Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Бурнашева
1 Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.
2 1) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4) СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Федеральный Закон «Об образовании в Российской федерации» Ст.10, п.4 )
4 1) единство образовательного пространства РФ 2) преемственность образовательных программ 3) вариативность содержания ( с учетом образовательных потребностей обучающихся) 4)единство требований к условиям реализации образовательных программ и результатам их освоения
5 1) к структуре основных образовательных программ 2) к условиям реализации программ 3) к результатам освоения основных образовательных программ
6 Результаты реализации стандарта дошкольного образования не являются основой объективной оценки подготовки обучающихся
7 Разрабатывается и утверждается организацией самостоятельно (соблюдая соотношение обязательной и вариативной части (60/40) Одинаковая структура на всей территории РФ Определяет организацию образовательной деятельности и содержание по основным образовательным областям развития детей
8 - социально – коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно- эстетическое развитие - Физическое развитие
9 Статья 44 права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. … образовательные организации оказывают помощь родителям несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
10 К психолого-педагогическим условиям К кадровым условиям К материально-техническим условиям К финансовым условиям К предметно-развивающей среде
11 1) уважение человеческого достоинства детей, поддерживать положительную самооценку 2) Использовать формы и методы работы, соответствующие возрасту 3) Строить образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми 4) Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу 5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в детских видах детской деятельности 6) Возможность выбора детьми материалов, видов активности 7) защита от всех форм насилия 8) поддержка родителей в воспитании детей, укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность
12 Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационном справочнике, и (или) профессиональным стандартам
13 1) требования санитарных норм и правил 2) требования правил пожарной безопасности 3) требования к средствам воспитания и обучения 4) оснащенность предметно-развивающей средой 5) требования к материально-техническому оснащению Программы (пособия, оборудование и т.д.)
14 Финансирование производится за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ
15 Должна быть: Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной
16 Представлены в виде целевых ориентиров Служат для: построения образовательной политики на всей территории РФ Формирования Программы Анализа профессиональной деятельности Взаимодействия с семьями
17 1) детство как самоценный этап жизни 2) учет индивидуальных особенностей ребенка (ребенок активный участник образования) 3) сотрудничество детей и взрослых 4) поддержка детской инициативы 5)формирование познавательных интересов и действий в различных видах детской деятельности 6)Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.