Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Белецкий
1 ivi Smart TV Возможности для рекламодателей 2015
2 ` Рост рынка устройств в России *Источник: TNS Web Index УИ, Россия, 100k+, Monthly Reach млн.чел., 12+ лет, прирост рассчитан февраль 2014-апрель 2014/февраль 2015-апрель 2015 **Источник: Исследование tmt-consulting «Российский рынок ОТТ-видеосервисов по итогам 2014 г», март % Темпы роста аудитории* 22,5 количество просмотров «длинного видео»** +18% Темпы роста аудитории* 16 количество просмотров «длинного видео»** -1% Темпы роста аудитории* 5,6 количество просмотров «длинного видео»**
3 ` Как смотрят ivi? UV – 16 млн. VV – 178 млн. Глубина : 3 : 9 : 32 Среднее время просмотра 1 ч. 04 мин. 1 ч. 22 мин. 5 ч. 00 мин. По данным Google Analytics, май 2015, UV - это уникальный человек, который за некоторый промежуток времени посетил сайт (месяц) По данным b2b, май 2015, VV – видео просмотры контента на сайте и устройствах (месяц)
4 ` в 2,5 раза увеличивается охват аудитории за счет семейного смотрения* *Коэффициент среднего ДХ – 2,5, по данным Росстата по переписи 2010 г. Запоминание вероятность запоминания рекламного сообщения возрастает за счет низкого рекламного кластера Осознанное смотрение в отличие от ТВ, старт просмотра фильма на Smart TV является осознанным выбором каждого пользователя Почему Smart TV?
5 ` Smart Click О время просмотра фильма запускается рекламный видеоролик. На нем появляется плашка «Узнать больше» - «ОК» на пульте. При клике на кнопку пульта, пользователи попадают в промо-раздел, состоящий из двух страниц, который анонсирует специальные ценовые предложения/сильные стороны продукта. Навигация по разделу осуществляется с помощью стрелок на пульте управления.
6 ` Метрики по спецпроектам Стоимость в руб. (до НДС): Пакеты На 1 месяц На 2 недели Показы CTR3% Охват (уникальные устройства) Охват (уникальные пользователи) * Переходов на сайт клиента Стоимость в руб. (до НДС): LG и Samsung Smart TV Сроки разработки проекта – 2 недели *При расчете коэффициента среднего ДХ – 2,5, по данным Росстата по переписи 2010 г.)
7 По вопросам размещения обращайтесь в отдел мобильной рекламы «ИМХО Ви Ай»: Тел.: +7 (495) Мобильная реклама работает!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.