Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Бутковская
2 Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общении. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!» «Чего надо, жаждущий, тебе?»- «Воды!» «Чего надо, страждущий, тебе?»- «Слова!» Расул Гамзатов
3 Обще́нии обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общении это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.
4 Составные элементы общения: Сообщении Сообщении Разговор Разговор Рапорт Рапорт Точка зрения Точка зрения Комплименты Комплименты
5 Виды общения: Человеко-центрированный подход Человеко-центрированный подход Обман Обман Убеждении Убеждении Отношения между мужчиной и женщиной Отношения между мужчиной и женщиной
6 Три формы коммуникационного действия: подражании; подражании; диалог; диалог; управлении. управлении.
7 Стороны общения: Коммуникативная - обмене информацией между общающимися индивидами. Коммуникативная - обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная - организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Интерактивная - организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Перцептивная - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
8 В процедуре общения выделяют следующие этапы: Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Ориентировка в личности собеседника. Планировании содержания своего общения человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет. Планировании содержания своего общения человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Установлении контакта Установлении контакта Обмен мнениями, идеями, фактами Обмен мнениями, идеями, фактами Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения. Корректировка направления, стиля, методов общения.
9 Основные барьеры на пути движения информации: Социальные, политические, идеологические, физические, смысловые, эмоциональные, речевые, когнитивные, организационно- психологические. Социальные, политические, идеологические, физические, смысловые, эмоциональные, речевые, когнитивные, организационно- психологические. Проблема фильтрации и фасцинации в коммуникативном процессе. Проблема фильтрации и фасцинации в коммуникативном процессе. Предвзятые представления, плохие отношения, отключении внимания, пренебрежении Предвзятые представления, плохие отношения, отключении внимания, пренебрежении физическое состоянии, неадекватный выбор стратегии. физическое состоянии, неадекватный выбор стратегии.
10 Спасибо за внимании!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.