Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Ванина
1 Презентация Государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан Назарбаев Интеллектуальная школа г. Караганды г.
2 Общенациональная проблема Международные тенденции, смена парадигмы потребовали обновления содержания образования, методик преподавания и оценивания, Переход на 12-летнее образование
3 Решение проблемы Разработка МОН РК АОО НИШ НАО им. Ы. Алтынсарина рамочного документа
4 ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ГОС начального образования РК НОРМИРУЕТ
5 Деятельность Учителей Родителей Управленцев Представителей общественности Учащихся ГОС начального образования РК РЕГУЛИРУЕТ
6 Модель образования, ориентированного на результат Ценности в образовании Для чего учиться в школе? Ожидаемый результат Развитие навыков широкого спектра (функциональная грамотность)
7 7 УВАЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОТКРЫТОСТЬ КАЗАХСТАНСКИЙ ПАТРИОТИЗМ и ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ ГОС начального образования основан на ценностях
8 Для достижения ожидаемых результатов в основу образования положен компетентностный подход КОМПЕТЕНЦИИ Базовые Ключевые Предметные
9 9 творческое применение знаний; критическое мышление; выполнение исследовательских работ; использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ); применение способов коммуникативного общения, включая языковые навыки; работа в группе и индивидуально. ГОС начального образования ориентируется на результаты на «выходе» из школы
10 Введение новых предметов: - «Английский язык»; - «Введение в науку» как пропедевтический курс естественных наук; - ИКТ для формирования базовых навыков; - Интегрированный предмет «Искусство». Интегрированное изучение первого языка и литература Усиление работы в рамках духовно- нравственного воспитания Внедрение критериальной системы оценивания учебных достижений учащихся Новшества в начальной школе
11 Предмет «ИКТ» 11 Развитие логического и алгоритмического мышления, в частности, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы; Развитие информационной грамотности, в частности, овладение способами и приёмами поиска, получения, представления информации, в том числе информации, данной в различных видах: текст, таблица, совокупность данных; Формирование основы ИКТ-квалификации, в частности, овладение основами применения компьютеров (и других средств ИКТ) для решения информационных задач;
12 Статус, роль и место языков в ГОС НШ РК Первый язык – Я1 Язык, изучаемый первым Язык, используемый с большей интенсивностью Язык, усваиваемый с раннего детства без специального обучения, в естественной языковой среде Второй язык – Я2 Язык, которым индивид овладел после родного Язык, используемый менее интенсивно Язык, усваиваемый в ходе специального обучения Язык, усвоение которого происходит в многоязычной среде Третий язык – Я3 Язык, который в отличие от второго языка усваивается человеком вне социального окружения в ходе специального обучения
13 Особенности изучения языков по новым учебным программам 13 В основу обучения языкам положен коммуникативный подход. Языковые навыки развиваются через 4 вида речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо. Обучение языкам (Я2/Я3) осуществляется по уровневой системе, которая соотнесена с СEFR (Общеевропейская рамка владения языками) По окончанию определенного класса, учащиеся достигают определенных уровней по Я2/Я3.
14 Интеграция воспитания и обучения Основные направления воспитательной работы Реализация воспитательной работы Патриотическое воспитание Духовно-нравственное развитие Интеллектуальное развитие Художественно- эстетическое развитие Поликультурное развитие Физическое развитие Развитие лидерских качеств Академические предметы, которые предусматривают сквозные темы обучения: окружающая среда, безопасность, человек, общество и т.д.; Дополнительное образование (кружки по интересам); Внеклассные мероприятия. Проекты, например: Ученические сообщества; Краеведческая исследовательская экспедиция; Летние социальные практики; Волонтерство; Интеллектуальные игры; «100 книг для прочтения»; Утренний сбор и др. Благоприятная и дружелюбная среда в школе Сотрудничество с родителями Сотрудничество с местным сообществом Ресурсная поддержка учителей 14
15 Оценивание ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (текущее) СУММАТИВНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ (итоговое ) СУММАТИВНОЕ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ (внешнее итоговое) проводится учителем в течение четвертей; определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе в соответствии с целями обучения учебных программ; позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового содержания. проводится учителем после завершения каждой четверти; определяет уровень применения знаний, умений и навыков при завершении изучения блока учебной информации за четверть; является основой для определения итоговых оценок за четверти и учебный год. проводится независимым органом оценивания после завершения ступеней обучения; определяет уровень применения знаний, умений и навыков при завершении изучения блока учебной информации за ступень обучения; основ для определения экзаменационных и итоговых оценок за ступень обучения. После завершения начальной школы суммативное внешнее оценивание не предусмотрено
16 Повышение профессионального уровня педагогических кадров Нормативно-правовая поддержка, основанная на новых требованиях мировой образовательной практики. Подготовка учебников и УМК нового типа, ориентированных на деятельность ученика Обновление материально-технической базы, в том числе создание возможностей для ИКТ - поддержки Условия реализации ГОС начальной школы
17 Подготовка педагогов к работе с обновленным содержанием на гг. 17 Программы (длительность) Подготовка тренеров Обучение педагогов Для учителей начальных классов 1 (3 недели) Для учителей начальных классов по предмету «Искусство» 1 (2 недели) Для учителей каз. яз.1 (1 месяц) Для учителей рус. яз.1 (1 месяц) Для учителей англ. яз.1 (1 месяц) Для учителей по проектным работам 2 (2 недели) Для учителей ИКТ1 (2 недели) Для методистов 1 (1 месяц) По критериальному оцениванию 5 (1 неделя) Для зам. директора по воспит. работе 1 (1 неделя) Для зам.директора по обновлению 1 (1 неделя) По мониторингу внедрения 1 (1 неделя)580 Для директоров школ 1 (1 неделя) ВСЕГО18 программ
18 Обучение учителей В ходе обучения учитель получит следующие материалы: Программа ПК учителей в условиях обновления содержания среднего образования Руководство для учителя Задания для выполнения в период обучения (для учителя) Раздаточный материал Руководство для тренера Программа обучения тренеров Задания для выполнения в период обучения (для тренера) Раздаточный материал (для тренера) Для тренеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.