Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Матвеев
1 Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна
4 Лексические игры. Цели: - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - развивать речевую реакцию учащихся.
5 Игра « Lets go on a bus» Игра « What is it …?» Игра «Seasons» Игра «Food» Игра «Colours» Игра «Numbers» Игра «Merry – go- round»
6 Цели: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся.
7 Игра « Magic Box!» Игра «What do you like to do?» Игра « Come up to me » Игра « Please, show me …» Игра « I have… » Игра « Shopping»
8 Фонетические игры Цели: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения; разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.
9 Игра « Назови слово », Игра « Учитель - ученик», Игра « Охота на буквы», Игра « Необычный телефон», Игра « Кто быстрее», Игра « Пазлы».
10 Орфографические игры. Цели: формировать навык орфографической памяти, зоркости; проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала.
11 Игра « Парные буквы», Игра « Дежурная буква», Игра « Кто больше», Игра « Буквы рассыпались».
12 Творческие игры ЦЕЛИ: формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания; развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность; учить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности; учить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки.
13 Игра « Дорисуй», Игра « Угадай, кто это?», Игра « Шарада», Игра « Секретное слово», Игра « Правый - левый», Игра « Отгадайте, куда мы идём?»
14 Выводы: игры использую в системе; игры постепенно изменяю и усложняю; стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению и совместной деятельности; форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры; в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;
15 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА. УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ в 3 классе по теме «FOOD».
17 [ t] [ i: ] [ ] meat children wash short speak eat she tea shop shirt much shy fish read chess bee teach cheese
18 eggs milk bread ham juice cake sweets cheese butter potatoes
19 corn apples nuts carrots tomatoes cabbage honey porridge soup
20 I like ice-cream She likes sweets I like cookies He likes cheese I like coffee She likes tea I love you Do you love me?
21 MUCH MANY meat juice cats tea birds cheese books rabbits ham sweets coffee friends cakes soup jam porridge
22 - Dino! Would you like some…..? - Yes,…. - Here you are. - Thank you. May I have some…, please? - Of course. Help yourself! - … you. You are welcome!
23 - Dino! Would you like some tea? - Yes, please. - Here you are. - Thank you. May I have some jam, please? - Of course. Help yourself! - Thank you. You are welcome!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.