Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Полянская
1 Для сотрудников Службы Авиационной Безопасности СПЕЦ-ПРОГРАММА «ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С ТЕРРОРИСТАМИ»
2 Наибольшую трудность представляют переговоры с террористами. «Переговоры с преступниками» такого понятия нет в уголовном праве. Представители государственных или правоохранительных органов вступают в переговоры в двух случаях: в случае захвата заложников и в случае похищения людей. Сохранение жизни людей, ставших жертвами террористов, является высшей целью работы этих органов. ВВЕДЕНИЕ В КУРС
3 Переговоры с террористами принципиально отличаются от переговоров в межгосударственной или деловой сферах. Отличие заключается в том, что у террористов и у представителей государственных органов (переговорщиков) имеются диаметрально противоположные интересы. Каждая сторона старается выиграть, допустив минимальное количество уступок и компромиссов. В переговорах же с террористами такая стратегия, известная в науке как стратегия «переговоров без поражения», недопустима.
4 Удовлетворяя требования террористов, переговорщики могут нанести вред как заложникам, так и всему обществу в целом. Потому стратегия таких переговоров нацелена на победу, полное подчинение интересов террористов интересам государства и общества. Проблема терроризма хоть и имела место в мировой истории раньше, однако на современном этапе она начинает приобретать новое глобальное значение. Корни терроризма заложены не только в экономических, но и в исторических и этнокультурных проблемах. Именно поэтому, никогда нельзя быть уверенным, что умение вести переговоры с террористами не пригодится.
5 Определение и признаки воздушного терроризма; Психология террористов; Основные правила ведения переговоров с террористами при захвате заложников; Стадии и этапы ведения переговоров; Техники ведения переговоров; Возникающие сложности в переговорах; Характеристики успешного переговорщика Специфика общения преступников и используемые способы коммуникативного давления; Психологическая устойчивость при ведении переговоров; СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
6 Целевая аудитория: сотрудники Службы Авиационной Безопасности; Количество слушателей: человек; Продолжительность: 3 дня; Цель: научить сотрудников САБ эффективно вести переговоры с террористами, максимально снизив риск угрозы жизни невинных людей, дать понимание психологии террористов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.