Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Чекмарёва
1 Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему
2 Понимание смысла фрагмента Баллы Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента, ошибок в интерпретации нет. 2 Дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации 1 Дал неверное объяснение содержания фрагмента или допустил 2 и более ошибки в интерпретации содержания фрагмента, или объяснение содержания фрагмента в работе отсутствует 0
3 Наличие примеров-аргументов Привел из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента 3 Привел из текста 1 пример-аргумент, который соответствуют объяснению содержания данного фрагмента 2 Привел пример(ы)-аргумент(ы) не из прочитанного текста 1 Не привел ни одного примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента или привел в качестве примера- аргумента данную в задании цитату или ее часть 0
4 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения Баллы Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, нет нарушений абзацного членения текста. 2 Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста 1 В работе прослеживается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста 0
5 Композиционная стройность Баллы Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении нет 2 Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, но допущена 1 ошибка в построении текста 1 В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста 0
6 Виды аргументации Доказательство Опровержение Прямое КосвенноеПрямое Косвенное От тезиса с помощью аргументов, доказывающих его истинность, к истинному тезису (заключение) От антитезиса с помощью аргументов, доказывающих его ложность, к истинному тезису (заключение От тезиса с помощью аргументов, опровергаю щих его, к антитезису (заключение ) Через выдвижение антитезиса с помощью аргументов, доказывающих истинность антитезиса, к антитезису (заключение)
7 то из этого следует Почему? потому что Тезис Обоснование: аргументы, примеры Вывод
8 Структура сочинения по абзацам 1 абзац. Вступление (подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения); 1 абзац. Вступление (подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения); 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты (приводятся примеры- аргументы); 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты (приводятся примеры- аргументы); 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты; 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты; 4 абзац. Записываются выводы. 4 абзац. Записываются выводы.
9 Цитаты для сочинения «Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли». Ф.М. Достоевский. «Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли». Ф.М. Достоевский. «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Г. Степанов. «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Г. Степанов. «Эпитеты – одежда слов». В. Солоухин. «Эпитеты – одежда слов». В. Солоухин. «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Л.Ю. Максимова. «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Л.Ю. Максимова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.