Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Варенцова
1 Название проекта Описание на 400 символов Краткое описание проекта - чем занимается; В чем суть идеи проекта; Краткое описание направлений бизнеса
2 Команда Описание ключевых членов команда и их биографий (опыт, навыки) с фото; Описание опыта в области реализации проекта; Организационная структура компании; Опыт создания проектов ранее; Менторы, советники, члены Совета Директоров
3 Описание проблемы Опишите проблему, которую решает продукт проекта; Чем доказано наличие проблемы; Что делает ваш проект: улучшает качество, упрощает/удешевляет работу клиента, является альтернативой существующим решениям, решает проблему, которая до сих пор никем не решена.
4 Рынок TAM (Total Addressable Market/Общий объем всего рынка, $) - это размер выручки, которой может достичь компания со своим продуктом, если захватит 100% доли рынка; SAM (Served Available Market/Потенциально достижимый объем рынка, $) - потенциальный кусок рынка, которому может быть адресован данный продукт (на основе текущей бизнес-модели); SOM (Serviceable Obtainable Market/Реально достижимый объем рынка, $) - это размер рынка, который может быть реально достигнут с учетом требуемых инвестиционных ресурсов (ресурсы лимитированы).
5 Описание текущего клиентского сегмента Для кого ваш продукт; Опишите целевую аудиторию, свои клиентские сегменты; Как вы их привлекаете (укажите каналы привлечения и стоимость каждого канала, если знаете); Знаете ли вы где и как будете привлекать новых клиентов
6 Конкуренция Укажите ключевых игроков на вашем рынке Сравните продукт Компании с конкурирующими решениями по основным характеристикам, важным для клиента;
7 Описание как работает Ваша технология «простым языком» Есть ли уникальная технология; Какую технологию использует проект; Короткое описание того, как работает технология.
8 Структура доходов Укажите, пожалуйста, сколько проект заработал за все время. За какое время? Сколько проект зарабатывает в месяц и какова динамика (год к году, или квартал к кварталу, или месяц к месяцу); Какой продукт, услуга является ядром дохода – т.е. на что приходится львиная доля дохода; Сколько проект тратит в месяц. Укажите, все расходы и отдельно расходы на маркетинг.
9 Экономика проекта 1. Месячная выручка = 2. Количество привлеченных посетителей = 3. Расходы на маркетинг = 4. Количество платных пользователей = 5. Средняя цена 1 вашего продукта/услуги = 6. Дневная аудитория сайта (DAU) = 7. Месячная аудитория сайта (MAU) =
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.