Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uozima.ru
1 Развитие метапредметных способностей на уроках физической культуры Попова Тамара Владимировна, учитель физической культуры, МБОУ «СОШ 1» г. Зима
2 Требования к результатам обучения личностные предметные Метапредмет ные
3 Области культуры в которых они проявляются Познава- тельная Нравствен- ная ТрудоваяЭстетичес кая Коммуника- тивная Физкуль- турная Уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной деятельности (Умение учиться) Метапредметные результаты освоения предмета «Физическая культура»
4 Метапредметные задачи Развитие индивидуальных способностей Обучение способам самостоятельного поиска…
5 Регулятивные учебные действия 1.Соотнесение известного и неизвестного 2.Планирование 3.Оценка 4. Способность к волевому усилию
6 Познавательные учебные действия 1. Формулирование цели 2. Выделение необходимой информации 3. Структурирование 4. Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5. Рефлексия 6. Анализ и синтез 7. Сравнение 8. Классификации 9. Действия постановки и решения проблемы
7 Коммуникативные учебные действия 1. Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами 2. Постановка вопросов 3. Разрешение конфликтов
8 Метапредметные результаты -включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
9 Проблемное обучение Это позволяет активизировать учебную работу ребенка, придать ей творческий характер, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности.
10 Исследовательская деятельность на уроке физкультуры в начальной школе Научить задавать себе вопросы: Почему? Не знаю, что происходит? А как это случилось? А что если?
11 Исследование формы стопы
12 Упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия
13 Исследовательская деятельность на уроках в старших классах «Пульсометрия. Влияние физических упражнений на организм занимающихся» «Гармоничность телосложения Проблемное изложение материала при обучении двигательному действию
14 Исследовательские умения формулировать исследовательскую проблему, выдвигать гипотезу, планировать и реализовать проверку гипотезы, анализировать результаты исследования; навыки работы с дополнительной литературой, систематизации полученных данных.
15 Участие школьников в городских НПК «Два возраста человека» 2008г. 1 место Сенько Николай 7акласс «Президентские состязания» 2010г. 1 место Трифонова Ирина 7а класс Проект «Игры двух поколений» 2011г. 1 место Климчик Елизавета 3б класс
16 Исследовательская работа «Два возраста человека» «Два возраста человека» 1 место
17 Исследовательская работа «Президентские состязания» «Президентские состязания» 1 место
18 Проект «Игры двух поколений»«Игры двух поколений» 1 место
19 Развитие личностных качеств через технологию лидерства Умение самостоятельно обучаться; Умение в организации и управлении группой на занятиях ; Умение брать на себя ответственность; Умение устанавливать бесконфликтные отношения
20 Для развития метапредметных способностей необходимо: 1.Организовать урок физкультуры по-новому, обращаясь в разуму учащихся, к их ощущениям. 2.Приоритет отдать самостоятельности учащихся (там, где это возможно и безопасно) 3.Задания должны соответствовать возрасту детей 4.Каждый раздел учебной программы, а также различный программный материал по физической культуре имеет различный потенциал в формировании УУД.
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.