Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Воропанова
1 медиа-канал Teddy Vision канал работает под патронатом Министерства здравоохранения Украины
2 Проект Медиа-канал в медицинских учреждениях Украины (женские консультации, родильные дома) Патронат Министерства здравоохранения Украины Сотрудничество с ВОЗ/ЮНИСЕФ, USAID, Благотворительный фонд «Украина 3000»
3 Цель проекта Демонстрация образовательных программ для женщин по тематикам: Ребенок Женщина Беременность, роды Здоровье Здоровье ребенка, уход Мода, красота Введение прикорма Правильное питание Развитие ребенка Семья Работа Планирование семьи Трудоустройство и работа Психология Правовая защита, страхование Отдых, туризм Финансовые вопросы Дом Демонстрация рекламно-информационных программ; Демонстрация рекламных роликов.
4 Преимущества канала Аудио-видео подача информации * ; Охват аудитории потенциальных покупательниц 80% товаров для семьи (женская аудитория); Концентрация внимания на аудио-видео информации; Среднее время просмотра – 36 мин; Высокая степень доверия (канал работает при поддержке Министерства здравоохранения Украины). * Влияние визуальной рекламы в 4 раза эффективнее печатной
5 Целевая аудитория Общие характеристики: 95,5 % аудитории находится в возрасте от 18 до 45 лет 42% женщин имеет хотя бы одного ребенка 68% оценили свой доход как «средний» 32% оценили свой доход как «выше среднего» Годовая аудитория канала по Киеву – посетительниц Среднее время просмотра – 36 мин.
6 Возраст зрительниц канала * Согласно опросу посетительниц женских консультаций г. Киева, октябрь 2008 г
7 Места размещения Широкоформатные мониторы (d = 121 см)
8 Наша аудитория – ваша аудитория 83% всех потребительских трат совершают представительницы слабого пола! Каким бы ни был доход женщины, она чаще всего распоряжается всем семейным бюджетом. Женщины принимают решение по вопросам здоровья в 80% случаев, по вопросам обустройства дома - в 80%, по туристическим путевкам - в 92%, бытовой электротехнике - в 61% случаев. В среднем, женщина рассказывает об удачной покупке или новой информации 21 человеку, тогда как мужчина – 3-м; Многие женщины выступают сразу в трех «потребительских» ролях: они покупают товары для себя; они покупают товары для членов своих семей; они покупают товары для компаний, в которых работают.
9 Наши клиенты … и многие другие.
10 Наши координаты Кумар Максим Руководитель проекта Тел.(093) г. Киев, переулок Лесозащитный,5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.