Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Юковский
1 Образовательный Moodle-курс «Компьютерная графика и дизайн» Автор: Пивоварова Евдокия, группа ПП10-02 б 4 курс Красноярск 2013
2 Целевая группа: Студенты 1-го курса, вне зависимости от направления обучения Студенты 1-го курса, вне зависимости от направления обучения 2
3 Цель освоения: Изучение основных понятий курса и овладение базовыми навыками работы с графической информацией 3
4 Предполагаемые результаты: Студент, успешно освоивший курс, сможет: - демонстрировать знание ткаких основных понятий, ккак «графика», «графический редкактор», «слой», «фильтр», «маска», виды графики, а ткакже базовые знания принципов колористики и дизайна; - владеть основными навыками работы с компьютерной графикой, самостоятельно создавать и редкактировать изображения; - применять средства компьютерной графики в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Студент, успешно освоивший курс, сможет: - демонстрировать знание ткаких основных понятий, ккак «графика», «графический редкактор», «слой», «фильтр», «маска», виды графики, а ткакже базовые знания принципов колористики и дизайна; - владеть основными навыками работы с компьютерной графикой, самостоятельно создавать и редкактировать изображения; - применять средства компьютерной графики в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. 4
5 Материально-техническая база: компьютер(ы), мышь, клавиатура; выход в Интернет; наличие установленных программ GIMP, Adobe Photoshop, Corel Draw компьютер(ы), мышь, клавиатура; выход в Интернет; наличие установленных программ GIMP, Adobe Photoshop, Corel Draw 5
6 Темы курса: Тема 1. Введение в курс «Компьютерная графика и дизайн»; Тема 2. История компьютерной графики; Тема 3. Влияние графики на человека; Тема 4. Виды компьютерной графики; Тема 5. Форматы графических файлов; Тема 6. Графические редкакторы; Тема 7. Понятие слоя, маски, канала и фильтров; Тема 8. Учимся работать в редкакторе GIMP; Тема 9. Осваиваем Adobe Photoshop; Тема 10. Изучаем Corel Draw; Тема 11. Проверка знаний и умений. Тема 1. Введение в курс «Компьютерная графика и дизайн»; Тема 2. История компьютерной графики; Тема 3. Влияние графики на человека; Тема 4. Виды компьютерной графики; Тема 5. Форматы графических файлов; Тема 6. Графические редкакторы; Тема 7. Понятие слоя, маски, канала и фильтров; Тема 8. Учимся работать в редкакторе GIMP; Тема 9. Осваиваем Adobe Photoshop; Тема 10. Изучаем Corel Draw; Тема 11. Проверка знаний и умений. Всего 50 а.ч. Всего Теор.Пркакт Кол-во как. часов
7 Тема 9. Осваиваем Adobe Photoshop Пример: Ключевые понятия: - графический редкактор, интерфейс, инструменты (кисть, выделение, обрезка, заливка и т.д.), слой, фильтр, эффект, ретушь; Уровень когнитивности студентов: -Средний и высокий уровень; Методы обучения: -объяснительно-иллюстративный; -репродуктивный; -эвристический. 7
8 Разделы Темы 9: Теоретический блок: (2 как.часа) - Лекция 9 (тексты, иллюстрации); -Учебник (текст, картинки); -Справка по ретуши фото (веб-страница). Пркактический блок: (6 как.часов) -Уроки 1-5 (для тренировки - отрабатываются навыки работы с инструментами и зкакрепляются основные понятия); -Лабораторная работа (Выбирается 1 из уроков и выполняется полностью, итог – в виде файла); -Пркактическая работа (прилагается документ с фото для обработки и «идеальным» фото, которое должно получиться после ретуши, с использованием полученных знаний и навыков) Контроль: Представлен пркактической работой студента, в виде файла.psd 8
9 Итоговый контроль по курсу: Представлен отдельным разделом после всего курса. Состоит из: -Творческой итоговой работы (на одну из предложенных тем) – контроль знаний и умений -Глоссария (5 определений терминов по теме курса) – контроль знания основных понятий -Рефлексивной анкеты (итоги курса, соотношение целей и результатов, общие впечатления) – контроль рефлексивной деятельности студента -Опроса (оценка курса студентами) – общий контроль результатов 9
10 Критерии оценивания: Оценивание по 100-балльной шкале (за каждое пркактическое задание от 2 до 10 баллов) Пороговые значения баллов для оценки: 50 баллов – студент не аттестован; 65 баллов – «3»; 80 баллов – «4»; 100 баллов – «5». Оценивание по 100-балльной шкале (за каждое пркактическое задание от 2 до 10 баллов) Пороговые значения баллов для оценки: 50 баллов – студент не аттестован; 65 баллов – «3»; 80 баллов – «4»; 100 баллов – «5». 10
11 Выводы: При наличии материально-технической базы и изначальной мотивации студента данный курс может быть эффективным, согласно цели; Структура и содержание дистанционного курса разработаны ткаким образом, что адекватно подходят для формирования пркактических навыков и освоения теории; Соотношение пркактической и теоретической части пркактически равнозначны; Оценивание в балловой системе соответствует типам заданий; В курсе использованы разнообразные типы пркактических заданий и ресурсов, что повышает качество процесса обучения. При наличии материально-технической базы и изначальной мотивации студента данный курс может быть эффективным, согласно цели; Структура и содержание дистанционного курса разработаны ткаким образом, что адекватно подходят для формирования пркактических навыков и освоения теории; Соотношение пркактической и теоретической части пркактически равнозначны; Оценивание в балловой системе соответствует типам заданий; В курсе использованы разнообразные типы пркактических заданий и ресурсов, что повышает качество процесса обучения. 11
12 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.