Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Дивеев
1 Форум психологических технологий Педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Серпухов Погорелко Юлия Владимировна
2 Какой учитель действительно готов к работе по ФГОС?
3 Саморазвитие Саморазвитие - это основной инструмент профессионального и общественного роста, совершенствования мастерства педагога Главная цель – удовлетворение потребности утверждения себя в профессии
4 Основные черты профессионального развития самопознание создание стратегии для профессионального роста самопроектирование развитие профессиональных навыков
5 Критерии эффективности процесса саморазвития педагога мотивация поэтапное целеполагание постановка и решение профессиональных задач самоорганизация развитие творческого потенциала рефлексия динамика знаний и умений
6 Уровни саморазвития педагога остановившееся саморазвитие функции выполняет в основном по стандарту достаточное саморазвитие способность к самопознанию и самооценке профессиональной деятельности активное саморазвитие владеет содержанием и механизмом творческого саморазвития первый уровень второй уровень третий уровень
7 Методики для диагностики саморазвития 1. Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова) 2. Диагностика реализации потребности в саморазвитии 3. Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию
8 Диагностика уровня саморазвития и профессионально- педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова)
9 Обработка результатов: Вопрос Оценочные баллы Вопрос Оценочные баллы 1 а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 1 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 2 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 1 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 3 в - 1
10 Обработка результатов: (Стремление к саморазвитию) Суммарное число баллов Уровень стремления к саморазвитию 18-24Очень низкий 25-29Низкий 30-34Ниже среднего 35-39Средний 40-44Выше среднего 45-49Высокий 50-54Очень высокий
11 Обработка результатов (Профессиональная самооценка) Вопрос Оценочные баллы Вопрос Оценочные баллы 1 а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 1 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 2 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 1 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 3 в - 1 Суммарное число баллов Самооценка личностью своих качеств 18-17Очень высокая 16-15Завышенная 14-12Нормальная 11-9Заниженная 8-7Низкая 6Очень низкая
12 Обработка результатов (Оценка системно-деятельностного подхода) Вопрос Оценочные баллы Вопрос Оценочные баллы 1 а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 1 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 2 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 1 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 3 в - 1
13 Обработка результатов (Оценка системно-деятельностного подхода) Суммарное число баллов Оценка системно-деятельностного подхода Как возможности профессиональной самореализации Как необходимого и достаточного для самореализации 10-8 Скорее как перспективного для самореализации 7-6 Неопределенная оценка, скорее как неперспективного для самореализации 5Как недостойного внимания в плане самореализации
14 Результаты исследования уровня стремления к саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2
15 Результаты исследования уровня стремления к саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2 (распределение по стажу)
16 Результаты исследования самооценки качеств, способствующих саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2
17 Результаты исследования самооценки качеств, способствующих саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2 (распределение по стажу)
18 Результаты исследования оценки системно- деятельностного подхода как возможности профессиональной самореализации у педагогов МОУ СОШ 2
19 Результаты исследования оценки системно- деятельностного подхода как возможности профессиональной самореализации (распределение по стажу)
20 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И МАЛЫХ ГРУПП Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии с. Литература: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И МАЛЫХ ГРУПП Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.