Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Волохова
2 основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -
3 Игра, протекающая в коллективе, предоставляет исключительно благоприятные условия для развития речи ребёнка. Игра развивает язык, а язык – игру.
4 Игры, упражнения для развития речи
5 Тренировка движений пальцев рук : - массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги ( с 6-7 месяцев); - активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой (с 10 месяцев)
6 1. Перед началом упражнений необходимо разогреть ладони; 2. Все упражнения выполняются в медленном темпе от 3 до 5 раз; 3. Взрослому необходимо выполнять упражнения вместе с ребенком; 4. При выполнении упражнений необходимо вовлекать, по возможности, все пальцы руки; 5. Необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точными переключением с одного движения на другое; 6. Нужно добиться, чтобы все упражнения выполнялись ребенком легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили ему радость; 7. Все указания даются спокойным, доброжелательном тоном, четко, без лишних слов; 8. Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми; 9. Не ставьте перед ребенком несколько сложных задач сразу ; 10. Никогда не принуждайте Рекомендации для развития мелкой моторики рук:
7 В раннем возрасте - звукоподражание героям сказки или изображение их мимикой и жестами; 2-3 года – игра «Доскажи словечко», игра «Найди ошибку», кукольный театр; 4 года – придумывание простого сюжета сказки. 5-6 лет - драматизация известных народных сказок и сочинение новых сказочных историй. Театральная деятельность.
8 Актёрская игра
9 Театр на картинках Театр бибабо.
10 Развивают: моторику; глазомер; усидчивость; сенсомоторную координацию; гибкость кисти; раскованность движений Шнуровки.
12 Игры с разными мозаиками также улучшают мелкую моторику, развивают сообразительность и творческие способности. Мозаика.
14 Красочные картинки разовьют внимательность, сообразительность, координирование работы глаз и кистей и нужную нам мелкую моторику. Пазлы.
15 «Собери правильно».
16 Дидактические игры. Способствуют: Развитию связной речи; Совершенствованию грамматической правильности речи; Воспитанию звуковой культуры речи; Обогащению, закреплению и активизации словаря.
17 «Одень куклу». «Подбери картинку».
18 Строитель. Развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления, умения работать по образцу, зрительной памяти, внимания, логики.
19 Строительство замка.
20 Творческие игры. Развивают: связную речь; умение вести диалог; умение задавать вопросы и отвечать на них полными ответами; умение составлять простые и сложные предложения; культуру общения и речи; правильность постановки ударений в словах.
21 «Юные пешеходы» «Салон красоты».
22 Конструктор. Игра в конструктор способствует: Развитию мелкой моторики рук; Развитию связной речи; Развитию представлений о форме, цвете, пространстве; Автоматизации звуков в ходе игры.
23 Строительство башни. Робот.
24 Беляева Н. И. «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский
25 Презентацию подготовила Маслова Алла Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 65»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.