Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлла Грацианская
1 Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 130 г.Нижнеудинск» Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 130 г.Нижнеудинск»
2 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. 1155)
3 Основная образовательная программа МКДОУ 130, разработана на основе ФГОС и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому художественно-эстетическому. Основная часть программы разработана с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией А.Г. Осмолова (одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию(протоколом от 20 мая 2015 г. 2/15)) Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. Часть, формируется участниками образовательного процесса, составлена с учетом парциальной программы: «Программа нравственно – патриотического и духовного воспитания дошкольников» под редакцией В.И. Савченко.
4 Участники образовательной деятельности: дети, родители (законные представители), педагогические работники ДОУ. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке. Образовательная деятельность строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.
5 Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и может реализовываться в различных видах деятельности: в раннем возрасте (2 – 3 года): предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр. восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.
6 С детьми дошкольного возраста (3 – 7 лет): игровая (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры), коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала (включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал), изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на музыкальных инструментах), двигательная (овладение основными движениями).
7 Реализация задач осуществляется в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников: В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.
8 В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: единый подход к процессу воспитания ребёнка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; уважение и доброжелательность друг к другу; дифференцированный подход к каждой семье; равно ответственность родителей и педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.