Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Ляпишев
1 1 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Разработка и совершенствование моделей проведения экспертиз и методического обеспечения в части установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования Петропавловский Михаил Вячеславович руководитель проекта
2 2 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Государственный контракт: 632 _____ от __________2011 г. Номер этапа: 1 Название проекта: Совершенствование моделей и методического обеспечения проведения аккредитационных экспертиз в организациях, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования (ВПО, СПО, НПО, ДПО) в условиях изменения законодательства РФ в области образования, лот 1 «Разработка и совершенствование моделей проведения экспертиз и методического обеспечения в части установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования» Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы, в рамках реализации задачи 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг», мероприятия 7 «Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования», под мероприятия 7.2 «Разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Номер этапа:
3 3 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Анализ изменений в законодательстве в части установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования 1.1. Анализ изменений в законодательстве в части установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования Проведен анализ изменений в законодательстве в части установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность. Проанализировано одиннадцать нормативных документов. По результатам проведенного анализа подготовлен аналитический отчет объемом 4,4 печатных листа.
4 4 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 1. Федеральный Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N «Об образовании» (в редакции Федеральных законов от N 122- ФЗ, от N 120-ФЗ, от N 309-ФЗ, N 83-ФЗ, от N 293-ФЗ, от N 2-ФЗ, от N 121-ФЗ, от N 169-ФЗ) 2. Федеральный Закон Российской Федерации от 22 августа 1996 года N 125- ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в редакции Федеральных законов от N 56-ФЗ, N 18- ФЗ, N 260-ФЗ, от N 144-ФЗ) 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года 522 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» (в редакции Постановления Правительства РФ от N 16) 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года 184 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» Перечень проанализированных документов
5 5 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2001 года 264 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» (в редакции Постановлений Правительства РФ от N 676, от N 731, от N 919, от N 175, от N 13) 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года 71 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 2001 г. N 160 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" Описание выполненных работ Перечень проанализированных документов
6 6 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июня 1994 года 650 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» (в редакции Постановлений Правительства РФ от N 731, от N 919) 10. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года 521 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования» (в редакции Постановлений Правительства РФ от N 212, от N 470, от N 49, от N 752, от N 216) Описание выполненных работ Перечень проанализированных документов
7 7 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 2. Анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса и критериальных значений этих показателей (для учреждений профессионального образования) 2.1. Разработка методики оценки эффективности использования показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса, и критериальных значений этих показателей С использованием методов статистического и корреляционного анализа разработана методика оценки эффективности использования показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса и критериальных значений этих показателей. Подготовлено описание методики объемом 2,1 печатных листа.
8 8 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 2. Анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса и критериальных значений этих показателей (для учреждений профессионального образования) 2.2. Анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса и критериальных значений этих показателей Проведен анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса и критериальных значений этих показателей с использованием методики, разработанной в части 2.1. Подготовлен аналитический отчет о показателях для образовательных учреждений профессионального образования четырех типов объемом 2,1 печатных листа.
9 9 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Диаграмма, демонстрирующая динамику изменения значения показателей Критерии Коэффициенты ранговой корреляции Спирмена Кендалла [ρ кр ]ρ набл [Т кр ]Т набл D7U и D540,1070,6270,0910,414 D7U и D550,1210,4650,0910,327 D54 и D550,0880,7640,0910,492 D54 и D650,1170,5250,0910,365 D65 и D810,0860,7800,0910,543 D16 и D170,0940,7240,0910,467 D58P и D590,1100,5930,0910,393 Коэффициенты ранговой корреляции Спирмена и Кендалла для показателей университетов
10 10 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Матрица коэффициентов парной корреляции для критериев высших учебных заведений вида «университет» Критерии D7UD54D91D59 PRIV_K _DOPD55D65D81D711D16D17D18D58P D7U1,00 D540,851,00 D91-0,25-0,081,00 D59-0,200,04-0,011,00 PRIV_K_DOP0,080,180,060,161,00 D550,800,91-0,090,080,101,00 D650,190,810,10-0,070,530,761,00 D810,13-0,040,20-0,120,24-0,110,871,00 D711-0,13-0,110,48-0,11-0,04-0,08-0,020,431,00 D16-0,200,020,290,410,080,070,060,17-0,081,00 D17-0,27-0,070,540,110,13-0,060,180,310,270,831,00 D180,180,16-0,230,190,000,08-0,04-0,27-0,070,00-0,371,00 D58P-0,010,07-0,030,780,040,15-0,07-0,12-0,100,23-0,040,161,00
11 11 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 3. Анализ и совершенствование модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования (на федеральном и региональном уровне) 3.1. Анализ модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования, на федеральном уровне Проведен анализ модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования на федеральном уровне. По результатам анализа подготовлен аналитический отчет с предложениями по совершенствованию модели объемом 1.8 печатных листов.
12 12 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 3. Анализ и совершенствование модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования (на федеральном и региональном уровне) 3.2. Анализ модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования, региональном уровне Проведен анализ модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования на региональном уровне. По результатам анализа подготовлен аналитический отчет с предложениями по совершенствованию модели объемом 1,7 печатных листа.
13 13 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 3. Анализ и совершенствование модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования (на федеральном и региональном уровне) 3.3. Совершенствование модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования, на федеральном уровне Разработаны предложения по совершенствованию модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида образовательных учреждений на федеральном уровне. Предложения включают в себя рекомендации по совершенствованию предмета, принципов, порядка, перечня и содержания документов, используемых при проведении экспертизы. По результатам работы подготовлено описание усовершенствованной модели объемом 2.9 печатных листа.
14 14 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Усовершенствованная модель проведения процедуры государственной аккредитации
15 15 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 3. Анализ и совершенствование модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования (на федеральном и региональном уровне) 3.4. Совершенствование модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования, на региональном уровне Разработаны предложения по совершенствованию модели организации и проведения экспертизы установления типа и вида образовательных учреждений на региональном уровне. Предложения включают в себя рекомендации по совершенствованию предмета, принципов, порядка, перечня и содержания документов, используемых при проведении экспертизы. По результатам работы подготовлено описание усовершенствованной модели объемом 1.8 печатных листа.
16 16 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 4. Совершенствование перечня показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса (для учреждений ВПО, СПО, НПО, ДПО), в соответствии с действующим законодательством 4.1. Разработка перечня показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса На основе анализа показателей деятельности образовательных учреждений, проведенного в части 2.2, разработаны перечни показателей деятельности для учреждений высшего, среднего, начального и дополнительного профессионального образования. По результатам работы подготовлен отчет с перечнями показателей деятельности образовательных учреждений. Количество показателей в каждом перечне – семь Подготовка отчета с предложениями по совершенствованию перечня показателей Для каждого показателя из перечней разработана методика его расчета и представления исходных данных. Подготовлен отчет с предложениями по совершенствованию перечней показателей объемом 1.5 печатных листа
17 17 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Перечень показателей государственной аккредитации Тип ОУПеречень показателей государственной аккредитации ОУ ВПО1. Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования 2. Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования 3. Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ 4. Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований 5. Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ 6. Интеграция науки, образования и производства 7.Общественно-профессиональная аккредитация и сертификация ОУ СПО1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 2. Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ 3.Материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ, практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения 4. Финансовое обеспечение 5. Информатизация учебного процесса 6. Социальная защищенность обучающихся 7. Воспитательная работа
18 18 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Перечень показателей государственной аккредитации Тип ОУПеречень показателей государственной аккредитации ОУ ДПО1. Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ 2. Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования 3. Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований 4. Методическая деятельность 5. Научная экспертиза и консультационная деятельность 6. Информатизация образовательной деятельности 7.Общественно-профессиональная аккредитация и сертификация ОУ НПО1. Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования 2. Осуществление методической деятельности 3.Материально-техническое оснащение образовательного процесса 4. Финансовое обеспечение 5. Информатизация учебного процесса 6. Социальная защищенность обучающихся 7. Воспитательная работа
19 19 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 5. Определение критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения (для учреждений ВПО, СПО, НПО, ДПО) 5.1. Определение критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения Для каждого показателя из перечня показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения разработаны критерии его измерения. Для каждого критерия определены порядок измерения, шкалы, возможные значения и интерпретации этих значений и конкретные числовые значения, необходимые для определения типа и вида образовательного учреждения. По результатам работы подготовлен отчет с описанием всех критериев показателей деятельности образовательных учреждений объемом 7,4 печатных листов.
20 20 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Распределение университетов по критерию "Количество реализуемых УГС ВПО"
21 21 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ Перечень критериев показателей для вузов Показатель государственной аккредитации Критерии государственной аккредитации 1. Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования 1.1. Количество реализуемых УГС ВПО федеральный университет – не менее 7, в рамках которых вуз ведет международную деятельность университет – не менее 7 академия, институт – не менее Максимальная «наполненность» среди УГС ВПО «Физико-математические науки», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Образование и педагогика», «Здравоохранение», «Культура и искусство», т.е. доля реализуемых направлений подготовки (специальностей) в УГС от общего количества направлений подготовки (специальностей) в данной УГС согласно ОКСО федеральный университет, университет – не менее 50% 1.3. Количество реализуемых УГС ВПО из перечня: «Информационная безопасность», «Геодезия и землеустройство», «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых», «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника», «Металлургия, машиностроение и материалообработка», «Авиационная и ракетно-космическая техника», «Оружие и системы вооружения», «Морская техника», «Транспортные средства», «Приборостроение и оптотехника», «Электронная техника, радиотехника и связь», «Автоматика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Химическая и биотехнологии», «Архитектура и строительство», «Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды» федеральный университет, университет – не менее 5
22 22 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Показатель государственной аккредитации Критерии государственной аккредитации 2. Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования 2.1. Количество отраслей наук программ послевузовской подготовки, соответствующих реализуемым УГС ВПО федеральный университет, университет – не менее 4 академия – не менее Максимальная «наполненность» среди отраслей наук, соответствующих реализуемым УГС ВПО, т.е. процент реализуемых вузом в рамках отрасли ОП послевузовского образования от общего количеству специальностей в данной отрасли согласно Номенклатуры специальностей научных работников федеральный университет, университет – не менее 50% 2.3. Процент аспирантов, защитившихся в течение 2-х лет после окончания аспирантуры (от числа поступивших) федеральный университет, университет, академия – не менее 25% 2.4. Количество советов по защите кандидатских и докторских диссертаций федеральный университет, университет, академия – не менее 1 Описание выполненных работ Перечень критериев показателей для вузов
23 23 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Показатель государственной аккредитации Критерии государственной аккредитации 3. Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ 3.1. Количество УГС, в рамках которых проводится ежегодная реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации) по профилю основных образовательных программ федеральный университет, университет – не менее 2 академия, институт – не менее Максимальная «наполненность» УГС дополнительными профессиональными образовательными программами, т.е. доля дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации) по профилю основных образовательных программ в УГС от общего количества направлений подготовки (специальностей) в данной УГС согласно ОКСО федеральный университет, университет – не менее 50% 3.3. Среднегодовой контингент слушателей по дополнительным профессиональным образовательным программам (профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации) с нормативным сроком освоения не менее 72 часов федеральный университет, университет – не менее 100 чел. академия – не менее 50 чел. институт – не менее 30 чел. Описание выполненных работ Перечень критериев показателей для вузов
24 24 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования 4. Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований 4.1. Количество научных направлений (творческих школ), в рамках которых ведутся фундаментальные и (или) прикладные исследования федеральный университет, университет – не менее 4 направлений, соответствующих реализуемым УГС ВПО университет искусств (реализует только ОП УГС «Культура и искусство») – не менее 2 направлений, соответствующих реализуемым УГС ВПО академия – не менее 1 направления, соответствующего реализуемым УГС ВПО институт – не менее 1 направления 4.2. Максимальная «наполненность» среди научных направлений), в рамках которых ведутся фундаментальные и (или) прикладные исследования, соответствующих реализуемым УГС ВПО, т.е. максимальное среди всех отраслей наук отношение количества научных специальностей, по которым существуют научные школы, в рамках которых ведется научно-исследовательская работа, к общему количеству специальностей в данной отрасли согласно Номенклатуры специальностей научных работников федеральный университет, университет – не менее 50% 4.3. Среднегодовой объем финансирования федеральный университет, университет, академия – не менее 3 млн. руб. по каждой из отраслей наук, соответствующих реализуемым УГС ВПО институт – не менее 1,5 млн. руб Количество отраслей наук, в рамках которых получены результаты научных исследований федеральный университет, университет – не менее 4 отраслей, соответствующих реализуемым УГС ВПО академия – не менее 1 отрасли, соответствующей реализуемым УГС ВПО институт – не менее 1 отрасли 4.5. Максимальная «наполненность» среди научных направлений, в рамках которых получены результаты научных исследований, соответствующих реализуемым УГС ВПО, т.е. максимальное среди всех отраслей наук отношение количества научных специальностей, по которым существуют научные школы, в рамках которых получены результаты научных исследований, к общему количеству специальностей в данной отрасли согласно Номенклатуры специальностей научных работников федеральный университет, университет – не менее 50% 4.6. Количество отраслей наук, в рамках которых проводились международные научные и (или) научно-практические конференции, художественно-творческие мероприятия федеральный университет, университет – не менее 4 отраслей, соответствующих реализуемым УГС ВПО академия – не менее 1 отрасли, соответствующей реализуемым УГС ВПО институт – не менее 1 отрасли 4.7. Максимальная «наполненность» среди научных направлений, в рамках которых проводились международные научные и (или) научно-практические конференции, художественно-творческие мероприятия, т.е. максимальный среди всех отраслей наук процент научных специальностей, по которым существуют научные школы, в рамках которых проводились международные и (или) научно-практические конференции, художественно-творческие мероприятия, к общему количеству специальностей в данной отрасли согласно Номенклатуры специальностей научных работников федеральный университет, университет – не менее 50%
25 25 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Показатель государственной аккредитации Критерии государственной аккредитации 5. Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ 5.1. Среднегодовое количество изданных учебников и учебных пособий в области каждой из реализуемых УГС федеральный университет, университет, академия – не менее 0, Процент учебников и учебных пособий с грифами Министерства образования и науки РФ, других федеральных органов исполнительной власти или учебно- методических объединений, изданных за 6 лет, предшествующих аккредитации, по профилю реализуемых УГС от общего количества изданных за этот период учебников и учебных пособий федеральный университет, университет, академия – не менее 13% 5.3. Среднегодовой процент научно-педагогических работников, закончивших курсы повышения квалификации или прошедших переподготовку федеральный университет, университет – не менее 20% академия – не менее 15% Описание выполненных работ Перечень критериев показателей для вузов
26 26 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Показатель государственной аккредитации Критерии государственной аккредитации 6. Интеграция науки, образования и производства 6.1. Среднегодовой процент студентов очной формы обучения, участвующих в научной деятельности, от общего контингента обучающихся очной формы обучения федеральный университет – не менее 30% 6.2. Наличие собственных производственно-технологических площадок: технопарков, инновационно-технологических центров, центров коллективного пользования оборудования, бизнес-инкубаторов федеральный университет – наличие любой из перечисленных структур 6.3. Процент разработок (по объему финансирования), выполненных с участием студентов, от общего объема разработок федеральный университет – не менее 30% 7. Общественно-профессиональная аккредитация и сертификация 7.1. Наличие общественной (общественно-профессиональной) аккредитации в российских образовательных, научных, общественных и иных организациях 7.2. Наличие общественной (общественно-профессиональной) аккредитации в зарубежных или международных образовательных, научных, общественных и иных организациях 7.3. Наличие сертификации образовательного учреждения по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001 Описание выполненных работ Перечень критериев показателей для вузов
27 27 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 6. Совершенствование правил принятия решения по экспертизе установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования 6.1. Совершенствование правил принятия решения по экспертизе установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования на федеральном уровне Разработаны правила принятия решения по экспертизе установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионально образования на федеральном уровне которые включают предложения по совершенствованию этапов принятия решения, оптимальных сроков принятия решения, перечня и содержания входных и выходных документов и формальных правил принятия решения. По результатам работы подготовлен отчет с описанием усовершенствованных правил принятия решения объемом 1 печатный лист.
28 28 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Схема документооборота при прохождении процедуры
29 29 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 6. Совершенствование правил принятия решения по экспертизе установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования 6.2. Совершенствование правил принятия решения по экспертизе установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования на региональном уровне Разработаны правила принятия решения по экспертизе установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионально образования на региональном уровне которые включают предложения по совершенствованию этапов принятия решения, оптимальных сроков принятия решения, перечня и содержания входных и выходных документов и формальных правил принятия решения. По результатам работы подготовлен отчет с описанием усовершенствованных правил принятия решения объемом 0,6 печатных листов.
30 30 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 7. Разработка методики проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования, при проведении государственной аккредитации образовательных учреждений на федеральном уровне 7.1. Разработка методики проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования Разработана методика проведения экспертизы установления типа и вида образовательного учреждения включая методику пошагового алгоритмического описания последовательности действий, варианты решений, формальная методика проведения экспертизы установления типа и вида образовательных учреждений в сфере профессионального образования на федеральном уровне. Подготовлено описание методики объемом 3,5 печатных листа.
31 31 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Проведение аккредитационной экспертизы установления вида образовательного учреждения высшего профессионального образования
32 32 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 8. Разработка методики проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования, при проведении государственной аккредитации образовательных учреждений на региональном уровне 8.1. Разработка методики проведения экспертизы установления типа и вида организаций, ведущих образовательную деятельность в сфере профессионального образования Разработана методика проведения экспертизы установления типа и вида образовательного учреждения включая методику пошагового алгоритмического описания последовательности действий, варианты решений, формальная методика проведения экспертизы установления типа и вида образовательных учреждений в сфере профессионального образования на федеральном уровне. Подготовлено описание методики объемом 3,3 печатных листа.
33 33 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Описание выполненных работ 9. Проведение межрегионального семинара по обсуждению показателей и критериев, разработанной методики 9.1. Проведение межрегионального семинара по обсуждению показателей и критериев, разработанной методики Проведен межрегиональный семинар, на котором обсуждались разработанные показатели деятельности образовательных учреждений, необходимых для установления его государственного статуса и их критериев, методик проведения экспертизы. Количество участников семинара составило 70 человек из 25 федеральных образовательных учреждений. По результатам проведения семинара подготовлен отчет объемом 5,8 печатных листа.
34 34 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.