Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Кулько
1 Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева
2 Как люди платят в интернете? Рынок вырос на 30% - что нас ждет в будущем? Спим спокойно: запасной платежный шлюз
3 К – команда!
4 Развитие способов оплаты в России Оплата овцами, шкурами, едой Безналичная оплата Оплата монетами, бумажными деньгами
5 Яндекс.Касса Банковские карты Электронные деньги Инвойсин г Баланс мобильного Мобильный терминал Наличны е
6 Прогноз объема российского рынка интернет торговли
7 69% 2% 10% 5% 4% Наличные при получении Карта при получении Банковская карта онлайн Электронные деньги Cash-in Прочее Безналичная оплата увеличивает оборот на 31 %
8 Цель – увеличить продажи
9 Что мешает? Bounce rate или показатель отказов. Процент посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа. Я не знаю 40% 90%60%
10 56% 24% 17% 13% 11% Заметил внезапные дополнительные расходы Произошла ошибка: не удалось заплатить Возникли сомнения в безопасности оплаты Не нашел удобного способа оплаты Платеж был отклонен В чем причины отказов?
11 Внезапные дополнительные расходы Вызывают недоверие даже если это 10 рублей 1. Покажите сразу все расходы 2. Заложите расходы в цену товара 3. Возьмите комиссию на себя
12 Платеж отклонен? Разберитесь в причинах отказа Предложите другой способ оплаты это легче, чем привлечь нового покупателя Позвоните или напишите на
13 Сомнения в безопасности? Развейте их: расскажите, почему на вашем сайте можно платить без опасений. Разместите логотипы:
14 Нет удобного способа оплаты? Предоставьте выбор: чем шире, тем лучше. Подключите все популярные способы оплаты.
15 Превращайте посетителей в покупателей
16 Как сделать клиента постоянным? Забота о клиенте Платёж в 1 клик Правильный маркетинг
17 Сообщайте покупателю o совершенных, неуспешных и будущих платежах
18 Зачем нужны платежи в 1 клик? Сделайте процесс платежа незаметным: Оплата – область ответственности магазина, а не клиента Привязка карты – минимум усилий для пользователя Результат –постоянные покупатели.
19 Это определение суммы заказа при участии клиента. Получите согласие покупателя на списание с привязанной карты или счета Спишите сумму, о которой с ним договорились Сообщите об успешной оплате Если не получилось: повторите попытку предложите заплатить другим способом Что такое рекуррентные платежи?
20 Реклама на страницах Яндекс.Денег Баннер на главной странице Анонс на странице «Скидки и бонусы» Баннер на странице успешного платежа Тизеры и баннеры в каталоге товаров и услуг -рассылка Подарочные коды Чем мы можем помочь в продвижении?
21 Поделимся посетителями У нас действительно много клиентов, они активно зарабатывают и тратят деньги в интернете. Наши клиенты могут стать вашими. Этому помогут бонусы и подарки. Настроим таргетинг (по сумме покупки, по сайту продавца, по категории товара или услуги) выберем покупателей, которые получат ваши промо-коды.
22 Как зарабатывать? Легко! Выберите надежного партнера по приему платежей Позаботьтесь o покупателях – сделайте оплату «бесшовной» Раздавайте «плюшки» – сформируйте лояльную аудиторию
23 kassa.yandex.ru Дарья Зайцева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.