Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Назарьева
2 Процесс принятия этического решения Кодекс деловой этики и стандартов профессиональной практики Российской Ассоциации Консультантов по Экономике и Управлению ( АКЭУ ) Кодекс профессионального поведения консультанта по управлению и организационному развитию Кодекс поведения FEACO Этические нормы и стандарты профессиональной практической деятельности ACME ( Ассоциация фирм по управленческому консультированию ), США
3 Одной из групп критериев, определяющих профессию и профессионализм, является совокупность этических норм и правил поведения консультантов с организациями - клиентами.
4 Интуиция Сбор информации Выяснение сущности конфликта Выявление участников Анализ альтернативных вариантов Честность самого человека Анализ обязанностей Анализ возможных результатов РЕШЕНИЕ
5 1. Член Ассоциации обязан строго соблюдать независимость и объективность по отношениям к клиентам. В частности, он должен информировать клиентов о любых обстоятельствах, которые могли бы повлиять на независимость и объективность консультаций ( обслуживание конкурентов и т. п.). 2. Член Ассоциации обязан строго соблюдать конфиденциальность полученной от клиента информации. 3. Член Ассоциации может давать консультации, только будучи уверенным, что это принесет пользу клиенту.
6 4. Член Ассоциации должен быть уверен в своей компетентности в данной области, а также обязан сообщать клиентам о любых сомнениях, которые у него имеются в отношении возможности с пользой применять полученные рекомендации ( возможные изменения законодательства, недостаточная квалификация персонала клиента и т. п.). 5. Член Ассоциации обязан с необходимой полнотой разъяснять клиентам суть и характер стоящих перед ними проблем, достаточно полно и объективно характеризуя реалистичность, а также необходимые условия и альтернативные пути их решения.
7 6. Оплата услуг члена Ассоциации должна осуществляться на основе фиксированных до начала работы договорных обязательств. 7. Рецензирование неоконченной консультационной работы членом Ассоциации возможно лишь, если рецензируемый консультант поставлен об этом в известность.
8 1. Консультант – клиентские отношения Дипломированный консультант по управлению строит свои отношения с клиентом на основе доверительности, взаимоуважения, партнерства и профессионализма.
9 2. Консультант – консультантские отношения. Сертифицированный консультант по управлению считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального сообщества, в том числе через передачу коллегам своего опыта и методов работы, помощь друг другу в поиске клиентов, взаимоподдержку в трудных консультационных случаях и т. п.
10 3. Консультант – общественные отношения Сертифицированный специалист в области организационного развития принимает на себя миссию социально - ответственного консультанта по управлению, который следит за соответствием результатов своей деятельности интересам общества в целом.
11 Избегать : рекламировать в вульгарной или коммерческой манере ; принимать любые торговые комиссионные скидки или компенсации любого вида, если они связаны с предоставлением услуг или товаров клиенту ; участвовать в разделе прибыли фирм, поставляющих товары или какие - то услуги клиентам консультантов, равно как и находиться под их контролем. Запрещается также утаивать от клиентов любую свою заинтересованность, которая может повлиять на качество услуг консультантов ;
12 начислять вознаграждение за оказанные услуги на любом основании, кроме принятой профессиональной шкалы расценок ; разглашать конфиденциальную информацию, касающуюся деятельности клиентов консультантов ; платить или принимать плату за официальное представление клиентов, за исключением случаев, которые соответствуют признанной и общепринятой практике в данной стране ; совершать любые действия, которые противоречат законам профессии.
13 Кодекс выражает стандарты профессионального поведения, которые должны быть присущи консультирующим фирмам по вопросам управления в их взаимоотношениях с перспективными и настоящими клиентами, коллегами, членами родственных профессий и обществом. Кодекс этики в отличие от стандартов профессиональной практики по своей природе носит обязательный характер.
14 Стандарты профессиональной практики носят рекомендательный характер. Ассоциация заставляет исполнять кодекс этики, расследуя все жалобы на его нарушения и принимая дисциплинарные меры к любому члену, который окажется виновным в нарушении этических норм.
15 Основные обязательства перед клиентами : Мы всегда будем ставить интересы клиентов выше своих и служить им честно, компетентно и независимо. Мы будем оказывать услуги двум или более конкурирующим клиентам или клиентам, между которыми существуют любого рода неприязненные отношения, в решении щекотливых проблем, только предварительно уведомив их об этом.
16 Соглашение с клиентом : Мы будем продолжать изучать проблемы клиентов и помнить о работе, которая была проделана для их решения, и для этого хранить соответствующие подшивки отчетов, предоставляемых клиентам. Они защищены от несанкционированного доступа и дополняются подшивками рабочих бумаг, журналами учета консультантов и аналогичными данными.
17 Гонорар, выплачиваемый клиентом : Мы будем запрашивать разумный гонорар, соизмеримый с природой оказываемых услуг и принятыми обязательствами. С одной стороны, избыточный запрос осложняет взаимоотношения с клиентом и отталкивает общество от использования услуг консультантов по вопросам управления. С другой стороны, адекватная компенсация необходима, чтобы фирма, занимающаяся управленческим консультированием, могла эффективно обслуживать своих клиентов и сохранять честность и независимость.
18 Мы не будем приглашать на работу консультантов, которые работают в других консультирующих фирмах, без предварительного информирования этих фирм. Мы не будем заниматься оптовым переманиванием или массовым набором консультантов из других консультирующих фирм. Если к нам обратятся консультанты других консультирующих фирм по поводу приема на работу в нашу фирму или в фирму клиента, мы обязуемся в каждой ситуации поступать так, чтобы это было честным по отношению к консультанту, фирме и клиенту.
19 Благодарю за внимание ! Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.