Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемciur.ru
1 Программа информатизации «Современная информационная среда гимназии как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования» , с. Якшур-Бодья, ул.Пушиной,
2 Актуальность Возникла необходимость создания единой информационной среды дошкольного и начального звена в гимназии 2011 Введение ФГОС и ФГТ 2009 Появление дошкольных групп в гимназии 2
3 Анализ текущего состояния информатизации в гимназии 2007,2008 Победитель конкурса инновационных школ ПНПО 2011 Базовая школа по информатизации 2011 Экспериментальная площадка Федерального эксперимента по преемственности дошкольного и начального звена Достижения гимназии 3
4 Анализ текущего состояния информатизации в гимназии Учащихся Воспитанников дошкольного звена - 92 Педагогов и воспитателей - 78 Состав 4
5 Результаты предыдущего этапа информатизации кабинетов оснащено мультимедийным оборудованием 83% компьютеров объединены в локальную сеть с выходом в Интернет 100% учителей обладают базовыми навыками работы на компьютере 15% учителей могут осуществлять наставничество в области ИКТ Организовано повышение квалификации учителей через АНО «Учебный центр информационных технологий» Ежегодное участие в республиканском конкурсе «Планета открытий» 5
6 Количество уроков с ИКТ на одного учителя 6
7 Обучение на курсах (количество человек) 7
8 Использование компьютера в профессиональной деятельности 8
9 Частота использования Интернет для участия в сетевых профессиональных сообществах 9
10 Концепция программы Создание единой информационно- образовательной среды дошкольного звена и начальной школы гимназии позволит повысить эффективность работы по обеспечению преемственности между ступенями образования и обеспечит высокое качество образования соответствующее требованиям ФГТ и ФГОС. 10
11 Цели Создание условий, способствующих эффективному развитию информационно- образовательной среды начальной школы и дошкольного звена гимназии и использованию ее развивающих возможностей в дидактическом обеспечении преемственности образования в условиях перехода на ФГТ и ФГОС нового поколения. 11
12 Задачи 1.Разработать программы повышения ИКТ-компетентности воспитателей дошкольного звена, педагогов начального звена, родителей. 2.Обеспечить условия для внедрения ЭОРов в деятельность дошкольного и начального звена образования для достижения образовательного результата, отвечающего требованиям ФГТ и ФГОС 3.Обеспечить необходимые условия для эффективного развития информационно-образовательной среды дошкольного и начального звена гимназии для этого совершенствовать материально- техническую базу кабинетов начальной школы и групп дошкольного звена согласно требованиям ФГТ и ФГОС. 4.Развивать сайт гимназии 12
13 Механизм реализации Непрерывное повышение квалификации Наличие необходимой техникиРеализация проектов программыРазвитие сайта гимназии Условия 13
14 Выявленные проблемы Низкий уровень ИКТ- компетентности воспитателей дошкольного звена и нач.классов Создание программы повышения ИКТ- компетентности педагогов «Внедрение ЭОР» Проблема ЗадачаПроект 14
15 Использование ИКТ и ЭОР для решения различных познавательных задач, % 15
16 Частота использования ЭОР, % 16
17 Мероприятия Обучение (курсы, семинары-практикумы, дистанционные мастер-классы) Участие в конкурсах (республиканских, сетевых) Включение в рабочие программы по предметам дополнительную графу по применению ИКТ- технологий при проведении уроков с указанием готовых ЭОРов Проведение открытых уроков, занятий с использованием ЭОР Мониторинг хода внедрения использования ЭОРов 17
18 Проект «Внедрение ЭОР в деятельность педагогов» ЭОР Активное использо вание Участие в сетевых сообщест- вах педагогов Дистан- ционное обучение Новый уровень взаимодей ствия «учитель- ученик» 18
19 Выявленные проблемы Низкий уровень ИКТ- компетентности родителей Создание программы повышения ИКТ- компетентности родителей «ИКТ- компетентность родителей» ПроблемаЗадачаПроект 19
20 Анкетирование родителей 20
21 Анкетирование родителей 21
22 Мероприятия Внедрение электронных журналов и дневников Создание и функционирование сообщества родителей на сайте школы Обучение по программе ИКТ-грамотности родителей Конкурс совместных проектов родителей и детей Проведение родительских собраний по вопросам ИКТ и медиабезопасности 22
23 Проект «ИКТ-компетентность родителей» Электронные дневники Обучение родителей Сотрудничество через Интернет Новые формы взаимодействия с родителями Повышение ИКТ- компетентности родителей 23
24 Выявленные проблемы Отсутствие единой информационной среды дошкольного и начального звена гимназии Создание условий для эффективного развития информационной среды «Обеспечение преемственности дошкольного и начального звена через ИС» ПроблемаЗадачаПроект 24
25 Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольных учреждениях по требованиям ФГТ Должно позволить в электронной форме: управлять образовательным процессом; создавать материалы; использовать дидактические материалы и образовательные ресурсы; проводить мониторинг; осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса; осуществлять взаимодействие с органами управления, с другими образовательными учреждениями и организациями 25
26 Мероприятия Обучение (курсы, семинары-практикумы, дистанционные мастер-классы) Участие в конкурсах (республиканских, сетевых) Формирование электронного портфолио воспитателя, учителя, учащихся и воспитанников Мониторинг метапредметных результатов Проведение лабораторий по повышению ИКТ- компетентности родителей в рамках работы «Малышкиной школы» Оснащение групп дошкольного звена и классных комнат начальной школы техникой 26
27 Проект «Обеспечение преемственности дошкольного и начального звена через единую информационную среду» ИКТ- компетент- ность Новые формы взаимодей- ствия Информационн о-методическое обеспечение Система мониторинга УУД Преемств енность Условия Кадры Родители ФГОС и ФГТ 27
28 Ожидаемые результаты реализации программы 1.Современная информационная среда дошкольного и начального образования, которая обеспечит высокое качество образования соответствующее ФГОС и ФГТ. 2.МБОУ Якшур-Бодьинская сельская гимназия будет являться центром формирования компетенций. 28
29 Перспективы 1.Развитие дистанционного обучения. 2.Развитие информационно- библиотечного центра 29
30 Наш адрес: с. Якшур-Бодья, ул.Пушиной, 135 т.(34162) Сайт: 30
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.