Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Андреянова
1 ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА, ПРАВЛЕНИЯ И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АССОЦИАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УМО В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Н. Мазаева 26 июня 2015 г.
2 НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА УГСиНП: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО СЕРВИС И ТУРИЗМ
3 СОЗДАНИЕ УМО УМО создается по УГСиНП: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Наименование укрупненной группы включается в наименование учебно-методического объединения (п.3 Типового положения) УМО по Юриспруденции УМО по юридическому образованию
4 СОЗДАНИЕ УМО УМО создается федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее – органы власти) (п.4 Типового положения) Федеральные учебно-методические объединения (п.5 Типового положения) Региональные учебно-методические объединения (при необходимости), п.6 ТП
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМО И УПРАВЛЕНИЕ Органом власти (органами власти) : определяется председатель Учебно- методического объединения (предложение по кандидатуре вносит КС по области образования); утверждается Положение об УМО (п.7 Типового положения) Исключено понятие «ответственная организация»!
6 ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Председатель: формирует и утверждает состав УМО; осуществляет общее руководство деятельностью; представляет УМО по вопросам, относящимся к сфере его деятельности. (п.11 Типового положения) Председатель может иметь заместителя (заместителей).
7 СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Срок полномочий председателя не ограничен. Новый председатель определяется в случаях: добровольного сложения полномочий; невозможности осуществления полномочий в связи с нетрудоспособностью; утраты доверия к председателю. (п.12 Типового положения)
8 Научно- методические советы Экспертные советы Иные советы *Специализированный совет по ОП с гостайной Секции Рабочие группы Отделения ВОЗМОЖНАЯ СТРУКТУРА УМО (п. 10 Типового положения) КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ: по уровням высшего образования; по направлениям (профилям) образовательных программ; по направлениям подготовки и специальностям;.по обеспечению деятельности УМО в отдельных субъектах Российской Федерации. (ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКРЫТЫЙ)
9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМО В части ФГОС ВО: подготовка предложений в Минобрнауки России по проектам ФГОС ВО; участие в разработке проектов ФГОС ВО; организация работы по актуализации ФГОС ВО с учетом положений соответствующих профессиональных стандартов осуществление методического сопровождения реализации ФГОС ВО; проведение мониторинга реализации ФГОС ВО по результатам гос.аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования; (п.16 Типового положения)
10 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМО в части примерных образовательных программ ВО: организация разработки и проведения экспертизы проектов примерных образовательных программ ВО; в части образовательных программ ВО: обеспечение научно-методического и учебно- методического сопровождения разработки и реализации образовательных программ; участие в разработке и (или) экспертизе ФОС для промежуточной аттестации обучающихся и для итоговой (государственной) аттестации; участие в экспертизе содержания и ФОС открытых онлайн курсов и формирование рекомендаций по их использованию при реализации ОП ВО;
11 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМО в части перечня СиНП ВО: подготовка предложений по оптимизации перечня специальностей и направлений подготовки; в части повышения квалификации: участие в разработке программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки; в части профессиональных стандартов: участие в разработке профессиональных стандартов; в части оценки качества образования: участие в независимой оценке качества образования, общественной и профессионально-общественной аккредитации.
12 ОТЧЕТНОСТЬ УМО ежегодно не позднее 1 марта направляет отчет о своей деятельности: в создавший его орган власти (органы власти); КС по области образования; Направляет иную информацию о своей деятельности по запросу КС или органа исполнительной власти (органов власти). (п.18 Типового положения)
13 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.