Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Перетяткович
1 Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
2 Виды проверок организаций-исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом в целях исполнения возложенных на него полномочий Контроль был и остается одним из ключевых элементов любой системы управления. Проверки являются одним из эффективных методов реализации полномочий всех контрольных органов, любого уровня Полномочия Виды проверок КНД по проверке размещения и исполнения ГОЗ (в том числе не ГОЗ) Рассмотрение жалоб УЗ Лицензирование отдельных видов деятельности выездная документарная Лицензионный Контроль (выездная проверка) плановая внеплановая плановая внеплановая Внеплановая проверка плановая по заявлению соискателя внеплановая Виды проверок 2
3 Периодичность и основания проведения плановой проверки. 1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Они включаются в план КНД. Основаниями для включения объекта проверки в план КНД являются: А. истечение трех лет со дня государственной регистрации исполнителя, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю (надзору); Б. истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки исполнителя, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю (надзору). 2. В отношении каждого субъекта контроля (кроме специализированной организации) плановые проверки проводятся в сфере закупок – не чаще чем один раз в шесть месяцев (ч. 13 ст ФЗ). 3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (ч. 14 ст ФЗ). 3
4 Основания для проведения внеплановой проверки исполнения ГОЗ 1) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в сфере государственного оборонного заказа; 2) поступление в контрольный орган обращений, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах: а. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства; б. причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства; 3) поступление поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; 4) поступление требований прокурора о проведении внеплановой проверки в целях надзора за исполнением законодательства Российской Федерации. Решение на проведение внеплановой проверки, принимает руководитель ФАС России или лицо, его замещающее, в форме приказа (распоряжения) ФАС России, издаваемого в соответствии с указанными выше основаниями. 4
5 Основания для проведения внеплановой проверки в сфере размещения (ч. 15 ст – ФЗ) 1)получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение; а 2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания. (в ред. Федерального закона от N 396-ФЗ). 5
6 Продолжительность проверки Продолжительность проведения проверки определяется совокупностью административных процедур и административных действий, выполняемых РГ в ходе проверки. Продолжительность плановой и внеплановой проверок - 20 рабочих дней. В исключительных случаях продолжительность проведения проверки может быть продлена руководителем ФАС России (начальником территориального органа) не более чем на 20 рабочих дней. Продолжительность проведения плановой (внеплановой) проверки объекта контроля, который осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов РФ общая продолжительность проверок не может превышать 60 рабочих дней. 6
7 Организация проведения проверок 1. Проверка проводится на основании распоряжения ФАС России 2. Проверка может проводиться только должностными лицами ФАС России. 3. К проверке могут привлекаться эксперты специализированных организаций. В распоряжении ФАС России указываются следующие сведения 1) наименование ФАС России; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц ФАС России, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; 3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения; 4) цели, задачи, предмет проверки и продолжительность ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора); 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 7
8 Выводы по лекции: 1. ФАС России является контрольным органом в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения не ГОЗ, сведения о которых составляют государственную тайну или используются для защиты гостайны. 2. В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий осуществляется контроль выполнения законодательства в сфере ГОЗ. 3. Действия должностных лиц контрольного органа при осуществлении государственного контроля (надзора) обязательных требований регламентированы законодательством Российской Федерации. Неправомерные их действия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядках. 4. Законодательством РФ предусмотрены ограничения в действиях контрольного органа и его должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере ГОЗ. 5. В ходе проверок исполнителей ГОЗ выявляются многочисленные факты нарушений требований законодательства, за которые предусмотрены меры воздействия. 6. Должностные лица контрольного органа и объектов контроля наделены соответствующими правами и обязанностями. 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.