Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Боршеватинова
1 Информация о заказе свидетельства, подтверждающего участие в вебинаре, будет дана организаторами после рассказа темы ведущим.
2 Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока Автор и ведущая: Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ «Гимназия 26», г. Омск
3 В комнате большой сидят Человек под пятьдесят. Приглядись - у всех дела: Восемь рубятся в "козла", Девять чертят чертежи, Пять смеются от души, Шесть сошлись в морских боях Три рисуют на столах, Двое поедают сливы Семь читают детективы Четверо журнал глядят Ну и трое просто спят! А один (какой-то странный) Битый час уже стоит И о чем-то в полный голос Сам с собою говорит. Игорь Юрченко
4 Основная идея Перевернутый класс - это занятия наоборот. Объяснение теоретической части происходит дома. «Домашняя» работа - в классе.
5 Из истории идеи Идея перевёрнутого класса возникла в 2000 году в США. Пионерами перевернутых уроков являются Джонатан Бергман и Аарон Сэмс именно они придумали термин и впервые апробировали этот метод. В 2004 году они впервые перевернули класс. Огромный вклад в развитие концепции «перевернутый класс» внес Салман Хан, основатель Khan Academy. В русскоязычной части сети самыми известными педагогами является семейная пара из Таллинна Юри и Марина Курвитс.
6 ЗАЧЕМ «ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ» ОБУЧЕНИЕ? «Перевернутый» урок
7 Зачем «переворачивать» обучение? Для того, чтобы: Эффективно использовать урочное время. Ученики активно работали на уроке. Ученики выполняли домашнее задание. Ученики научились самостоятельно работать с информацией. Реализовать индивидуальный подход к обучению.
8 ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ «Перевернутый» урок
9 Проблемы «переворота» Недостаток времени. Уровень ИКТ-компетентности. Отсутствие поддержки со стороны родителей, администрации. Методические проблемы. Технические проблемы. Психологические проблемы.
10 ПРОБЛЕМЫ УЧЕНИКА «Перевернутый» урок
11 Проблемы «переворота» Увеличение нагрузки на детей при подготовке к уроку. Уровень ИКТ-компетентности. Отсутствие мотивации. Осмысление материала. Технические проблемы. Психологические проблемы.
12 Вопросы Можно ли (и нужно ли) все уроки делать «перевернутыми»? С какого возраста можно применять «перевернутые» уроки? Обязательно ли домашнее задание? Как происходит оценивание?
13 С ЧЕГО НАЧАТЬ? «Перевернутый» урок
14 С чего начать? Изучение теории и опыта коллег Выбор темы, формулировка цели и задач Планирование Подготовка (подбор) учебного материала Подготовка заданий для самоконтроля Подготовка инструкций для самостоятельной работы Подготовка заданий для урока Подготовка задания для итогового оценивания
15 Постановка цели Цель – конкретная, понятная ученику Цель – достижимая и измеряемая Формулировка цели – в терминах деятельности учащихся
16 Планирование Деятельность учителя Деятельность ученика Цель МатериалыКонтроль Введение Дома В классе Тема: __________________ Класс: __________________ Цель: ___________________
17 Планирование: Введение Проблемная задача, вопрос Интересный факт Педагогический артефакт Рекомендации учителя к выполнению домашней работы
18 Работа дома Подбор или создание учебного пособия: учебник интерактивный плакат презентация объясняшки скринкаст подкаст видео
19 Подготовка к работе дома Создание материалов для самоконтроля и контроля интерактивные дидактические игры таблица продвижения дневник, бортовой журнал совместная презентация на шаблоне задания-шаблоны по учебному материалу опросы, тесты распределение по группам
20 Подготовка к работе на уроке Сбор и анализ вопросов учеников, проблем возникших в процессе выполнения домашней работы Формулировка вопросов по теме Подготовка практических задач Подготовка материалов для формирующего оценивания Подготовка материалов для итогового оценивания, критерии оценивания Подготовка к рефлексии
21 Полезные ссылки Перевернутый класс: сценарии в педагогической практике – мастер-класс Марины Курвитс Перевернутый класс: сценарии в педагогической практике Стратегия смыслового чтения – примеры заданий для организации самостоятельной работы с учебным материалом Стратегия смыслового чтения Интерактивные плакаты и схемы - обзор сервисов, примеры, инструкции Интерактивные плакаты и схемы Презентации онлайн – обзор сервисов, примеры, инструкции Презентации онлайн Дидактические игры – материалы мастер-класса Дидактические игры Подкасты – инструкция Подкасты Объясняшки – официальный сайт программы Объясняшки Скринкаст – обзор средств Скринкаст
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.