Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Мамилова
1 Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г/о Саранск, Республика Мордовия
2 Ваш заголовок Подзаголовок Главной задачей нового образовательного стандарта становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных действий и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.
3 Ваш заголовок Подзаголовок - личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; - метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся:
4 Ваш заголовок Подзаголовок Методическим основанием реализации ФГОС выступает грамотное сочетание и использование образовательных технологий, позволяющих удовлетворять все образовательные потребности обучающихся. Среди всего многообразия реализуемых технологий до сегодняшнего дня не существует какой-либо одной универсальной.
5 Ваш заголовок Подзаголовок В рамках реализации ФГОС основные акценты расставлены в отношении следующих образовательных технологий: - технология проблемного обучения; - технология продуктивного чтения; - технология оценивания учебных результатов; - технология проектной деятельности; - технология преемственности.
6 Ваш заголовок Подзаголовок Технология проблемного обучения Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления обучающегося. Новое применение знаний ищется и находится им самим. Если обучающийся способен найти ответ на проблемный вопрос в учебной деятельности, то он способен разрешить и любую другую, социальную или жизненную проблему.
7 Ваш заголовок Подзаголовок Суть проблемного обучения - это «творческое усвоение знаний». Содержательным аспектом проблемного обучения выступает диалог: побуждающий или подводящий. С помощью диалога учитель организует поиск решения или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание обучающимся материала.
8 Ваш заголовок Подзаголовок Суть технологии продуктивного чтения -это формирование читательской компетенции обучающегося. Целью технологии является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст. Технология продуктивного чтения.
9 Ваш заголовок Подзаголовок Данная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, а именно, – умения извлекать информацию из текста.
10 Ваш заголовок Подзаголовок Технология оценивания – это технология действия в ситуациях оценивания. Поэтому она описывается в виде правил действия для каждого вида случаев: «что оценивать», «кто оценивает», «когда оценивать», «где фиксировать результаты», «по каким критериям оценивать». Технология оценивания учебных результатов
11 Ваш заголовок Подзаголовок - развивать у обучающегося умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; - мотивировать его на успех, избавить от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье обучающегося.
12 Ваш заголовок Подзаголовок Технология проектной деятельности Технология метода проектов - это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность.
13 Ваш заголовок Подзаголовок В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проект- план, замысел, в результате которого обучающийся должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм и т.д.
14 Ваш заголовок Подзаголовок Технология преемственности» – это реализация системного подхода в построении учебно-воспитательного процесса, насыщение его комплексом методов и приемов, обеспечивающих поступательный переход обучающихся с одной ступени образования на последующую, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Технология преемственности.
15 Ваш заголовок Подзаголовок Анализируя совокупные результаты проделанной работы становится возможным свидетельствовать, что современное обучение - такой процесс обучения, при котором каждый обучающийся не просто усвоит поток информации, полученный от учителя, а научится самостоятельно учиться, находить правильные решения поставленных проблемных задач.
16 Ваш заголовок Подзаголовок Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность. Чтобы знания становились инструментами, обучающийся должен с ними работать, то есть применять, преобразовывать, расширять и дополнять. Задача учителя - - создать для этого все условия.
17 Ваш заголовок Подзаголовок Основа презентации заложена 29 сентября 2015 года, однако…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.