Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Сазонов
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области музыкальный руководитель Абрамова Надежда Борисовна педагог первой категории
2 (музыкальная гостиная) музыкальное занятие комплексного типа
3 Участники: - воспитанники подготовительных групп детских садов «Солнышко», «Ромашка», «Колобок» - учащиеся Детской музыкальной школы - педагоги групп-участниц - музыкальные руководители детских садов «Солнышко», «Ромашка», «Колобок» - преподаватели Детской музыкальной школы
4 Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии и живописи, с использованием педагогической технологии «дети – детям».
5 Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Задачи: Раскрывать возможности отдельных выразительных средств в создании образа. Развивать эстетические чувства детей, чувство прекрасного в жизни и искусстве. Раскрывать выразительность и красоту художественного слова, живописи, музыки. Научить различать выразительные средства разных искусств, находить черты сходства и различия настроений, образов. Развивать образную речь в поисках и применении эпитетов, метафор, сравнений, характеризующих образы природы, созданные в музыке, поэзии, живописи. Побуждать передавать образы природы в рисунке созвучно музыкальному образу.
6 Методы и приемы: наглядно-слуховые: звучание произведений в «живом» исполнении, в видеозаписи наглядно-зрительные: показ репродукций картин, портретов композиторов; оформление центральной стены; использование тематических атрибутов для танцев словесные: беседа, чтение стихов художественно-практические: оркестровка, передача характера музыки в движении, исполнение песен, рисование способом приманивания музыкально-игровые: пальчиковая гимнастика, подвижная игра
7 Ожидаемые результаты: 1. Создание радостной, праздничной атмосферы занятия. 2. Умение различать звукоподражания некоторым явлениям природы, выражать настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года. 3. Умение сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусств (живописью, поэзией, музыкой). 4. Умение различать выразительные средства разных искусств, находить черты сходства и различия настроений, образов. 5. Умение находить и применять эпитеты, метафоры, сравнения, характеризующие образы природы, сравнения, характеризующие образы природы, созданные в музыке, поэзии, живописи. 6. Умение передавать образы природы в рисунке созвучно музыкальному образу.
8 Формы работы: - беседа и чтение стихов
9 Формы работы: - слушание, показ и живое исполнение
10 - исполнение песен
11 - исполнение танцев
12 - игровая деятельность
13 - рисование причмокиванием
14 - чаепитие
15 Выводы: Художественно-эстетическое воспитание дошкольников формируется успешнее при применении педагогической технологии «дети – детям», так как именно в процессе общения со сверстниками у ребенка формируются духовные потребности, нравственные и эстетические чувства, складывается его характер.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.