Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Грязев
1 октябрь 2015 г. Нефинансовые меры поддержки внешнеэкономической деятельности. Реализация Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о взаимодействии во внешнеэкономической сфере
2 2 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ О РОССИЙСКОМ ЭКСПОРТЕ Экспорт товаров в 2014 г., всего = 497,8 млрд долл. США (рост в 2 раза к уровню 2005 г.), из них экспорт товаров малыми и средними предприятиями – 30,44 млрд долл. США доля несырьевого экспорта 48,2% или 254,3 млрд долл. США (+1,8% к 2012) доля сырьевого 51,8% или 273 млрд долл. США (-0,8% к 2012) доля несырьевого экспорта 48,2% или 254,3 млрд долл. США (+1,8% к 2012) доля сырьевого 51,8% или 273 млрд долл. США (-0,8% к 2012) доля несырьевого экспорта 51,5% или 256,3 млрд долл. США ( +0,8% к 2013) доля сырьевого 48,5% или 241,5 млрд долл. США (- 11,5% к 2013) доля несырьевого экспорта 51,5% или 256,3 млрд долл. США ( +0,8% к 2013) доля сырьевого 48,5% или 241,5 млрд долл. США (- 11,5% к 2013) 2013 г г. Сырьевой Несырьевой Несырьевой Сырьевой
3 3 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ О РОССИЙСКОМ ЭКСПОРТЕ Экспорт товаров в январе – июне 2014 г., всего = 255,5 млрд долл. США Экспорт товаров в январе – июне 2015 г., всего = 181,9 млрд долл. США доля несырьевого экспорта 48,5% или 124 млрд долл. США доля сырьевого 51,5% или 131,5 млрд долл. США доля несырьевого экспорта 48,5% или 124 млрд долл. США доля сырьевого 51,5% или 131,5 млрд долл. США доля несырьевого экспорта 54,1% или 98,5 млрд долл. США ( - 20,6 % к 2014) доля сырьевого 45,9% или 83,4 млрд долл. США(- 36,6 % к 2014) доля несырьевого экспорта 54,1% или 98,5 млрд долл. США ( - 20,6 % к 2014) доля сырьевого 45,9% или 83,4 млрд долл. США(- 36,6 % к 2014) Январь – июнь 2014 г.Январь – июнь 2015 г. Сырьевой Несырьевой Несырьевой Сырьевой
4 4 Поддержка внешнеэкономической деятельности. Стратегические документы Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» (утверждена постановлением Правительства РФ от ) Федеральный уровень Инициатива бизнеса Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта» (утверждена распоряжением Правительства РФ от р, в редакции распоряжения Правительства РФ от р) Региональный уровень Государственная программа (подпрограмма) субъекта Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности» Минэкономразвития России сформированы подходы к формированию региональных программ, включающие перечень возможных мероприятий программы и показатели эффективности
5 5 Проект федерального закона «О поддержке экспорта в Российской Федерации» Определяет цели, задачи и принципы государственной поддержки экспорта Закрепляет систему институтов поддержки экспорта Уточняет система финансовых и нефинансовых мер поддержки экспорта в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации Закрепляет принцип «единого окна» при получении поддержки, реализуемый АО «Российский экспортный центр» Впервые на законодательном уровне закрепляет права экспортёров, полномочия субъектов Российской Федерации в сфере поддержки экспорта Распределяет полномочия в сфере поддержки экспорта между федеральным органом исполнительной власти, ответственным за координацию государственной поддержки экспорта и отраслевыми ФОИВами Определяет правовой статус делового сообщества экспортёров как партнёров государства в вопросах выработки и реализации политики поддержки экспорта Впервые вводит критерии оценки эффективности деятельности государственных органов по поддержке экспорта Определяет порядок разработки и внедрения специальных мер поддержки экспорта продукции, экспорт которой имеет особое значение для экономики Российской Федерации
6 Государственная поддержка экспорта Финансовые инструменты поддержки экспорта Льготное экспортное кредитование, государственные гарантии Страховая поддержка экспорта Кредитование Нефинансовые инструменты поддержки экспорта Региональные центры поддержки экспорта и Региональные интегрированные центры Торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах Единый портал внешнеэкономической информации, Российский экспортный каталог, сайты торговых представительств Устранение торговых ограничений МПК 35 РЦПЭ 50 РИЦ в 55 странах Программа бизнес-миссий более 179 в 2015 г. 113 к концу 3 кв г. Проектная деятельность Более 600 проектов с 2012 г.
7 7 Торгово-экономическое и научно-техническое сотрудничество России с иностранными государствами Встреча сопредседателей Основная цель – развитие двухстороннего экономического сотрудничества 113 межправительственных комиссий/комиссий высокого уровня Межправительственная комиссия Рабочие группы МПК По энергетике По транспорту По инновациям По АПК Другие в том числе: со странами СНГ – 15 со странами Европы - 33 Со странами Азии, Африки и Австралии – 50 Со странами Северной и Южной Америки - 15
8 8 Торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах В настоящее время система торговых представительств включает: Торговые представительства Российской Федерации в 55 странах, в том числе В Европе – 20 В Азии, Африке и на Ближнем Востоке – 16 В Северной и Южной Америке – 6 В странах СНГ – 13 Постоянные представительства при 2 международных организациях
9 9 Бизнес-миссии Минэкономразвития России Подготовка бизнес-миссии Субъекты РФ Компании- резиденты субъектов РФ Формирование годовой программы бизнес-миссий Организация и проведение бизнес-миссии Мониторинг результатов бизнес-миссии Торговые представительства Этапы реализации бизнес-миссии Предложения по бизнес-миссиям Перечень стран и тематик бизнес-миссий Подготовка Плана-графика реализации бизнес-миссии Подписание соглашения о взаимодействии при реализации бизнес-миссии Поиск партнеров, предварительные переговоры, орг.-тех. поддержка, решение АО «ЭКСАР» о финансировании Информация о проектах компаний регионов Мониторинг результатов бизнес-миссии Оценка деятельности торгпредств В 2014 году проведено 45 бизнес-миссии в 32 странах В 2015 году запланировано 54 бизнес-миссии Минэкономразвития России I II III IV
10 10 Отмена барьеров по доступу российских товаров на рынки иностранных государств Минэкономразвития России В 2014 г. – отменено 20 ограничительных мер Сумма предотвращенного ущерба более 816 млн. долл. США Мониторинг расследований в отношении импорта товаров из России, а также вводимых ограничительных мер Переговоры по отмене барьеров Консультирование российских участников ВЭД Российские компании Информирование об ограничительных мерах, действующих в иностранных государствах, о начале расследований в отношении российской продукции Торговые представительства Информирование о начале расследований в отношении российской продукции Сбор информации о текущей ситуации на рынке
11 11 Единый портал внешнеэкономической информации ПОРТАЛ - единственный государственный интернет ресурс, который объединяет на своей площадке информацию в части ведения внешнеэкономической деятельности, информацию от торгпредств и от региональных центров поддержки экспорта На ПОРТАЛЕ размещается и регулярно обновляется информация: меры государственной поддержки ВЭД, инструменты государственного регулирования обзоры российского и зарубежного законодательства в сфере ВЭД для зарегистрированных пользователей - тендеры в иностранных государствах, предстоящие выставки, коммерческие запросы, информационно-аналитические материалы, «Путеводитель для бизнеса» планы проведения зарубежных бизнес -миссий и региональных семинаров Минэкономразвития Россия графики межправительственных комиссий реестры ограничительных мер; На ПОРТАЛЕ представлены: 55 сайтов торгпредств в нескольких языковых версиях; Российский экспортный каталог; 20 поддоменов региональных центров поддержки экспорта.
12 12 Сайты торговых представительств На сайте торгпредства представлена информация: Двусторонние отношения с Россией Обзор торговых взаимоотношений Соглашения по торгово-экономическому сотрудничеству Межправительственные комиссии Деловые предложения Выставки Коммерческие запросы Тендеры База деловых партнеров Путеводитель для бизнеса Доступ на рынок Обзор экономики Внешнеэкономическая деятельность Торговые барьеры Нормативные акты Организации по торгово-экономическому сотрудничеству 55 сайтов торговых представительств На сайтах торгпредств представлена актуальная информация о стране пребывания для российского бизнеса и регионов
13 13 Сервис запросов Через Портал и Сайты торговых представительств российские компании направляют онлайн запросы в торгпредства на организацию бизнес-миссий, а также на получение информации для выхода на внешний рынок. Запрос в торгпредство с использованием сервиса может быть направлен любой компанией, зарегистрированной на Портале в качестве российского экспортера Запрос компании попадает в Личный кабинет торгпредства на Портале. Запрос рассматривается торгпредством в течение фиксированного срока (в зависимости от типа запроса), после чего ответ направляется в Личный кабинет заявителя (копия – на его электронную почту). Типы запросов: Запрос контактных данных Информирование о возможности участия в деловом мероприятии Информирование потенциальных иностранных партнеров о деятельности заявителя Подготовка перечня проводимых мероприятий Поиск потенциальных иностранных партнеров И др.
14 14 Российский экспортный каталог Каталог – это «электронная ярмарка» российских товаров и услуг для зарубежных партнеров Информацию об экспортно ориентированных товарах и услугах российские компании заполняют/дополняют самостоятельно по представленному в Каталоге образцу: отрасль, описание товара/услуги, стоимость Каталог переводится на 8 языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, китайский и арабский В настоящий момент в Каталоге зарегистрировано около 600 компаний
15 15 Региональный интегрированный центр (ранее - Европейский Информационный Консультационный (Корреспондентский) Центр) Содействие интернационализации бизнеса малых и средних компаний Поддержка международного научно- технического сотрудничества малых и средних компаний Региональный центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Содействие внешнеэкономической деятельности малых и средних компаний РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35 ЦПЭ 50 РИЦ Итоги работы в 2014 г. : - организовано 96 международных бизнес-миссий по линии центров поддержки экспорта, 78 международных и 38 межрегиональных бизнес-миссий по линии ЕИКЦ, - оказано содействие компаниям в участии в 95 выставочно-ярмарочных мероприятиях по всему миру, - услугами инфраструктуры воспользовались 8014 субъекта малого и среднего предпринимательства по линии центров поддержки экспорта и 7746 компании по линии ЕИКЦ, - заключены 168 экспортных контрактов на поставку российской продукции и услуг на экспорт по линии центров поддержки экспорта, 92 международных и 73 межрегиональных соглашения по линии ЕИКЦ - заключены 168 экспортных контрактов на поставку российской продукции и услуг на экспорт по линии центров поддержки экспорта, 92 международных и 73 межрегиональных соглашения по линии ЕИКЦ.
16 16 Возможности торговых представительств по реализации внешнеэкономической деятельности субъектов РФ Блоки работ Описание Подготовка программы делового визита Обеспечение участия представителей органов власти и деловых кругов страны пребывания Выбор и организация места проведения деловых мероприятий Содействие в организационно-техническом обеспечении визита делегации субъекта РФ Распространение информации об инвестиционном потенциале субъекта РФ Содействие в участии в мероприятиях в стране пребывания Поиск потенциальных инвесторов, установление контактов Доведение информации о компании до потенциальных контрагентов Содействие в участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях в стране пребывания Поиск потенциальных партнеров, установление контактов Консультирование по вопросам ведения бизнеса, преодоления барьеров в ВЭД Содействие в установление контактов с ассоциациями предпринимателей и консалтинговыми фирмами Содействие в установлении контактов с органами власти в стране пребывания Обзор экономики и ВЭД в стране пребывания Обзор состояния отдельных отраслей и секторов экономики, инвестиционной и торговой политики Формирование перечня значимых выставочно-ярмарочных мероприятий в стране пребывания Содействие в участии в соответствующих деловых мероприятиях в стране пребывания Привлечение представителей иностранных органов власти и деловых кругов к участию в деловых мероприятиях на территории субъекта РФ Поиск потенциальных контрагентов для компаний – участниц бизнес-миссии, организация переговоров Организационно-техническая поддержка бизнес-миссии Содействие в организации и проведении бизнес-миссий Содействие в участии в деловых мероприятиях в стране пребывания Консультирование по вопросам ведения бизнеса в стране пребывания, законодательства в сфере ВЭД Содействие в установление контактов с ассоциациями предпринимателей и консалтинговыми фирмами Организация презентаций субъекта РФ Продвижение инвестиционных проектов субъекта РФ Продвижение внешнеэкономических проектов компаний субъекта РФ, в том числе в сфере модернизации Информационное взаимодействие Содействие выставочно- ярмарочной деятельности субъекта РФ Организация и проведение бизнес- миссий региональных участников ВЭД Содействие региональным центрам координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
17 17 Проектная деятельность Минэкономразвития России Соглашение между Минэкономразвития России и субъектами РФ о взаимодействии во внешнеэкономической сфере Паспорт внешнеэкономического проекта региональной компании План-график реализации проекта с участием торговых представительств, региональной администрации, Минэкономразвития России Мониторинг реализации проекта
18 18 Соглашение о взаимодействии во внешнеэкономической сфере Определяет основные направления взаимодействия между Минэкономразвития России и субъектом Российской Федерации во внешнеэкономической сфере Определяет действия Сторон, направленные на реализацию конкретных внешнеэкономических мероприятий и проектов субъекта Российской Федерации Является формальным основанием для запуска работы по формированию «паспортов» внешнеэкономических проектов субъекта и их совместной реализации Зачем нужно Соглашение? Направления взаимодействия 61 Соглашение между Минэкономразвития России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ о взаимодействии во внешнеэкономической сфере Региональная администрация Минэкономразвития России Принцип «одного окна» 282 утвержденных паспортов региональных внешнеэкономических проектов
19 19 Виды региональных проектов Проекты, связанные с выходом региональных компаний на внешние рынки (экспорт) Содействие в привлечении иностранных резидентов в промышленные и научные парки, в ОЭЗ Региональные проекты по привлечению инвестиций в субъект Российской Федерации Региональные проекты
20 20 Проекты, связанные с выходом региональных компаний на внешние рынки (экспорт) Критерии отбора экспортных проектов региональных компаний Наличие Соглашения между Минэкономразвития России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о взаимодействии во внешнеэкономической сфере Существенный объем работы торгового представительства по реализации проекта Поддержка проекта администрацией субъекта РФ Экономическая и/или социальная значимость проекта для региона Экспортные проекты Рынок сбыта не определен (задействованы все торгпредства, либо торгпредства определенного региона) Страна – партнер определена Роль торгового представительства Роль региональной компании Роль администрации субъекта РФ Роль Минэкономразвития России Доведение информации о компании до потенциальных контрагентов Содействие в участии в выставочно- ярмарочных мероприятиях в стране пребывания Поиск потенциальных партнеров, установление контактов Консультирование по вопросам ведения бизнеса, преодоления барьеров в ВЭД в стране пребывания Содействие в установлении контактов с ассоциациями предпринимателей и консалтинговыми фирмами в стране пребывания Содействие в установлении контактов с органами власти в стране пребывания Подготовка презентационных материалов Формирование требований к потенциальным контрагентам Участие в запланированных бизнес- миссиях и переговорах Выявление проектов региональных компаний Помощь при разработке паспорта проекта Поддержка проекта на уровне администрации субъекта РФ Мониторинг реализации проекта; Оценка результативности реализации проекта Содействие при разработке паспорта проекта Общая координация реализации проекта Мониторинг реализации проекта
21 21 Проекты, направленные на привлечение инвестиций в субъект Российской Федерации Инвестиционные проекты Инвестор не определен (задействованы все торгпредства, либо торгпредства определенного региона) Работа с конкретным инвестором Роль торгового представительства Роль региональной компании Роль администрации субъекта РФ Роль Минэкономразвития России Распространение в стране пребывания информации об инвестиционном потенциале субъекта РФ Содействие в участии в соответствующих деловых мероприятиях в стране пребывания Поиск потенциальных инвесторов, установление контактов Подготовка презентационных материалов Формирование требований к потенциальным инвесторам Участие в запланированных бизнес-миссиях и переговорах Помощь при разработке паспорта проекта, определение соответствия проекта критериям Поддержка проекта на уровне администрации субъекта РФ Мониторинг реализации проекта Оценка результативности реализации проекта Содействие при разработке паспорта проекта Экспертная оценка проекта Общая координация реализации проекта Мониторинг реализации проекта Требования к инвестиционному проекту Четкое описание стадий реализации проекта, в том числе возможных рисков Прозрачная структура финансирования проекта, в том числе возможное наличие государственных гарантий Рассчитанные показатели инвестиционной привлекательности проекта Социальная значимость проекта для региона Соответствие проекта стратегии и приоритетам развития региона Наличие документации по проекту, в том числе технического задания и бизнес-плана, финансовой модели под бизнес-план, документации на земельный участок, справки о наличии объекта инвестирования и объектов инфраструктуры
22 22 Паспорт проекта Паспорт проекта Паспорт проекта Паспорт внешнеэкономического проекта – документ, определяющий взаимодействие региональной администрации, компании, Минэкономразвития России и торгового представительства по реализации внешнеэкономического проекта компании.
23 23 Паспорт проекта Участники реализации паспорта проекта Минэкономразвития России Регион / Компания Торгпредство
24 24 Паспорт проекта ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТПАСПОРТ ПРОЕКТАПЛАН-ГРАФИК КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
25 25 Паспорт проекта Наименование проекта Название организации (заказчика) Страна реализации проекта Иностранный партнер (в случае наличия) Описание проекта (подробное описание цели проекта) Ожидаемые меры поддержки со стороны торгового представительства в реализации проекта Срок реализации проекта Основные события (вехи) проекта Оценочная стоимость проекта Ответственные лица и их контактные данные от компании от региональной администрации от торгового представительства от странового департамента
26 26 Паспорт проекта Разработка плана-графика (комплексного плана) мероприятий Ответственный исполнитель Вид поддержки Мероприятие Описание Плановый и фактический сроки исполнения мероприятия Результат Выполнение Результат (промежуточный или окончательный), направленный на достижение целей проекта, является ключевым событием проекта, имеющим следующие характеристики: - имеет нулевую длительность; - должен быть важным (значимым, ключевым); - должен быть однозначно сформулирован с точки зрения его достижения (0% или 100%).
27 27 Проектная логика ПРОЕКТ, ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СО СТОРОНЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, Отсутствие хотя бы одного компонента НЕ ПРИВОДИТ к формированию паспорта проекта. ДОЛЖЕН СООТВЕТСТОВАТЬ ЧЕТЫРЕМ ОСНОВНЫМ КОМПОНЕНТАМ 1. Цель проекта приводит к конкретному оцениваемому количественному результату; 2. Цель проекта соответствует как минимум одной из внешнеэкономических задач (поддержка экспорта; модернизация, инновации, привлечение ПИИ; повышение инвестиционной привлекательности); 3. Результат проекта соответствует поставленной цели проекта; 4. Актуальность и социально-экономическая значимость проект подтверждена региональной администрацией
28 28 Проектная логика РОЛЬ ТОРГПРЕДСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИЯ ПАСПОРТА ПРОЕКТА ПРЕДПОЛАГАЕТ УЧАСТИЕ ТОРГПРЕДСТВА НА ВСЕХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА
29 29 Финансовые и страховые инструменты поддержки ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ Минэкономразвития России проводит активную работу, направленную на выработку эффективных и конкурентоспособных механизмов финансового кредитования российских компаний. С целью повышения качества данной работы к ней привлекаются крупные российские и международные финансовые институты, такие как Внешэкономбанк, Росэксимбанк и Международный инвестиционный банк (МИБ). Департамент координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельностью – «одно окно» по взаимодействию с банками РОСЭКСИМБАНК ВНЕШЭКОНОМБАНК МИБ ПРЕДЭКСПОРТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ (ПОПОЛНЕНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭКСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ) ЭКСПОРТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕКРЕДИТОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
30 30 Система отчетности и мониторинга реализации паспортов проектов компаний Принципы мониторинга: 1. Регулярность 2. Контроль за выполнением мероприятий 3. Определение рисков и способов их нейтрализации 4. Оценка компаниями качества выполненной торгпредством работы
31 31 Типичные недочеты при разработке паспортов проектов Недостаточный уровень информированности компаний Неадекватная оценка возможностей компании при реализации экспортной деятельности Отсутствие экспортной стратегии компании Трудности при планировании результата проекта Нежелание и неготовность компаний к участию в выставках и ярмарках в РФ и за рубежом Некачественные презентационные материалы компаний (отсутствие англоязычной версии) Неготовность компании к выездам за рубеж для встречи с потенциальными партнерами
32 32 Отраслевая разбивка паспортов проектов
33 33 Примеры реализации региональных паспортов проектов Продвижение продукции ОАО «КНИИТМУ» (комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций) на рынки стран СНГ (Калужская область); Поиск рынков сбыта фиброцементной продукции ОАО «Лато» в странах СНГ и Европы (Республика Мордовия); Продвижение продукции ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие» (станки плоскошлифовальные) на внешние рынки (Липецкая область); Поиск ООО «КРЕЗОЛ» рынков сбыта реагентов для нефтяной промышленности (Республика Башкортостан) и др. Продвижение продукции ОАО «КНИИТМУ» (комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций) на рынки стран СНГ (Калужская область); Поиск рынков сбыта фиброцементной продукции ОАО «Лато» в странах СНГ и Европы (Республика Мордовия); Продвижение продукции ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие» (станки плоскошлифовальные) на внешние рынки (Липецкая область); Поиск ООО «КРЕЗОЛ» рынков сбыта реагентов для нефтяной промышленности (Республика Башкортостан) и др. Продвижение на венгерский рынок российских инновационных энергосберегающих технологий ООО «Промэкология» (Республика Башкортостан); Расширение поставок машинокомплектов для сборки 100 троллейбусов «Тролза» в городе Душанбе ЗАО «Тролза» (Саратовская область); поставка заводом «Авто Лик» (Нижегородская область) автомобилей специального назначения для нужд МВД, МЧС и Национальной гвардии Республики Казахстан (стоимость контракта - 23 млн. рублей.); Создание биофармацевтического кластера на базе ОЭЗ РУ ППТ «Тербуны» и организация контрактного производства лекарственных препаратов на мощностях ЗАО «Рафарма» (Липецкая область) и др. Продвижение на венгерский рынок российских инновационных энергосберегающих технологий ООО «Промэкология» (Республика Башкортостан); Расширение поставок машинокомплектов для сборки 100 троллейбусов «Тролза» в городе Душанбе ЗАО «Тролза» (Саратовская область); поставка заводом «Авто Лик» (Нижегородская область) автомобилей специального назначения для нужд МВД, МЧС и Национальной гвардии Республики Казахстан (стоимость контракта - 23 млн. рублей.); Создание биофармацевтического кластера на базе ОЭЗ РУ ППТ «Тербуны» и организация контрактного производства лекарственных препаратов на мощностях ЗАО «Рафарма» (Липецкая область) и др. Индивидуальные («страновые») проекты «Веерные» (маркетинговые) проекты
34 34 1. ООО «НОРТ экспорт» - продвижение продукции, позволяющей обеспечить комплексную пожарную безопасность на строительных объектах, на рынки Индии, Азербайджана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана 2. Поиск новых рынков сбыта (во всех странах пребывания торгпредств) беспилотных летательных аппаратов производства ООО «Финко» 3. Поставка массажных устройств ЗАО НПО «Акустмаш» 4. Определение зарубежных рынков сбыта продукции (медицинская техника) ООО Концерн «Аксион» 5. Продвижение продукции AO «Ижевский радиозавод» на рынок Турции Проекты компаний Удмуртской Республики, поддержанные Минэкономразвития России
35 35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.