Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Алачев
1 Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний в СМИ
2 Кто мы? Рекламное агентство МС-Медиа основано в мае 2009 года. Мы – молодое, прогрессивное агентство; у наших сотрудников есть солидный опыт работы в крупнейших сетевых рекламных агентствах. Главная Задача – максимально эффективное размещение Рекламных Материалов наших Клиентов. Основная наша задача - максимально облегчить нашим Клиентам взаимодействие с медиа, предоставить всю необходимую аналитическую информацию, эффективно спланировать и грамотно провести рекламную кампанию; предоставить всю необходимую отчетность (включая пост анализ эффективности) по окончании рекламной кампании.
3 Основа Основным направлением деятельности агентства является размещение спонсорских и прямых рекламных материалов на федеральных каналах, в сети Интернет, прессе, носителях наружной рекламы. Мы предлагаем Вам услуги по планированию и проведению эффективной рекламной кампании на основании исследования конкурентного рынка и целевой аудитории. Основная цель исследований заключается в предоставлении стратегических инструментов, современных методик и точных знаний, призванных помочь нашим клиентам создавать новые идеи и продукты, отслеживать эффективность маркетинговых действий, оценивать потребительское поведение, строить прогнозы продаж и выходов на новые рынки, а также определять различные факторы, влияющие на успешность брендов.
4 Направления деятельности o ТВ Прямая реклама Федеральное спонсорство Региональная прямая реклама o Производство роликов Съёмка рекламных роликов Съемка корпоративных и презентационных фильмов Изготовление компьютерных и анимационных рекламных роликов и фильмов o Интернет Размещение баннерной рекламы Разработка сайтов Контекстная реклама Спец. Проекты o Наружная реклама и реклама на транспорте Наружная реклама в Москве и регионах Реклама в метро Реклама на наземном транспорте
5 Работа с клиентами Анализ потребителей. Анализ конкурентной среды. Стратегическое планирование и оперативная разработка рекламных кампаний, исходя из поставленной Клиентом задачи. Предоставление выгодных условий при размещении рекламных кампаний. Тщательное сопровождение рекламных кампаний с высоким уровнем медиа-сервиса. Осуществление отчетности по окончании кампании в течение 7-14 дней с предоставлением эфирных справок, официальных писем и других необходимых документов.
6 Медиа-планирование Учет всех требований, установленных Клиентом к планированию рекламной кампании: – Агентство на основе анализа рекламных рынков в городах России самостоятельно рекомендует медиаканалы и конкретные носители – Агентство планирует рекламные кампании на медиа каналах назначенных Клиентом В качестве входных параметров могут использоваться значения: – стратегические задачи рекламной кампании – период рекламной кампании – территориальный охват – целевая аудитория – насыщенность рекламной кампании – бюджет рекламной кампании
7 Разработка сайтов Какие сайты мы делаем? Сайт-визитка Представляет из себя сайт с информацией о компании или маленький каталог товаров (до 30). Обычно на сайте такого типа максимум 40 страниц. Корпоративный информационный web сайт необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст. Информационный сайт Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.
8 Разработка сайтов Какие сайты мы делаем? Интернет-магазин Представляет из себя интернет-магазин товаров с возможностью выбора и заказа посетителем выбранных позиций. Игровой портал Cложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость. Корпоративный имиджевый web сайт Идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в Сети; сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50/50
9 Персональный проект Личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта. Контент-проект Это сайт, как правило некоммерческой направленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка. Разработка сайтов Какие сайты мы делаем? Процесс работы
10 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.