЧИ: НАРУШЕН ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ И ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, НЕДОСТАТКИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ) И ВХОДЯТ В СТРУКТУРУ ДЕФЕКТА. ДЕТИ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС, ПЛОХО ПОНИМАЮТ СОДЕРЖАНИЕ РАССКАЗА СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ
9 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
10 ЦЕЛЕВОЙСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СОСТОИТ ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ОТРАЖАЕТ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОТРАЖАЕТ РЕЖИМ ДНЯ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
11 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОБЛАСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ В СОДЕРЖАНИИ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ), ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ДОУ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТСЯ НА АДЕКВАТНЫХ ВОЗРАСТУ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПРИ ЭТОМ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ И ВЕДУЩИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРА; ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПЯТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, РЕЧЕВОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАННИКОВ; КОНКРЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ И МОЖЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ В РАЗНООБРАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
12 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЛИЧИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ; ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗРАСТНЫХ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО КОРРЕКЦИЮ НАРУШЕНИЙ УМСТВЕННОГО, РЕЧЕВОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ, ОБОГАЩЕНИЕ, РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИГРОВОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ТРУДОВОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ); ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИГРОВОЙ ОКРАШЕННОСТЬЮ, ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ (ТАКТИЛЬНО-ДЕЙСТВЕННЫМ ОБСЛЕДОВАНИЕМ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕМ, ТРАНСФОРМАЦИЕЙ) И ЦЕННОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТЬЮ ДЛЯ РЕБЕНКА ТОГО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, ПОЗНАЕТ, С ЧЕМ ИГРАЕТ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ (АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗПР); СОБЫТИЙНЫЙ ХАРАКТЕР В ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ; ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СОЗДАЮЩЕЙ БЛАГОПРИЯТНУЮ БАЗУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ, ИГР, ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
13 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ СТЕНДОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОБРАНИЯ - ВСТРЕЧИ СЕМИНАРЫ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.