Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Ачкасова
1 Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
2 Постановление Правительства РФ от г. 555 ( вступает в силу с г. ) определило правила и формы обоснования закупок, которыми должны руководствоваться заказчики всех уровней при формировании планов и планов-графиков закупок на 2017 и последующие годы. Обоснование закупок является обязательным приложением к планам закупок и планам-графикам закупок. В случае внесения изменений в документы планирования, изменения вносятся в формы обоснований закупок. В них заказчик обосновывает: O выбор каждого объекта закупки, O НМЦК (ЦК с ед. поставщиком), O способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3 Постановление Правительства РФ от ( вступает в силу с г. ) O определяет требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок ТРУ для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд; O определяет требования к форме плана-графика закупок ТРУ. По сравнению с существующей формой, утвержденной Приказом 761/20 н новая значительно расширена; O ранее принятое постановление Правительства РФ от утратило силу.
4 23 мая 2015 г. вступил в силу приказ Минэкономразвития России и Казначейства России от г. 182/7 н: O Утверждены особенности размещения планов-графиков размещения заказов на годы (отменены приказы 544/18 н и 528/11 н); O В плане-графике на 2016 год для закупок в соответствии с ч.6 ст.15 ФЗ-44 (в рамках переданных БУ, АУ, ГУП (МУП) полномочий ГЗ (МЗ)) после информации о ГЗ (МЗ) через символ "/" указывается информация о БУ, АУ, ГУП (МУП); O Согласно введенному пункту 8 приказа внесение изменений в план-график по несостоявшимся закупкам в форме открытого конкурса (ч ст.55 ФЗ-44), электронного аукциона (ч.4 ст.71 ФЗ- 44), запроса котировок (ч.4 ст.79 ФЗ-44) и запроса предложений (ч.19 ст.83 ФЗ-44) осуществляется не позднее чем за 1 день до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке.
5 На сайте Государственной Думы ( O Законопроект (в части закупки у едпоставщика товаров, производство которого создается, модернизируется на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным проектом. Стадия: предварительное рассмотрение. O (в части дополнения ч.3 ст.96 ФЗ-44 следующим: «При исполнении контракта по согласованию с заказчиком поставщиком (подрядчиком, исполнителем) может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта)- Стадия: предварительное рассмотрение. O (в части закупки у едпоставщика ТРУ в целях обеспечения оперативно-розыскной деятельности, перечень, которых утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление оперативно-розыскной деятельности). Стадия: предварительное рассмотрение.
6 Изменения в ФЗ-44: От г. 210-ФЗ: Правительство РФ получило право с 1 июля 2015 г. определять дополнительные требования к участникам закупки консультационных, а также аудиторских и сопутствующих аудиту услуг. Способ закупки, при котором возможно предусмотреть эти требования, не указан, но изменения внесены только в нормы, регулирующие проведение электронного аукциона. От N 188-ФЗ: с 1 января 2016 г. в соответствии с изменениями внесенными в ч. 3 ст.14 ФЗ – 44 необходимо обосновывать закупку импортной продукции, если НПА Правительства РФ, устанавливающими запрет или ограничения допуска импортной продукции, будут предусмотрены исключения. В этом случае заказчики будут обязаны разместить в ЕИС обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения такого обоснования, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством РФ
7 От N 227-ФЗ: с 13 августа 2015 г. O участником закупки не может стать юридическое лицо, которое зарегистрировано в офшорной зоне. Государства или территории, относящиеся к таким зонам, включены в перечень, утверждаемый в соответствии с пп. 1 п.3 ст.284 НК РФ; O изменениями ст.14 ФЗ-44 предусмотрено, что в НПА, устанавливающие ограничения, условия допуска импортной продукции могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны происхождения товара в соответствии с ч.7 ст. 95 ФЗ-44 (когда в ходе исполнения контракта допускается поставка улучшенной продукции); O дополнен перечень случаев, при которых закупка может осуществляться у едпоставщика: закупки гос. и мунбиблиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, гос. и мун. научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документ о графических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у операторов указанных баз данных, включенных в перечень, утверждаемый Правительством РФ, а также у национальных и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию. O Контракты заключенные по указанным основаниям в реестр контрактов не включаются.
8 Изменения внесенные в Федеральный закон от 24 июля 2007 г. 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» ( Федеральный закон от N 156-ФЗ) O Изменился критерий отнесения юридического лица к СМП. С 30 июня 2015 г. установленные в уставе СМП суммарные доли участия иностранных юрлиц, а также иных юрлиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать 49% каждая (ранее доля составляла не более 25%). O Изменения категории субъекта малого или среднего предпринимательства возможно только в случае, если установленные 209-ФЗ значения критериев отнесения к СМП (доля участия в уставном капитале, средняя численность работников, выручка от реализации или балансовая стоимость активов) выше или ниже установленных границ в течение трех календарных лет, следующих один за другим (ранее этот срок составлял два года). Постановление Правительства РФ от г. 702: Увеличены предельные значения выручки от реализации товаров с 25 июля 2015 г. предельное значение выручки от реализации ТРУ для микропредприятий млн руб., для малых предприятий млн руб., для средних - 2 млрд руб.
9 Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. 209-ФЗ К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в ЕГРЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением ГУП и МУП), а также физ лица, внесенные в ЕГРИП и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юрлица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1. суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не должна превышать 25 %, а суммарная доля участия иностранных юрлиц, а также иных юрлиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать 49% каждая. 2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать: а) от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий; б) до 100 человек включительно для малых предприятий. Среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до 15 человек. 3. выручка от реализации ТРУ или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения: O микропредприятия млн. рублей; O малые предприятия млн. рублей; O средние предприятия - 2 млрд. рублей.
10 Подготовлены: - проект постановления Правительства БО о создании РИСБО, в котором рекомендовано администрациям муниципальных районов и городских округов использовать РИСБО при осуществлении закупок ТРУ для муниципальных нужд; - проект постановления Правительства БО о внесении изменений в 493-пп, в котором изменяется срок вступления в силу на 1 января 2016 года и реквизиты постановления Правительства РФ от заменены на постановление Правительства РФ от
11 - проект постановления Правительства БО об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, который определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих ПА: 1. Правительства БО, утверждающих: O Правила определения требований к отдельным видам ТРУ (в том числе предельные цены ТРУ), закупаемым для обеспечения государственных нужд БО; O Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти, государственных органов БО, в том числе подведомственных им КУ. Такие ПА разрабатываются в форме постановлений Правительства БО
12 2. Органов исполнительной власти, государственных органов БО, утверждающих: O требования к отдельным видам ТРУ (в том числе предельные цены ТРУ) закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам КУ и БУ; O нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им КУ. Такие ПА могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органов исполнительной власти, государственных органов БО утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены ТРУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.