Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Николаенко
1 Методы и приемы подготовки учащихся основной школы к ГИА по математике тема по самообразованию учителя математики первой категории МОУ Кратовская СОШ 28 Чебурковой Марины Александровны 2014 – 2015 уч год
2 экскурс в становление ОГЭ 2009 г – январь, приказ о сдаче ГИА по математике 2009 г – январь, приказ о сдаче ГИА по математике 2010 г – 2010 г – 2011 г – вводят задания по геометрии 2011 г – вводят задания по геометрии 2012 г – вводят задания по реальной математике, проходные критерии 2012 г – вводят задания по реальной математике, проходные критерии 2013 г – повальное списывание, все ответы выложены в интернет 2013 г – повальное списывание, все ответы выложены в интернет 2014 г – при оценивании учитывается вторая часть 2014 г – при оценивании учитывается вторая часть 2015 г – чистый результат КЗ – 60%, УО – 90% 2015 г – чистый результат КЗ – 60%, УО – 90% средний балл – 16,1 средний балл – 16,1
3 Содержание образования существенно не изменилось, но существенно сместился акцент к требованиям умений и навыков. Найти значение выражения n, Найти значение выражения n, где n = 20 где n = 20 В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = n, где n число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 20 колец. Ответ укажите в рублях. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = n, где n число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 20 колец. Ответ укажите в рублях.
4 Содержание образования существенно не изменилось, но существенно сместился акцент к требованиям умений и навыков. Высота ВН треугольника АВС равна 24 см. Найти площадь треугольника, если АН=32 см, СН=10 см. Высота ВН треугольника АВС равна 24 см. Найти площадь треугольника, если АН=32 см, СН=10 см. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
5 Содержание образования существенно не изменилось, но существенно сместился акцент к требованиям умений и навыков. На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 30 минут дебатов? На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 30 минут дебатов? Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м? Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
6 Каждый неравнодушный учитель находит свое решение перечисленных проблем. Одни совершенствуют традиционную методику, другие ищут новые формы и методы обучения, третьи обновляют содержание. Ведь новое содержание – это и сохранение старых традиций в обучении, и поиск новых форм и методов и ещё нечто большее, чего всегда не хватает творческому человеку.
7 Некоторые выводы о психологической подготовке к ГИА Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы. Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы. Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена. Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена. Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации.
8 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 1.Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена». 4. При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением его многочисленных копий.
9 ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ - ЭТО ИТОГ РАБОТЫ И УЧЕНИКА, И УЧИТЕЛЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.