Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Ардабьев
1 Выполнил: студент группы РСОк-111 Лазарева Екатерина Петровна Научный руководитель: кандидат философских наук, доцент кафедры Мулина Наталья Алексеевна
2 Цель – выявить особенности рекламных мероприятий в социальной сети Инстаграм на примере туристической компании «Турфирма». Задачи: выявить особенности продвижения в соцсетях; изучить аудиторию социальных сетей; рассмотреть специфику социальной сети Инстаграм; исследовать особенности проведения рекламных мероприятий в Инстаграм; провести анализ рекламных мероприятий для туристической компании в Инстаграм.
3 1. Создание тематической группы, 2. Стартовое наполнение, 3. Привлечение участников, 4. Ведение группы.
4 При разработке своего хэш тега надо придать ему больше смысловой созвучности с графическим содержимым своего аккаунта; При публикации своих снимков надо придерживаться одной общей тематики; Стоит комментировать работы тех пользователей, которые оставили отзывы на ваши снимки. Создавать визитки
6 бесплатная социальная сеть, работающая на базе приложения, скачанного на смартфон или планшет; используется для обмена фотографиями и видео с пользователями со всего мира; Характерная особенность обработки снимка – равномерное соотношение сторон в конечном результате; нельзя размещать материалы, пропагандирующие агрессию и насилие, снимки с обнаженной личностью.
7 формат съемки – квадрат. способен поддерживаться различными системами и приложениями: iOS 4.3, Android 2.2, а также Windows Phone 8. отсутствие платных услуг и/или фильтров. выполняет функцию некого электронного носителя информации, которую можно в любой момент распечатать в любом виде. имеет тесную связь с различными социальными сетями: Facebook, ВКонтакте или Foursquare. позволяет не только редактировать изображения, но и указывать места их создания.
8 Хэштеги используются не только для улучшения поиска, но и как инструмент увеличения конверсии; Инстаграм отзывы. Конверсия повышается, когда посетитель ищет отзывы о бренде или компании перед покупкой какого-либо товара; Инстаграм фотоконкурсы.
10 входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году; предлагает лучшие курорты и отели в 28 странах мира; Миссия - максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
13 Проблема: недостаточно эффективная рекламная деятельность «Турфирмы» в сети Instagram. Обоснование проблемы: неосведомленность руководства «Турфирмы» о важности продвижения через сеть Instagram; недостаточность знаний руководства «Турфирмы» о возможностях сети Instagram; нежелание принимать на работу специалиста по SMM; невнимание к молодым потенциальным клиентам «Турфирмы». Цель: использовать все возможности сети Instagram для продвижения туристической компании. Задачи: Расширить знания руководства о возможностях сети Instagram, Способствовать созданию положительного имиджа и привлечению новых клиентов.
15 Геотеггинг QR коды
16 Увеличение количества подписчиков аккаунта «Турфирмы»; Повышение лояльности компании среди клиентов, уже воспользовавшихся турпродуктом «Турфирмы»; Повышение конверсии за счёт тех, кто выбирает между туристическими компаниями; Увеличение количества откликов и лайков от пользователей Инстаграм.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.