Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Сазонова
1 Роль отраслевого партнерства для успеха Вашего бизнеса Влад Алехин OPTITRADER.RU 4UTRADER.COM
2 OPTITRADER.RU Для партнеров – Крупный поставщик траффика (клиентов) Для клиентов - Профессиональный консультант в области бинарных опционов и Форекс Год образования 2013 Количество работников (персональных менеджеров) 10
3 Бинарные Опционы (БО) Рост интереса к индустрии (Yandex.Wordstat) EPC (per 1 click) = EUR 1.06 (при средней стоимости клика EUR 0.24)
4 Партнерки на БО Методы оплаты: CPA, RevShare, Hybrid Чем выше депозит, тем выше CPA Выплаты 1-2 раза в месяц Ограничения: требование к торговому обороту и верификация клиента Средний Conversion Rate 10% Лимитированная информация о клиенте в партнерском кабинете
5 The 2015 Binary Brokers Report The 1 st annual independent Binary Options Brokers research report 24 брокера были изучены и оценены Цель исследования - оценить способность брокера привлечь (конвертировать) и удержать клиента Партнерские программы являются частью исследования Оценены 160+ критерий в 5 категориях
6 The 2015 Binary Brokers Report Категории: - Функциональность - Торговые условия - Удобство использования - Клиентский сервис - Инновационность Методология: Оценка критериев фокус-группой, составленной из представителей целевой аудитории.
7 The 2015 Binary Brokers Report
8 Клиентский сервис Тест измеряет, насколько быстро каждый брокер реагирует на Е-запросы (письма, онлайн чат) существующих и потенциальных клиентов, а также качество ответов. 10 разных по содержанию писем были разосланы одновременно всем экзаменуемым брокерам.
9 Измерение скорости и качества ответов Скорость реакции: - Менее 30 мин. - 5 баллов (отлично) - Менее 2 часов - 4 балла (очень хорошо) - Менее 8 часов - 3 балла (удовлетворительно) - Более 8 часов - 0 очков (нет ответа) Фактическая точность ответа - от 0 до 2 баллов Указано Имя и номер телефона - +1 пункт Вежливо написанный ответ -+1 пункт Нет грамматических ошибок - +1 пункт
10 Клиентский сервис
11 TOP Blunders 2015: промахи У брокера X потребовалось 16 звонков, 3 письма и 4 лайф-диалога, чтобы зачислили 1400 USD на счет (деньги были списаны с карты 8 дней до этого) Брокер Y в одном из двух ответов нам помог так:... we can't help you now... I am sorry ;) Брокер Z: We, as a child company, have to discuss the possibility of account opening for you with the Mother
12 The 2015 Binary Brokers Report The 1 st annual independent Binary Options Brokers research report вскоре будет публично доступен 24 брокера, 5 категорий, 160+ критерий Вывод: Клиентский сервис – ключевой фактор в привлечении и удержании клиента
13 Результаты, 2015 г. Траффик (leads) и Депозитеры (FTD) Средний процент конверсии (CR) 18.6% (min 14, max 25)
14 Что мы делаем Яндекс.Дирекс & Google Adwords Тизерные сети Социальные сети Тематические форумы Партнерский маркетинг
15 Как мы делаем Поиск клиентов (Fish) и покупка в крупнейших поисковых сетях и КМС Использование высоко конверсионных посадочных страниц Работа с каждым клиентом и как цель - депозит
16 Клиент на всю жизнь Удержать клиента сложнее, но это себя оправдывает (и это дешевле!) Лояльность – это то, что мы в итоге покупаем Мы первая точка контакта, когда клиент ищет следующий (или другой) вариант Высокий % конверсии – следствие лояльного отношения к бренду, сервису, менеджеру.
17 Видео Кто мы и чем можем быть полезны Вам
18 Работать с нами ВЫГОДНО Вы знаете своего клиента и вам всегда доступен его полный профиль (CRM) Вы получаете CPA за каждую последующую продажу. То есть, пожизненно! Живой менеджер всегда эффективней продажи через сайт Менеджер OPTITRADER более гибок, нежели сейлз брокера. Поэтому его конверсия выше! Работая через нашу партнерскую сеть (как sub- affiliate) Вы получаете доступ к нашей базе данных и знаний.
19 Благодарю за внимание Влад, skype: inord.lv
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.