Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Брезгун
1 Группа ОАТ Открытые вопросы Группа ОАТ Современные тенденции в разработке и производстве автомобилей через призму материалов, комплектующих и оборудования (на примере компонентов шасси – амортизаторов и стоек) г. Тольятти | | 15:30-17:30
2 Группа ОАТ СААЗ Комплект - крупнейший российский производитель оригинальных стоек, амортизаторов и газовых упоров. На заводе применяются самые разные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска. 2 СААЗ Комплект
3 Группа ОАТ Тенденции в производстве автомобилей Тенденции в производстве автокомпонентов (на примере ООО «СААЗ Комплект») Безопасность Обеспечение прочности конструкции и сварных соединений Минимизация человеческого фактора с использованием защиты от ошибок (PY) на всех этапах производства Экологичность и экономичность Минимизация использования тяжелых металлов (например, Cr (VI), Pb и т.п.) и других вредных веществ Снижение массы автокомпонентов без потери конструкционной прочности за счет применения новых материалов Возможность утилизации автокомпонентов после выработки его ресурса согласно законодательным требованиям Внедрение системы экологической безопасности и сертификация предприятия на соответствие стандарту ISO/TS Оснащение автомобилей современными техническими разработками Разработка и перспективный запуск в производство электронно-управляемых амортизаторов для активной подвески Тенденции современной автомобильной промышленности
4 Группа ОАТ Тенденции в производстве автомобилей Тенденции в производстве автокомпонентов (на примере продукции ООО «СААЗ Комплект») Комфорт Тюнинг подвески (настройка амортизаторов совместно с подбором пружин, резиновых элементов таких, как опор, сайлентблоков, шин) Снижение трения в подвеске для борьбы с виброакустическими шумами Управляемость и устойчивость Сокращение жизненного цикла автомобилей (до 3-5 лет) Расширение применения современных гибких технологий производства Сокращение сроков инжиниринга (до 1-2 лет) без потерь в его качестве Минимизация стоимости автомобиля, быстрая окупаемость инвестиций в оборудование Выстраивание гибких производственных процессов в режиме работы 3 смены*6 дней Использование концепции бережливого производства Внедрение виртуальных испытаний Мультиплатформенность и связанная с ней унификация
5 Группа ОАТ ООО «СААЗ Комплект» обладает определенными компетенциями в разработке и испытаниях (включая тюнинг), полученными на основе лицензии ф. FIAT/Way-Assauto, а также опыта работы с компаниями АвтоВАЗ, Renault, УАЗ, ГАЗ, FIAT, KIA, и использует следующие современные методы для выполнения требований потребителя: Линейный прочностной анализ Нелинейный прочностной анализ Расчет долговечности Проведение структурных испытаний Тенденции в инжиниринге автокомпонентов
6 Группа ОАТ Дорожные испытания на собственном полигоне Испытательная температурная камера Испытательная машина ф. «IST» Гидравлический стенд ф. «Schenck Стенд для ресурсных испытаний ООО «СААЗ Комплект» совместно с Заказчиками провел успешные работы по тюнингу подвесок а/м LADA Vesta, LADA Kalina Cross, LADA 4x4. Все расчеты должны быть провалидированы, в том числе в составе автомобиля.
7 Группа ОАТ Пример – использование робототехники на ООО «СААЗ Комплект» позволяет: Выполнить требования Потребителей к безопасности сварных соединений Обеспечить защиту от ошибок Poka Yoke (активный контроль дуги и точное позиционирование) А также: Сократить сроки подготовки производства Достичь высокой гибкости и минимизировать время на переналадку Ключевые характеристики по безопасности
8 Группа ОАТ ООО «СААЗ Комплект» внедряет современные гибкие, высокоточные и высокопроизводительные технологии и оборудование. Шлифование Токарно-фрезерная обработка Cварка Нанесение гальванопокрытий Одновременно оптимизируются технологические потоки, включая модернизацию действующего оборудования в целях снижения себестоимости продукции. Тенденции в технологиях и оборудовании
9 Группа ОАТ Было Стало Стандартный гальвано автомат хромирования ASMEGA, открытого типа Современная установка высокоскоростного твердого хромирования ATOTECH, закрытого типа Ручная установка режимов хромирования.Полная визуализация процесса. Наличие Базы карт (программ) применительно к каждой номенклатуре изделий. Стоимость – порядка USD.Стоимость – порядка EUR. Жесткий цикл. Отсутствие возможности хромирования нескольких номенклатур одновременно. Время до выхода первых деталей ~ мин. Возможность одновременного хромирования 3-х номенклатур изделий (шток). Время до выхода первых деталей ~11-12 мин. Пример внедрения современных технологий хромирования
10 Группа ОАТ Было Стало Производительность 400 шт./час Производительность 1000 шт./час Частичное выделение хромовой кислоты в воздух рабочей зон, большое количество обрабатываемых хромовых стоков! Отсутствие выделений хромовой кислоты в воздух рабочей зоны, применения малоотходной технологии замкнутого цикла с химической регенерацией хромовой кислоты и удаления отходов. Количество обслуживающего персонала 7 человек Количество обслуживающего персонала 3 человека Большой разброс толщины покрытия по длине и диаметру штоков, как следствие неизбежные технологические потери до 10%, Невысокая коррозионная стойкостью хромового покрытия (не более 28 часов при толщине покрытия 15 мкм). Возможный разброс в толщине хромового покрытия ±7 мкм. Высокое качество хромового покрытия, отвечающее всем современным жестким требованиям Потребителей. Коррозионная стойкость не менее 48 часов. Возможный разброс в толщине хромового покрытия ±2 мкм. Пример внедрения современных технологий хромирования
11 Группа ОАТ Для соответствия современным тенденциям в авто компонентном бизнесе необходимы инвестиции в: развитие инжиниринга и испытательных баз; внедрение современного технологического оборудования; совершенствование производства высокотехнологичных материалов и комплектующих; применение стандартов, отвечающих международным требованиям; подготовку соответствующих запросам отрасли квалифицированных кадров, создание условий для их привлечения на предприятия отрасли. Направления развития
12 Группа ОАТ На ООО «СААЗ Комплект» требуется развитие имеющейся базы R&D до инжинирингового центра по разработке компонентов подвески, включая развитие следующих направлений: Математическое моделирование NVH (Noise, Vibration, Harshness) – шум, вибрация, жесткость Виртуальные испытания для сокращения сроков разработки Применения систем сбора данных Для этого требуется обучение и привлечение высококвалифицированного персонала, его мотивация, а также современное оборудование и программное обеспечение. Отдельное направление – разработка электронно-управляемых амортизаторов для активной подвески автомобиля. Развитие инжиниринга ООО «СААЗ Комплект»
13 Группа ОАТ ОЕМ Производитель Собственник ГОСУДАРСТВО Требования, RFQ Конечный потребитель Рабочие места Налоги Растущий спрос Рабочие места Налоги Стимулирование развития автомобилестроения в РФ Развитие смежных отраслей промышленности Автокомпоненты Современный автомобиль Инвестиции Прибыль и дивиденды Растущие требования Взаимодействие заинтересованных сторон Стимулирование инвестиций в инжиниринг и производство
14 Группа ОАТ 1. Рост доходности; 2. Создание новых рабочих мест; 3. Конкурентоспособность продукции; 4.Импортозамещение; 5. Конкурентоспособный отечественный инжиниринг. Выгоды
15 Группа ОАТ Бочаров Геннадий Николаевич Генеральный директор | ООО «СААЗ Комплект» +7 (49156)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.