Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Голеевский
1 Р ЕГИОНАЛЬНЫЙ КУБОК : ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАЛАНТОВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА ОРГАНИЗАТОР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
2 Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge - Крупнейшая в мире интерактивная онлайн образовательная программа в формате соревнования по управлению бизнесом и стратегии - В основе - комплексный компьютерный бизнес-симулятор (учебная модель деятельности коммерческой компании среднего бизнеса производственной сферы, выходящей на мировой рынок) - Программа аккредитована EFMD (Европейским фонд развития менеджмента) как высокотехнологичный инструмент для обучения и оценки управленческих и бизнес-компетенций - Проводится с 1980 года. За 35 лет более участников из 30+ стран. - В России с 2006 года. Организаторы – РАНХиГС и АСИ
3 Цели и образовательные эффекты Система поиска и раскрытия талантов Массовое развитие управленческих и предпринимательских компетенций Формирование управленческих и проектных команд Формирование привлекательного имиджа бизнеса Образовательный эффект (отзывы) Самоорганизация, кооперация и взаимодействие Бизнес- мышление и «бизнес-язык» Комплексное и стратегическое видение бизнеса Цели проекта в России Развиваемые компетенции
4 Поддержка мировых лидеров В 2013 году на пленарном заседании Красноярского экономического форума Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил важность чемпионата для подготовки кадров для экономики России. Результаты реализации чемпионата в г. были одобрены на наблюдательном совете Агентства стратегических инициатив под председательством Президента РФ Владимира Путина в ноябре 2013 г. В 2013 году на церемонии награждения победителей, которая проходила в здании Парламента Румынии, Президент страны Траян Безэску выступил с речью перед участниками. В 2012 году международный финал в Киеве открывал премьер-министр Украины Николай Азаров. Чемпионом мира в том сезоне стала команда российской компании «Самотлор» (производственно-торговый бизнес).
5 Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом: Структура Пять участников каждой команды становятся топ-менеджерами компании и должны принимать решения по всем направлениям ее деятельности: планирование закупок, производства и продаж, маркетинг, управление финансами и персоналом, новые разработки. Эффективность решений оценивает сложная компьютерная программа-симулятор. Региональные кубки и отборочные этапы участников: действующие менеджеры, предприниматели и студенты. Очный национальный финал. Лучшие команды со всей страны. Мировой финал Прага, апреля Победители национальных этапов из 30 стран
6 Задачи участников Все команды участников начинают раунд в одинаковых стартовых условиях, получая отчеты о деятельности компании за последние 5 кварталов работы. Основная задача участников – по итогам 5 этапов принятия управленческих решений иметь самый высокий показатель инвестиционной привлекательности среди команд-конкурентов.
7 Участники в России Чемпионат впервые прошел в России в году. За это время российские команды дважды стали победителями международного финала – в 2009 и 2012 гг. Благодаря поддержке Внешэкономбанка с начала 2012 года масштаб проекта вырос в 6-8 раз. В сезонах и в чемпионате участвовало от 12 до 15 тыс. человек ( команд): около 55% - студенты, а 45% - действующие профессионалы (включая 20% - МСБ). В РФ проводится 14 региональных этапов при поддержке органов исполнительной власти субъектов РФ (министерств и департаментов экономического блока) в рамках программ развития предпринимательства или стимулирования экономики. *Усложнённая процедура отбора участников
8 ТОП-10 регионов по количеству участников в сезоне 2013/2014 * Субъект РФ Профессионалы (бизнес, пром-ть, гос.и.мун.ОИВ) Вузы (студенты, аспиранты) Всего (команд по 5 чел) Всего участников (чел) 1 Москва (рег. этап, осенний поток ) Ханты-Мансийский АО (рег. этап) Кировская область (рег. этап) Самарская область (рег. этап) Красноярский край (рег. этап) Санкт-Петербург Республика Башкортостан (рег. этап) Республика Татарстан (рег. этап) Свердловская область (рег. этап) Ивановская область (рег. этап)
9 Лиссабон (Португалия) апреля 2009 Россия – впервые чемпион! Мировые финалы: для победителей национальных чемпионатов Ханты-Мансийск (Россия) мая 2010 проведен в соответствии с распоряжением Правительства РФ от г. Сочи (Россия) сентября 2014 Третья победа России! проведен в преддверии Международного инвестиционного форума «Сочи» Киев (Украина) Апреля 2012 Вторая победа России! Следующий финал: Прага (Чешская Республика) Апреля 2015 Бухарест (Румыния) апреля 2013
10 Предлагаемое устройство регионального этапа (до участников, октябрь 2014 – март 2015) Промышленная лига (инженерные и упр. кадры пром. предприятий) Промышленная лига (инженерные и упр. кадры пром. предприятий) Студенческая лига Финал март 2015 г. 80 участников Финал март 2015 г. 80 участников Предпринимательская лига (малый и средний бизнес) Предпринимательская лига (малый и средний бизнес) Открытое участие (госслужащие, сборные команды и т.д) Открытое участие (госслужащие, сборные команды и т.д) Профессиональная лига Официальный запуск* *Возможные даты начала соревнований: 12 ноября 2014 и 27 января 2015
11 Обучение через практикумы на основе симулятора формирует управленческие компетенции: Понимание принципов работы бизнеса и бизнес-мышление Навыки анализа и принятия решений Стратегическое видение (смена масштаба деятельности) Навыки командной работы и личной эффективности Возможность оценки компетенций участников чемпионата и формирования/расширения кадрового резерва как для инвестиционных бизнес- проектов, так и органов власти Яркое мероприятие, формирующее имидж органов власти в регионе, продвигающее привлекательность карьеры и самореализации в бизнесе Региональный кубок: ожидаемые результаты Значительный рост числа участников чемпионата из региона
12 Сокращение сроков обучения (интенсивность) Ориентация на компетенции, а не только теоретические знания Возможность «обучения в удаленном режиме» (использование Интернет) Невысокая стоимость обучения в расчете на одного человека Увлекательность и зрелищность процесса обучения, достигаемая через соревновательную составляющую * «Пирамида обучения» - эффективность различных образовательных технологий Региональный кубок: преимущества имитационных моделей в обучении
13 Стоимость организации регионального этапа Global Management Challenge в зависимости от масштабов Количество управленческих команд Участников в командах (по 4-5 человек в каждой) Содержание регионального этапа Общая стоимость регионального этапа До 64 команд До человек Пилотный этап Ограниченная кампания по набору участников 1 онлайн-раунд Региональный финал 2 млн. руб. До 128 команд До человек Очный тренинг 1 онлайн-раунд Региональный финал 3,3 млн. руб. До 256 команд До человек Очный тренинг 2 онлайн-раунда Региональный финал Широкий охват аудитории 4,5 млн. руб. До 512 команд До человек Очный тренинг 2 онлайн-раунда Масштабный региональный финал Широкий охват аудитории 5,5 млн. руб. До 1024 команд и более человек и более Несколько очных тренингов на разных площадках 2 онлайн-раунда Масштабный региональный финал Широкий охват аудитории 8-10 млн. руб.
14 Региональный кубок: календарь Мероприятие Срок Старт информационной кампании 1 ноября 2014 Демонстрационный тренинг (однодневный очный формат) В период с 15 ноября 2014 по 27 января 2015 Демонстрационный онлайн-раунд 18 января – 25 января 2015 Онлайн-раунд кубка 27 января – 20 февраля 2015 Финал регионального кубка (однодневный очный формат, до 16 лучших управленческих команд) Март 2015
15 В подготовку регионального Кубка (оргкомитет) должны быть включены: 1. Правительство региона, в т.ч.: ведомства, ответственные за экономическое развитие и промышленность региона (с целью коммуникации с предпринимателями и промышленностью); ведомства, отвечающие за молодёжную и образовательную политики (для проведения промо-кампании среди студентов), а также коммуникации и ИТ. 2. Региональные бизнес-сообщества (для продвижения проекта среди крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса); 3. Региональные вузы (для привлечения студенческой аудитории) 4. Региональные СМИ (для освещения мероприятия); Алгоритм начала реализации Кубка: 1. Распорядительный документ уровня Субъекта РФ 2. Проведение заседания оргкомитета из представителей РОИВ, бизнеса и вузов 3. Привлечение финансирования (бюджетные и/или спонсорские источники) 4. Реализация чемпионата (информ.-кампания набор участников, он-лайн раунд, финал) 5. Участие победителей в национальном и (в случае победы) мировом финале Региональный кубок: взаимодействие Учтен опыт реализации 14 региональных кубков в гг.
16 Региональный кубок: примеры поручений Министерству экономики / предпринимательства / промышленности –подготовить и направить информационные письма организациям –разместить на официальном веб-сайте информацию и баннер-логотип рег.кубка Министерству финансов –обеспечить финансирование проведения регионального кубка Управлению пресс-службы –обеспечить освещение мероприятий в средствах массовой информации Региональному оператору –обеспечить информационное освещение регионального кубка –провести очный демонстрационно-тренировочный раунд –обеспечить формирование команд участников Высшим учебным заведениям региона –привлечь к участию студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей Торгово-промышленной палате, организациям и предприятиям –привлечь к участию управленческие кадры крупного, среднего, малого бизнеса и молодых предпринимателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.