Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Болтин
1 Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО, ,
2 Организационная форма третьего урока физической культуры в 1-х классах: динамическая пауза удлиненная динамическая пауза проводиться в оздоровительных целях с применением двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в оборудованных тренажерами рекреациях. Динамическую паузу следует проводить в середине учебного дня продолжительностью до 45 минут. Формы проведения могут быть разнообразными: - удлиненные физкультпаузы; - подвижные игры на свежем воздухе; - веселые старты; - эстафеты; - соревновательная деятельность; - спортивные развлечения на стадионе или спортивной площадке; - организация различных мероприятий в школе, связанных с двигательной активностью детей (в случае неблагоприятных погодных условий и перегруженности зала с использованием рекреации или классной комнаты).
3 Организационная форма третьего урока физической культуры в 1-х классах: динамическая пауза Структура динамической паузы должна состоять из трех частей: вводной (5-10 мин.), основной (25-30 мин.) и заключительной (3- 5 мин.). Комплекс можно составить так: а) общеразвивающие упражнения со снарядами и без них; б) ходьба на месте и в движении с упражнениями на руки и туловище, с заданиями на внимание; в) разноименные движения руками вверх, в стороны, по кругу, наклоны или повороты туловища; г) упражнения в потягивании, с подскоками, упражнениями на руки, разворотами туловища; д) приседания, выпады вперед-назад, в стороны; е) бег на месте и в движении с поворотами, разворотами, с заданиями и без; ж) упражнения на расслабление мышц рук и туловища; з) упражнения на восстановление дыхания.
4 Организационная форма третьего урока физической культуры в 9-х классах: курс по выбору «ОФП» продолжительностью 34 часа в год. В основе ОФП может быть любой вид физических упражнений. Курс содержательно следует направить на повышение двигательной активности учащихся, формирование основ здорового образа жизни, общее оздоровление организма. Темы курсов «ОФП»: - фитнес: колонетик, шейпинг, аэробика; - гимнастика: художественная, спортивная, атлетическая, восточная; - спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис; - атлетизм (занятия с отягощениями для развития силы и силовой выносливости); - виды легкой атлетики; - единоборства; - плавание, его виды.
5 Организационная форма третьего урока физической культуры в х классах: элективный курс характеризуются введением в учебное содержание дополнительных тем и разделов, расширяющих сведения по предмету «Физическая культура», отдельных новых знаний, форм и способов учебной деятельности, позволяющих учащимся углубить свое образование и удовлетворить познавательные интересы в области физической культуры, повысить уровень физической подготовленности и укрепить здоровье, более качественно подготовиться к последующей (после окончания школы) активной творческой деятельности, по своему учебному содержанию нацеливает учащихся на поступление и получение профессионального образования в ВУЗах. Темы модулей программ элективных курсов профильного обучения, предоставляемых на выбор для общеобразовательных учреждений: «Атлетическая гимнастика»; «Фитнес»; «Современные оздоровительные системы (спортивной направленности)»; «Физическая культура - как средство здорового образа жизни»; «Основы избранного вида спорта»; «Чирлидинг» (группа поддержки (девочки)); «Технико-тактические действия в избранном виде спорта».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.