Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Головина
1 Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества
2 Дополнительное образование детей – это особое образовательное пространство, где осуществляется специальная образовательная деятельность по развитию индивида, расширяются возможности его практического опыта, это создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников, обеспечивающих развитие личности с учетом её индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций. Каникулы могут стать незабываемым временем для ребенка, если взрослые – родители, педагоги, управленцы грамотно подойдут к решению серьезной задачи: организации отдыха и оздоровления детей и подростков в этот период образовательного процесса, ведь каникулы включены в непрерывный образовательный процесс школьника. Основным заказчиком на эффективные формы организации свободного времени ребенка в период каникул является семья, которая в первую очередь заинтересована в здоровом, духовно-нравственном и творческом развитии ребенка, получении знаний, умений жизнедеятельности в условиях. Современная ситуация, развитие рынка образовательных услуг дали мощный импульс совершенствованию системы дополнительного образования детей, которое играет огромную роль в воспитании, развитии, социализации детей и подростков, особенно в каникулярный период времени. На современном этапе учреждениям дополнительного образования отводится большая роль в организации отдыха, досуга детей в период каникул. Дополнительное образование детей – это особое образовательное пространство, где осуществляется специальная образовательная деятельность по развитию индивида, расширяются возможности его практического опыта, это создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников, обеспечивающих развитие личности с учетом её индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций. Каникулы могут стать незабываемым временем для ребенка, если взрослые – родители, педагоги, управленцы грамотно подойдут к решению серьезной задачи: организации отдыха и оздоровления детей и подростков в этот период образовательного процесса, ведь каникулы включены в непрерывный образовательный процесс школьника. Основным заказчиком на эффективные формы организации свободного времени ребенка в период каникул является семья, которая в первую очередь заинтересована в здоровом, духовно-нравственном и творческом развитии ребенка, получении знаний, умений жизнедеятельности в условиях. Современная ситуация, развитие рынка образовательных услуг дали мощный импульс совершенствованию системы дополнительного образования детей, которое играет огромную роль в воспитании, развитии, социализации детей и подростков, особенно в каникулярный период времени. На современном этапе учреждениям дополнительного образования отводится большая роль в организации отдыха, досуга детей в период каникул.
3 Основная цель лагеря: создание условий полноценного интересного отдыха детей; расширение границы представления ребенка о сферах и видах деятельности»; привлечение детей школьного возраста к занятиям в учреждении дополнительного образования. Основная цель лагеря: создание условий полноценного интересного отдыха детей; расширение границы представления ребенка о сферах и видах деятельности»; привлечение детей школьного возраста к занятиям в учреждении дополнительного образования. Наши задачи: - Оздоровление детей в период каникул; -Развитие и стимуляция познавательной и творческой активности детей; -Самоопределение и самореализация личности каждого ребенка; -Создание благоприятного психологического климата в малых группах и в лагере в целом. Наши задачи: - Оздоровление детей в период каникул; -Развитие и стимуляция познавательной и творческой активности детей; -Самоопределение и самореализация личности каждого ребенка; -Создание благоприятного психологического климата в малых группах и в лагере в целом. Направления деятельности: - Создание благоприятной социальной среды; - Создание пространства творчества, обеспечение возможности общения и взаимообогащения увлеченных; - Достижение практического результата, творческого результата, творческой работы ребенка. Направления деятельности: - Создание благоприятной социальной среды; - Создание пространства творчества, обеспечение возможности общения и взаимообогащения увлеченных; - Достижение практического результата, творческого результата, творческой работы ребенка. Принципы деятельности: -Максимальное включение детей в различные формы деятельности, участие в разработке, подготовке жизни лагеря. - Добровольное участие детей во всех делах; - Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные формы деятельности; -Возрастной подход к разработке занятий, состязаний, заданий; -Разнообразие предлагаемых форм деятельности. Принципы деятельности: -Максимальное включение детей в различные формы деятельности, участие в разработке, подготовке жизни лагеря. - Добровольное участие детей во всех делах; - Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные формы деятельности; -Возрастной подход к разработке занятий, состязаний, заданий; -Разнообразие предлагаемых форм деятельности.
4 Основные периоды работы: 1. Организационный - знакомство детей друг с другом, формирование основ коллективной деятельности; 2. Основной - включение детей в активную деятельность, создание условий для самореализации детей; 3. Итоговый – проведение общих итогов реализации программы смены; выявление резервов индивидуальности, отрядных достижений. Основные периоды работы: 1. Организационный - знакомство детей друг с другом, формирование основ коллективной деятельности; 2. Основной - включение детей в активную деятельность, создание условий для самореализации детей; 3. Итоговый – проведение общих итогов реализации программы смены; выявление резервов индивидуальности, отрядных достижений. Работа кружков: -Школа юного туриста; -Спортивное лето; -Танцуем вместе; -Музыкальное творчество; -Радуга творчества; Работа кружков: -Школа юного туриста; -Спортивное лето; -Танцуем вместе; -Музыкальное творчество; -Радуга творчества; Ожидаемые результаты: - развитие творческого потенциала детей; - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми; -Отсутствие травматизма, повышение уровня здоровья детей; -Рост спроса на услуги детского лагеря «Радуга»; Ожидаемые результаты: - развитие творческого потенциала детей; - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми; -Отсутствие травматизма, повышение уровня здоровья детей; -Рост спроса на услуги детского лагеря «Радуга»;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.