Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Ирецкая
1 НОВЫЕ ФОРМЫ КОМИССИОННОГО ДОХОДА БАНКА Сергей Бекренев Европейская Юридическая служба Президент
2 ПИОНЕР И ЛИДЕР НА РЫНКЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ 2007 ГОД – СОЗДАНИЕ СЕРВИСА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 2014 ГОД – СОЗДАНИЕ СЕРВИСА «ЮРИСТ 24» ДЛЯ B2B Европейская Юридическая Служба
3 Визуализация продукта
4 ЭКСТРЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В РЕЖИМЕ 7/24 РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ОНЛАЙН В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ ПРАВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ДОВЕРИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ЮРИСТУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАТЬ ТРУБКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА В СУДЕ Выгоды клиента – юридическая профилактика
5 ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БАНКАМИ
6 Клиентские группы в банковской сфере Физические лица Микро и малый бизнес Премиальные (состоятельные клиенты) Карточные клиенты (включенный сервис)
7 Технические решения – простота интеграции В2В система ЕЮС «ПАРТНЕР ELS» Продажи коробочного продукта Интеграция ПО Банка и ПО ЕЮС
8 Что интересует клиентов банка? ТОП 5 сфер права Гражданское право Недвижимость Налоги Авто тематика Семейное право
9 Уникальные пользователи сервиса Юрист 24
12 ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ и выгоды сотрудничества
13 ELS & sales & banking: наблюдения Необходимость расширения комиссионных линеек, чтобы удержать клиента в банке Требуется перезагрузка эмоционально – ценностных отношений с клиентом («не кредитная линия») Влияние руководителей на показатели продаж важнее, чем привлекательность самих продуктов Персоналу нужно учиться вести диалог и консультацию, чтобы много продавать Необходимость вовлечения персонала в продажи и проактивное поведение, повышать компетенции и лояльность в непростое время
14 ELS & sales & banking: партнерство Продукт по согласованию (набор услуг и стоимость) Маркетинг продукта Обучение Эмоциональное вовлечение
15 ELS & sales & banking: форматы обучения
17 С ЮРИСТ 24: Новый продукт в линейке Новые связи с клиентом - забота Новый вид комиссионного дохода Новые компетенции персонала Новые ступени вовлечения и лояльности (персонала и клиентов) Новые эмоции, укрепляющие корпоративный дух
18 РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ С ОТЛИЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В 4 СТРАНАХ МИРА: РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, ПОЛЬША ПОЛНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОХВАТ: 85 субъектов РФ клиентов ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Адрес: , Российская Федерация, Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.