Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Буйневич
1 Проект «Перспективы развития инклюзивного образования в УДОД. Проблемы, поиски, решения»
2 Программа «Народное рукоделие». Возможность поверить в себя ГБОУ ДОД Дом детского творчества «СОВРЕМЕННИК» 2012
3 педагог дополнительного образования Егорова Любовь Владимировна
4 Восемь принципов инклюзивного образования: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
5 Формирование основных линий развития: социального : формы общения – вербальные, невербальные; способы усвоения общественного опыта через совместные действия, по предполагаемому образцу познавательного : сенсорное развитие, формы мышления, развитие речи, предпочтительны продуктивные виды деятельности. физического: основные движения, развитие общей и тонкой моторики
6 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Аппликация из бумаги Рваная аппликация
7 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Аппликация из бумаги Аппликация из геометрических форм
8 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Аппликация из бумаги Объемная аппликация
9 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Работа с пластилином Рисование пластилином
10 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Работа с пластилином Лепка из пластилина, соленого теста (барельеф)
11 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Оригами и киригами
12 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Работа с тканью и нитками
13 Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Взаимодействия: ученик-учитель, ученик-ученик, ученик-группа учеников В результате мы достигаем взаимопонимания, взаимоподдержки между учащимися, в группах, что способствует толерантному сосуществованию, а образовательное учреждение становится «территорией толерантности и поликультурного взаимодействия и образования».
14 Условия нормального развития ребенка Первое условие биологический фактор развития Второе условие социальный фактор развития Третье условие активность самого ребенка
15 Принцип совместной деятельности ребенка и взрослого Помощь при выполнении работы Выполнение действий «рука в руку»
16 Самостоятельные действия учащихся
17 Педагогическая целесообразность Занятия поли художественной деятельностью носят ярко выраженную коррекционно- развивающую, арт терапевтическую, коммуникативную направленность, расширяют эмоциональную палитру, способствуют социализации ребенка. «Из слабости рождается сила, из недостатков – достоинства» Л.В. Выготский
18 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Жени Егоровой, д. 10, корп. 3 Телефон/факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.