Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Тихменев
2 Одна из ведущих российских радиостанций, существует с 1998 года. 15 лет Наше Радио открывает новые имена и снабжает отечественную рок-сцену качественными исполнителями. Наше Радио – больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке. Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной музыкальной сцене, попадает в эфир Нашего Радио. НАШЕ РАДИО
3 Охват аудитории в России База данных: Radio Index - Россия (+ Zodiac). Январь – Июнь 2013
4 Сеть вещания в России Более 500 населенных пунктов, 38 городов по всей стране настроены на волну НАШЕго Радио. Анапа Армавир Архангельск Вологда Екатеринбург Ижевск Ишим Калининград Караганда Коломна Конаково Краснодар Курган Лянтор Мичуринск Москва Мурманск Муром Находка Нижнеудинск Новый Уренгой Ноябрьск Орехово-Зуево Пермь Петрозаводск Псков Санкт-Петербург Саров Снежинск Сочи Тамбов Тверь Туапсе Тула Усолье-Сибирское Ухта Челябинск Шатура Белёв* Сургут* 26 городов в процессе запуска *Вещают в кабельных сетях
5 Охват аудитории в Москве Radio Index-Москва (12+). 3 кв. 2013
6 Профиль слушателей НАШЕго Радио Radio Index-Москва (12+). 3 кв % от ежедневной аудитории Ядро аудитории: свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте лет Москва Россия
7 Активное потребление и досуг Наличие импортного автомобиля: Клиенты страховых компаний: Посещение спортивных клубов: Посещение кафе/ресторанов: TNS – Москва 3 кс. 2013, % от ежедневных слушателей НАШЕго Радио Покупка квартиры/ дома: Посещение концертов Посещение кинотеатров: Наличие личного счета /вклада: Покупка крупной и мелкой техники: 61% (Affinity=134) 72% (Affinity=104) 57% (Affinity=154) 34% (Affinity=161) 24% (Affinity=156) 67% (Affinity=135) 12% (Affinity=134) 43% (Affinity=128) 78% (Affinity=130) 56% (Affinity=135) 70% (Affinity=106) 55% (Affinity=155) 34% (Affinity=156) 23% (Affinity=138) 48% (Affinity=132) 14% (Affinity=122) 45% (Affinity=128) 73% (Affinity=142) Москва Россия
8 Слушатели НАШЕго Радио согласны с… Я покупаю новые товары и продукты раньше, чем большинство моих знакомых Я слушаю радио почти каждый день Вождение автомобиля – это удовольствие Свою работу я воспринимаю как карьеру Лучше, не откладывая, сделать покупку в кредит, а не копить на нее деньги Мне нравятся блюда иностранной кухни Я люблю развлекаться вне дома Я регулярно хожу в кино Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело TNS/ M-Index 2013/1 полугодие – Москва Все высказывания характерны для ежедневной аудитории Нашего Радио (Affinity Index боле 120)
9 Музыкальные станции, лояльность аудитории. Топ-15 самых лояльных аудиторий музыкальных радиостанций Целевая группа: все 12+ TNS – Москва. 3 кв. 2013, *Loyalty Dly, индекс лояльности (за сутки). Доля времени слушания станции в общем объеме радио слушания за сутки ( в%) Москва Россия
10 НАШЕ Радио – 1 среди аудитории лет! Топ-15 радиостанций в России и Москве Целевая группа: все лет TNS – Москва. 3 кв. 2013, *Loyalty Dly, индекс лояльности (за сутки). Доля времени слушания станции в общем объеме радио слушания за сутки ( в%) Москва Россия
11 НАШЕ Радио – мужская аудитория! Топ-15 мужских радиостанций Целевая группа: мужчины до 54 лет AQH ( тыс. чел) - рейтинг аудитории средней четверти часа TNS – Москва 3 кв. 2013, AQH (тыс. / чел.) – средний рейтинг 15-минутного временного интервала Москва Россия
12 НАШЕ Радио – мужская аудитория! Топ-15 мужских радиостанций Целевая группа: мужчины лет AQH ( тыс. чел) - рейтинг аудитории средней четверти часа TNS – Москва 3 кв. 2013, AQH (тыс. / чел.) – средний рейтинг 15-минутного временного интервала Москва Россия
13 Места прослушивания радиостанции Доля от суточной аудитории. Radio Index-Москва (12+). 3 кв Больше всего НАШЕ Радио слушают в машине! Автомобильная аудитория: Социально-активная Мобильная Обеспеченная Долго слушает радио Труднодостижимая другими СМИ
14 НАШЕ УТРО – это компания хороших и добрых друзей, много лет общающихся на одном языке со слушателями Нашего Радио. В компании ведущих утреннего шоу можно поговорить на интересные темы, обсудить серьезные вопросы и новости, смеяться и выигрывать призы! НАШЕ УТРО - это веселые и познавательные рубрики и игры, где слушатели могут блеснуть интеллектом и проверить свои музыкальные знания. Ведущие рассказывают о последних новостях, событиях, произошедших в мире и приглашают интересных гостей! Утреннее шоу НАШЕ УТРО с пн. по пт., 07:00-11:00 Интеграция в эфир, спонсорство!
15 НАШЕ УТРО Целевая аудитория: Все TNS. Radio-index Москва. 3 кв. 2013, будни, 7:00-11:00. Топ-15 радиостанций московского эфира Москва Россия
16 Ведущие не дадут заскучать в будний вечер с 17 до 20 часов. Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова Обсудят со слушателями злободневные темы и удивительные новости Поговорят с приглашенными экспертами и звездами Устроят живой вечерний концерт с музыкантами НАШЕго Радио Здесь слушатели могут: Выиграть ценные призы Пообщаться с ведущими в прямом эфире Послушать живое выступление любимой группы в прямом эфире Вечернее шоу ВТОРАЯ СМЕНА с пн. по чт., 17:00-20:00 Интеграция в эфир, спонсорство!
17 Профиль слушателей НАШЕго Радио Россия Radio Index-Россия (12+). Апрель-Сентябрь % от ежедневной аудитории Ядро аудитории: свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте лет
18 Профиль слушателей НАШЕго Радио Северно-Западный округ РФ Ядро аудитории: свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте лет Radio Index-Россия (12+). Апрель-Сентябрь % от ежедневной аудитории
19 ВТОРАЯ СМЕНА Целевая аудитория: Все TNS. Radio-index Москва. 3 кв. 2013, пн-чт, 17:00-20:00. Топ-15 радиостанций московского эфира Москва Россия
20 Живые с Семеном Чайкой с пн. по пт., Каждый будний день в эфире НАШЕго Радио слушай новую программу « Живые » c Семеном Чайкой! Программа « Живые » - это два часа живого общения, живой музыки и живого звука! « Живые » - это интересный задушевный разговор с музыкантами, любопытные факты из творческой жизни артистов. « Живые » - это молодые и не известные, но очень интересные имена. « Живые » - это незаслуженно забытые, но остающиеся актуальными группы. « Живые» - это исключительно живое исполнение в прямом эфире!
21 Портал Самая успешная попытка визуализации радио в России. Сайт - успешный пример адаптации радиостанции к эпохе интернета/в интернет среде! Это Интерактивная модель мультимедийного бренда, основная задачей которого – установить непрерывный двусторонний контакт с аудиторией. С появлением портала NASHE.ru Наше Радио расширило традиционные представления о функциях радио, предоставив аудитории возможность не только слушать, но также смотреть и общаться. Информация Общение и интерактив Уникальный контент Новости, афиша Интервью с музыкантами Блоги ведущих НАШЕго Радио (интегрированы в эфир) Интерактивные акции, голосования, конкурсы, в том числе проводимые в радиоэфире. НАШЕ ТВ – видеоролики собственного производства: концерты, закулисье, гастроли и т.п Скачиваемый контент: аудиоархив программ НАШЕго Радио
22 Портал Основные показатели уникальных посетителей сайта nashe.ru за месяц просмотренных за месяц страниц сайта nashe.ru Яндекс-метрика. Сентябрь 2013,
23 Слушать НАШЕ Радио можно через интернет с помощью online плеера! НАШЕ всегда рядом в любое время и в любом месте. удобный интерфейс плеера отображение последних 10 треков в эфире возможность делиться любимыми треками через социальные сети бегущая строка для специальных сообщений вывод обложки альбома, дополнительная информация (название и год выпуска альбома, который вошла песня) ссылка на iTunes, где любой может найти понравившегося исполнителя и купить его треки кнопка «Чарт», по клику на которую выводится Чартова Дюжина прошедшей недели НАШЕ online! Основные показатели metrika.yandex.ru. Январь-Март уникальных слушателей в месяц число прослушиваний по станции за месяц Сводная статистика по сайту radiopleer, август 2013
24 участников Социальные сети НАШЕго Радио Апрель участников участников
26 ПОЧЕМУ РАДИО: Радио продает безотлагательно. Исследования показывает, что радио регулярно охватывает потребителей в пределах двух часов от их крупнейшей покупки за день. Можно ли найти лучшую возможность, чтобы привлечь клиентов, чем по радио когда человек едет в машине делать покупки? Радио продает повсюду. Радио является единственной истинной мобильной средой. В машине, на работе, и на отдыхе, радио сопровождает ваших потенциальных клиентов, куда-бы они не направились.. Радио продает с подлинными эмоциями. В вашей личной жизни, когда у вас происходит что-то очень важное, что бы вы предпочли - чтобы поделиться этим с близкими людьми: показать им картинку, написать им, или поговорить с искренностью и эмоциями человеческого голоса? Реклама на радио продает с искренностью говорящего человека.
27 ПОЧЕМУ РАДИО: Радио это звезда в театре ума. Хотите симфонический оркестр в вашем объявлении, слона, хор, смех ребенка, песню о любви? Радио это театральная сцена для ума: звуки пробуждающие эмоции, слова создающие образы – всё это позволяет создать самую фантастическую картину на которую способно воображение слушателя. На Радио ваша реклама не затеряется. Сегодняшние газеты уделяют 1/3 своих поверхностей рекламе, ТВ тратит около 1/4 своего времени на рекламу. Радио сегодня, это около 9 минут рекламы в час, то есть менее 1/6 части эфирного времени. Реклама размещённая на радио не останется незамеченной на фоне массы других рекламных сообщений. Радио является экономически эффективным медиа. Аудиторные рейтинги прессы растут и повышают стоимость (хотя тиражи снижаются). Цены телевизионной рекламы растут (хотя зрительской внимание переключается на другие медиа). Стоимость Радио-рекламы растёт значительно меньше чем на другие носители!
28 ПОЧЕМУ РАДИО: Охват хорошо, но продаёт частота контакта. Газеты и телевидение весьма охватные средств массовой информации - они достигают большого количества людей. Однако, психологи утверждают, что потребители должны столкнуться с рекламным сообщением по крайней мере, три раза, прежде чем оно начинает работать. Большинство средних и малых предприятий не могут позволить себе необходимые три контакта и более на ТВ и в Прессе, а на радио эффективная частота контакта аудитории с рекламным сообщением весьма доступна. Радио имеет как охват аудитории, так и частоту контакта, которую вы можете себе позволить. Радио это реклама рассчитанная на вашу целевую аудиторию. Разнообразие радио форматов позволяет точно определить какая станция или станции лучше всего соответствуют интересам ваших потенциальных клиентов. В медиа с широким и разнообразным охватом вы платите за всю аудиторию, и доля вашей целевой в ней может быть не слишком высокой. Уникальная возможность таргетировать рекламу, которую даёт радио, экономит ваши деньги.
29 ВСЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СПОНСОРСТВОИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦПРОЕКТЫ РЕКЛАМА НА САЙТЕ/ В ГРУППЕ СТАНЦИИ
30 ПРЯМАЯ РЕКЛАМА ФИКСИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ - Лучшее таргетирование рекламы - Возможность гарантированно взять прайм-тайм - Возможность совмещать усилия по рекламе с другими носителями ПЛАВАЮЩЕЕ РАМЕЩЕНИЕ - Основным преимуществом данного типа является низкая, по сравнению с фиксом цена Рекламные ролики, размещаемые в рамках рекламных блоков на станции
31 Суточное распределение аудитории НАШЕго Радио Аудитория НАШЕго Радио в течение дня, все 12+ (среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, AQH, тыс. чел.) TNS Radio Index-Москва (12+). 3 кв. 2013
32 СПОНСОРСТВО Спонсорство подразумевает в первую очередь упоминание спонсора программы/рубрики в рекламных тегах/лайнерах в начале и в конце рубрики. Преимущества такого размещения в том, что реклама выходит не только в рекламных блока, на которых слушатель может переключаться, но встроена в эфир, и будет услышана аудиторией! Психологический эффект от произнесения рекламного сообщения радиоведущим лучше чем от обычной рекламы.
33 СПОНСОРСТВО Примеры рубрик, локализованных на станции Время выхода Хронометр аж программ ы Краткое описание программы Спонсорство Кол-во выходов рубрики в день Цена 1 ед. Кол-во выходов в неделю Стоимость недели ПРОБКИ 5 мин. Понедельник-четверг: 7.20, 7.57, 8.20, 8.57, 9.20, 9.57, 10.20, 10.57, 11.20, 11.57, 12.20, 12.57, 13.20, 13.57, 14.20, 14.57, 15.20, 15.57, 16.20, 16.57, 17.20, 17.57, 18.20, 18.57, 19.20, " + 15 (Тег ведущего в начале и в конце программы) Пн-Чт 26 Пт р р. ПОГОДА 5 мин В утреннем шоу с пн-пт: 07:40, 08:40, 09:40, 10:40 и в вечернем шоу с пн-чт: 17:40, 18:40, 19:40 Пт: 17:40, 18:40 (линейный ведущий) 5" + 15 (Тег ведущего в начале и в конце программы) 7 пн-чт 6 пт р р. Описание рубрики Описание спонсорского предложения Описание рубрики
34 ИНТЕГРАЦИЯ В ЭФИР Интеграция в эфир подразумевает некоторое участие рекламодателя в эфирном событии. Наиболее привычный формат интеграции это вопрос конкурс розыгрыш каких-то призов от рекламодателя В процессе ведущими неоднократно упоминается сам рекламодатель, даётся описание продукта, а слушатель оказывается вовлечённым в рекламу.
35 СПЕЦПРОЕКТЫ Пример спецпроекта «НА ШИНАХ В РУИНАХ» игра-квест на ориентирование с интеграцией в эфир НАШЕго Радио О квесте: Cordiant и НАШЕ радио проводят увлекательный городской автомобильный квест, приняв участие в котором, слушатели получают возможность побороться за отличные призы от спонсора: комплект зимних шин Cordiant, планшеты и blutooth-гарнитуры, а также попасть на закрытую вечеринку НАШЕго радио! Основа игры – классический городской квест: слушатели получают логические задания, в процессе акции участники передвигаются от цели к цели, находят задания и выполняют их. Главная цель – первым выполнить все задания.
36 СПЕЦПРОЕКТЫ «НА ШИНАХ В РУИНАХ» игра-квест на ориентирование с интеграцией в эфир НАШЕго Радио Эфирная составляющая спецпроекта: Ролики-анонсы акции во всех сегментах эфира – 6 выходов в день Живые тэги диджеев с рассказом об акции и призывом к участию – 3 раза в день Тематическая викторина «ЗАЧЁТ» с розыгрышем пригласительных на закрытую вечеринку НАШЕго радио в финале квеста 6- часовой прямой эфир «студия НАШЕго радио – место проведения квеста» в день проведения игры Интернет: Анонсирование квеста в группе НАШЕго радио Вконтакте – ежедневно в течение трёх недель Анонсирование квеста на сайте Пример спецпроекта
37 РАДИО В ИНТЕРНЕТЕ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖ Социальные сети Сайты радиостанций Спецпроекты Брендирование сообщества и логотипа сообщества на аватаре Размещение баннеров на сайтах Брендирование страниц сайтов Различные конкурсы, фотоконкурсы Индивидуальные спецпроекты и пакеты под клиента.
38 Только главные представители отечественного рок-н- ролла: ДДТ, Земфира, Алиса, Чайф, Аквариум, Ария, Вячеслав Бутусов и Ю-Питер, Неприкасаемые, Ночные снайперы, Король и шут, Сплин, Чиж и ко, Ленинград и многие другие 120 гектаров музыки и развлечений: футбол, волейбол, выставки, авиашоу, фризби, зоны настольных игр, компьютерных игр и др. Каждый найдет себе занятие по вкусу! *Возможно спонсорство Главное приключение лета 3 дня нескончаемого драйва, веселья и киловатты мощного всепоглощающего звука качественной отечественной музыки! Нашествие Нашествие – главный рок-фестиваль страны, история которого начинается с 1999 года
39 Расценки на размещение рекламы Тарифы МОСКВУ и СЕТЬ действительны с 21 октября 2013 г Стоимость указана в рублях, без учета НДС Коэффициенты на длительность ролика: ,50,70,811,522,54 Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 25% Упоминание третьих лиц – плюс 25% Сезонная наценка – 10%, ноябрь, декабрь Сезонная скидка – 8%, январь, август Наценка за специальную программу / креативную составляющую / идею – 20%
40 НАША МУЗЫКА - НАШЕ РАДИО Для связи с Нашим Радио: Рекламное агентство «Балтик Медиа» (работа с прямыми рекламодателями) Телефон: +7 (4012) Адрес: , Калининград, ул. Третьяковская, 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.