Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Динаева
1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида третьей категории 52 г.Шахты Портфолио воспитателя муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеобразовательного вида 52 г.Шахты Ростовской области Портфолио воспитателя Динаевой Ирины Викторовны
2 Содержание портфолио 1. Общие сведения 2. Портфолио документов. 3. Педагогическая деятельность. 4. Методическая деятельность. 5.Моё творчество. 6. Предметно – развивающая среда.
3 Раздел 1. Общие сведения Ф.И.О Динаева Ирина Викторовна Ф.И.О Динаева Ирина Викторовна Дата рождения: 17 декабря 1971 г. Место рождения: Пермская обл. г.Соликамск Образование: средне – специальное; Навоийское Педагогическое училище 1991 г. Педагогическое училище 1991 г. Воспитатель в дошкольных учреждениях Воспитатель в дошкольных учреждениях Место работы: МБДОУ 52 г.Шахты Ростовская обл. Должность; Воспитатель Педагогисеский стаж 11 лет 6 мес Стаж в МБДОУ 52 4 г.4 мес
4 Раздел 2. Портфолио документов - Копии документов; - Информация о наградах; грамотах; благодарственных письмах.
9 Раздел 3. Педагогическая деятельность
10 Патриотический проект Мой любимый город Цель проекта: воспитание гражданских чувств, чувства любви к родному краю,городу. воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом; расширение кругозора. воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. формирование у детей интереса к малой Родине. Задачи проекта: Дать детям знания о родном городе: история; символика; достопримечательности; традиции. Сформировать патриотические чувства, любовь к родному краю, чувство гордости за малую Родину. Развивать нравственно – патриотические чувства: гордость, гуманизм,желание сохранять и приумножать богатства города.
12 Авторский проект Дорогою добра Авторский проект Дорогою добра Дорогою добра Цель проекта: Формировать высшие моральные качества личности; доброту, честность, мужество, стойкость перед искушениями, критическое отношение к своему Я, Задачи: 1. Закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие,,что главное в том, что правила надо не только знать,но и выполнять. 2. Учить детей быть честными и мужественными, уметь признаваться в своих некрасивых поступках, чтобы в будущем их не повторять. 3. Формировать представление о добре и зле. Дать представление о том, что не только в сказках, но и в жизни, добро побеждает зло. 4. Воспитывать чувство любви и привязанности к близким людям, развивать желание заботиться о них, совершая добрые дела. 5. Учить детей на литературных примерах понимать добрые и плохие поступки. 6. Продолжать формировать у детей представление о сопереживании и сочувствии к другим людям. Воспитывать чувство взаимопомощи. 7. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и животным. Побуждать детей делать хорошие и добрые поступки по отношению ко всему живому. 8. Активизировать работу по обучению детей высшим моральным качествам личности среди родителей.
13 Проект в подготовительной к школе группе Первый раз – в первый класс! Вид проекта: детско – педагогический; информационно – практико – ориентированный; долгосрочный. Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к предстоящему обучению в школе. Задачи проекта: создать условия для первичной адаптации детей к условиям школьного обучения; способствовать развитию интереса воспитанников к школе и учебным навыкам; формировать личностную готовность детей к школе, «внутреннюю позицию школьника»; развивать компетентности будущих первоклассников: (социально-коммуникативную, информационную); осуществлять взаимодействие дошкольного образовательного учреждения со школой в вопросах преемственности; проводить педагогическое просвещение родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги.
14 ЮПИД ЮПИД
15 Раздел 4. Методическая деятельность. -Самообразование -Соавторство в написании сценарий праздников -Открытые занятия -Мастер -классы
16 Открытые занятия; сценарии праздников
17 Мастер – класс для детей. Изготовление военной пилотки
18 Мастер – класс для педагогов «Использование театрализованной Деятельности в детском саду». Мастер класс для педагогов Обобщение опыта « Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов изготовление пособия для речевого дыхания
19 5. Моё творчество
20 6. Предметно- развивающая среда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.