Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Веневитинова
11 В результате теоретических, экспериментальных и патентных исследований, рядовых эксплуатационных испытаний разработаны, созданы и усовершенствованы топливные системы (ТС) с без дренажными форсунками с глухим колпаком (ФГК) и разгерметизированными нагнетательными клапанами (РНК),устройства и способы для испытания и регулирования ТС с ФГК и ФГК. Разработки защищены охранными документами (а. с. СССР: , , , , патентами РК: 997, 980, 2933) ТС с ФГК и РНК рекомендуется устанавливать и на эксплуатируемые дизели, причем переоборудование штатных ТС, имеющих дренажную систему, на ТС с ФГК и РНК осуществляется из деталей штатной ТС и непредставляет технических трудностей. Основные конструктивные и технико-экономические показатели: упрощение конструкций ТС и дизеля, повышение экономичности дизелей,сроков службы распылителей форсунок, возможности использования распылителей с повышенными зазорами или изношенных распылителей (ИР) в ТС с ФГК, причем по мере износа распылителей и даже износа ИР экономичность и эффективность работы дизелей возрастают. Разработанные ТС с ФГК могут применятся на всех типах дизелей, используемых в различных областях человеческой деятельности. Для научных и инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, исследованием,доводкой, техобслуживанием и эксплуатацией дизелей, аспирантов, магистрантов и студентов.
12 Учебное пособие практикум предназначен преподавателям,студентам, специалистам сферы науки и производства, так как он может быть использован при выполнении не только лабораторно- практических работ студентами специальностей «Двигатели внутреннего сгорания»(ДВС), «Автомобилестроение и тракторостроение», «Организация дорожного движения», «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования» (автомобильный транспорт, строительное, дорожное и коммунальное машиностроение) и «Машины инженерного вооружения», при изучении «Систем питания ДВС» и («Систем автоматического регулирования и управления ДВС», но и индивидуальных заданий,УИРС, НИРС, НИОКР. В приложении даются пути совершенствования и методов исследования топливных систем дизелей, которые могут быть использованы при выполнении как указанных работ, так и научных исследований как студентами, так и магистрантами, аспирантами и докторантами.
14 В монографии дается исторический обзор научных исследований по совершенствованию процессов впрыскивания топлива в дизелях и распыливания жидкостей. Установлены причины неудовлетворительной работы ТС. в особенности при работе их на режимах холостого ход, малых нагрузок и частот вращения, проанализированы пути совершенствования процессов впрыскивания топлива и улучшения работы ТС, сформулированы и обоснованы научные положения и разработаны мероприятия по совершенствованию процессов впрыскивания топлива и улучшение показателей ТС, включая новые методы управления,регулирование и саморегулирование параметров ТС для стабилизации интенсификации процесса впрыскивания топлива и методы решения возникающих при этом задач. Монография предназначена для специалистов науки,производства и эксплуатации, занимающихся разработкой,созданием, совершенствованием, ремонтом и эксплуатацией топливных систем и дизелей, а также для студентов, магистрантов и аспирантов.
15 Эргономика занимается изучением и созданием эффективных систем, управляемых человеком. Высокий уровень культуры определяет постоянно растущие требования к качеству промышленной продукции. При этом на первый план неуклонно выдвигаются требования к технико– эсте-тическим свойствам, относящимся к внешнему виду, форме изделий, так как именно форма первая информирует потребителя о содержании и внутренней сущности предмета, о наличии в нём необходимых потребительских свойств, а следовательно, о качестве в целом. Вопросы эргономики, дизайна и изобретательской деятельности тесно взаимосвязаны, знание основ которых необходимо современ-ному специалисту, причём изобретательская деятельность при созда-нии новой техники является важным и даже высшим проявлением не только инженерной и художественно – конструкторской, но и научной деятельности.
17 .
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.