Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Горская
1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина
2 Веб-анализ: что такое и зачем? -Измерение -Сбор -Анализ Оптимизация
3 Инструменты веб-анализа
4 Universal Analytics: Апрель, 2014 – Представление с User-ID Universal Analytics: упрощенная и более доступная настройка Universal Analytics: специальные параметры и показатели для сбора только нужных данных Universal Analytics: новый код отслеживания для сбора данных с любых цифровых устройств Universal Analytics: Ноябрь, 2014 – Модуль расширенной электронной коммерции (Enhanced Ecommerce) Universal Analytics Google Analytics Апрель, 2014 Обновления Google Analytics
5 Подход 1 к сбору и анализу данных Задача: контролировать весь процесс заказа товаров на сайте Инструменты: Universal Analytics Применение: эффективный веб-анализ для коммерческих интернет-проектов
6 Задача: контролировать весь процесс заказа товаров на сайте Решение: расширенная электронная торговля от Universal Analytics
7 Настройка на стороне клиента Внедрение расширенной электронной торговли Настройка в интерфейсе Universal Analytics Анализ полученных данных
8 Ecommerce vs Enhanced Ecommerce -Эффективность товаров -Эффективность продаж -Последовательность покупки -Последовательность оформления покупки -Эффективность продукта -Эффективность списка товаров Enhanced Ecommerce: Ecommerce:
9 Анализ данных расширенной электронной торговли Анализ поведения покупателей
10 Анализ данных расширенной электронной торговли Эффективность продукта Анализ поведения при оформлении покупки
11 Подход 2 к сбору и анализу данных Задача: связать несколько сеансов одного пользователя с различных устройств Инструменты: Universal Analytics Применение: эффективный веб-анализ для интернет-проектов любого типа
12 Задача: связать несколько сеансов одного пользователя с различных устройств Решение: представление с User-ID Universal Analytics
13 Настройка передачи уникального идентификатора пользователя в систему веб-аналитики Universal Analytics Создание и настройка представления с User-ID Создание представления User-ID Universal Analytics Анализ полученных данных
14 Возможности представления с User-ID - Пересечение устройств – сведения о типах и количестве устройств, которые используются для доступа к вашему контенту. - Пути устройств – последние пять типов устройств, которые использовались до конверсии. - Устройство, на котором произошла конверсия – сведения о взаимоотношениях между источниками трафика и конверсиями.
15 Анализ данных представления с User-ID Пересечение устройств
16 Анализ данных представления с User-ID Пути устройств
17 Подход 3 к сбору и анализу данных Задача: анализировать результаты SEO продвижения сайта в поисковой системе Google Инструменты: Universal Analytics, Search Console Применение: эффективный веб-анализ для интернет-проектов любого типа
18 Задача: анализировать результаты SEO продвижения сайта в поисковой системе Google Решение: используем данные Universal Analytics в связке с Search Console
19 Создание связи Universal Analytics + Search Console Получение данных Search Console Сбор статистики Анализ полученных данных
20 Эффективное применение данных Search Console - Для оценки трафика определенной группы запросов из поисковой системы Google; - Для анализа и выявления проблем с продвигаемыми запросами:
21 Ключ к успеху при проведении веб-анализа – в непрерывности аналитического процесса ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Настройка систем аналитики Настройка модуля электронной коммерции Настройка представления с User-ID Настройка событий и отслеживания целевых действий пользователей сайта (GTM) Настройка макро- и микро-конверсий АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ статистических данных Интерпретация результатов Оптимизация и прогнозирование
22 Татьяна Ащаулова веб-аналитик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.