Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
2 1.ОЧЕНЬ много трафика 2.Нет явной сегментации аудитории по разделам 3.Большой рекламный клаттер 4.Малое количество рекламных позиций 5.Персональное восприятие рекламного сообщения 6.Склонность к интеракции 7.Низкий CPM, CTR, CPC 8.Низкая стоимость охвата аудитории 9.МНОГО информации об аудитории
3 ГеографияСоциально- демографические признаки Персональные интересы Потребительские свойства 95% 90% 20% 15% Одноклассники:
4 Имидж: Повышение доли присутствия в клаттере Реализация нестандартных проектов Продажи: Минимизация стоимости перехода Повышение качества перехода Максимизация вовлеченной аудитории
5 1.Высокая доля присутствия на стандартных медийных позициях. 2.ИнтерТелек 3.Специальные проекты Альфастрахование Интел HP Дед Мороз МТС
6 Альфастрахование
7 Intel
8 HP Дед Мороз
9 МТС
10 1.Высокая доля присутствия на стандартных медийных позициях. 2.ИнтерТелек 3.Ссылка
11 1.Подарочные сертификаты 2.Конкурсы 3.Брендированные коммьюнити 4.Сетевая поддержка социально-коммерческих инициатив
12 Подарочные сертификаты Суть – продажа лида, используя текущий механизм принятия платежей сайта. 1.Сформированный канал спроса на подарок 2.Таргетинг по потребительским свойствам 3.Ориентация на продажи с приличным имиджем Подарок-сертификат на скидку при покупке КАСКО
13 Конкурсы Высокое вовлечение аудитории с длительным многоразовым контактом под эгидой бренда. Возможно добавление составляющей продаж, посредством повышения рейтинга при покупке продукта
14 Брендированные коммьюнити Поддержание долгосрочного взаимодействия с пользователями Возможность прямой коммуникации с пользователем Построение собственной коммуникационной платформы в рамках социальной сети, аналогия с сайтом. Премиум группа «Самый лучший фильм»
15 Сетевая поддержка социально-коммерческих инициатив Механизм использования положительного мнения пользователя о событии, продукте, услуге Механизм вовлечения межпользовательских связей для распространения информации. Сильный имиджевый эффект в короткие сроки. Один бренд в клаттер.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.