Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Волженский
1 SL-Operator Контроль и повышение качества работы операторов центров обработки вызовов Повышение качества и скорости обслуживания. Повышение лояльности Клиентов. Оптимизация затрат и улучшение имиджа вашей компании.
2 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Компания Гран При Основана в 1995 году и за 20 лет успешной работы достигла лидирующей позиции среди производителей систем информационной безопасности и связи на российском рынке. Компания Гран При сегодня: 20 лет успешной работы на рынке Стремительный рост и развитие Более 1000 реализованных проектов Уникальные технические решения для различного круга отраслей Разработка и производство высокотехнологичного оборудования Индивидуальный подход к работе с Клиентами Компания Гран При
3 Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Stealth Line позволяет осуществлять мониторинг всех переговоров, а также их запись по любым каналам связи. ИНФОПЕРИМЕТР в автоматическом режиме отслеживает все действия сотрудников компании, работающих на персональных компьютерах. ПОСЕТИТЕЛЬ позволяет полностью автоматизировать пропускной режим на предприятии. Компания Гран При
4 Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Постоянными клиентами компании Гран При являются более 300 крупных и средних отечественных и зарубежных организаций различных сфер деятельности Клиенты
5 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Действие и принятие решений Многомерный анализ полученной информации Регистрация всех взаимодействий с Клиентами SL-Operator эффективное управление контакт-центром
6 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , SL-IPRec – анализ потока вызовов, анализ содержания разговоров SL-LiveControl– мониторинг и анализ работы колл-центра в реальном времени SL-Screen – анализ качества работы и причин задержек в работе операторов SL-Score Cards – оценка и повышение квалификации операторов SL-Emotion Recognition – анализ эмоционального фона обращения и показателей речи SL-Speech Recognition – автоматизированный анализ обращений, анализ соответствия сценариям SL-Operator модульное решение
7 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , SL-IP решение для аудиозаписи Контроль качества и контроль продаж Решение конфликтных ситуаций Получение обратной связи о продуктах и услугах компании Предотвращение утечки конфиденциальной информации Все взаимодействия с Клиентами под контролем
8 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Гибкая настройка правил записи Высококачественная аудиозапись Качество записи разговоров отлажено до идеального состояния за 20 лет разработки, исследований и усовершенствований профессиональной системы записи SL. Управляйте возможностями записи, настраивайте запись так как вам удобно: по требованию, тотальную запись, запись по времени или по событию. Запись по процентному соотношению, запись только входящих или исходящих звонков. В случае необходимости комбинируйте запись аудио с записью экранов операторов для повышения информативности и контроля. Возможности записи по любому типу телефонных линий Решение SL-IPRec позволяет вести синхронную запись речи по IP, стандартному TDM-протоколу (аналоговые телефонные линии), магистральным цифровым потокам Е1 и цифровым линиям телефонной связи. SL-IP аудиозапись всех взаимодействий
9 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Удобный и функциональный поиск по базе записанных звонков В SL-IPRec организован удобный поиск данных по многим параметрам записи. Вы сможете выбирать даты и время периода записи, отбирать звонки по номеру Клиента, оператора, по имени оператора, по записанной информации, по завершившему звонок, по направлению звонка и тд. Территориально-распределенное решение, с управлением в едином интерфейсе Создавайте распределенные колл-центры с филиалами в различных городах или даже странах, управляйте ими в едином центре контроля качества. SL-IP аудиозапись всех взаимодействий
10 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Удобный многофункциональный плеер для проигрывания аудиозаписей и видео с экранов Возможность гибкого разграничения прав доступа сотрудников к системе Проигрывайте разговоры без пауз, ускоряйте воспроизведение, настраивайте качество аудио и видео, шумоподавление и эквалайзер. Гибкая система разграничения прав доступа позволит эффективно распределить роли и дать доступ только к необходимым возможностям для всех сотрудников, работающих с системой записи SL-IPRec. Определяйте и задавайте уровень доступа для каждой роли, будь то администратор, супервизор или оператор. Совместимость с большим количеством платформ для колл-центров SL-IP все взаимодействия под контролем
11 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Надежное хранение сотен терабайт данных в течение длительного времени Резервирование системы записи всех взаимодействий Продвинутая система безопасности и управления доступом в систему Храните сотен терабайт данных в течение любого необходимого Вам периода. Используйте хранимые данные, с целью восстановления событий давно минувших дней. Используйте возможность резервирования все записываемых данных с целью повышения надежности системы и быстрого восстановления данных в любых случаях. Широкие возможности идентификации и аутентификации пользователей, логическое разделение систем бэк-офиса и системы колл-центра, протоколирование и аудит работы системы надежно защищают информацию от злоумышленников и обеспечивают бесперебойную работу решения. SL-IP все взаимодействия под контролем
12 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Надежное решение для аудиозаписи всех взаимодействий 20 летний опыт разработки и производства решений для аудиозаписи позволил накопить огромный опыт, добиться технологического преимущества и лидерства на рынке среди аналогичных решений. 3 Повышение качества работы сотрудников Высокое качество аудиозаписи и надежное хранение данных позволяет просматривать 100% взаимодействий сотрудников с Клиентами, выявляя некачественную работу и исправляя ее. 2 Быстрое разрешение конфликтных ситуаций Возможность хранения 100 ТБ данных, помогает быстро и эффективно разрешать конфликтные ситуации обращаясь к записанным разговорам, прослушивая их, разбирая и исправляя возникшие ситуации самым эффективным образом. Почему SL-IP?
13 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Почему SL-IP? 5 4 Обратная связь от Клиентов Анализируйте записанные звонки на предмет контекста обращений Клиентов. Супервизоры, прослушивая звонки, могут отмечать тенденции и сообщать о них руководству, улучшая продукты и услуги компании. Территориально-распределенное решение, с управлением в едином интерфейсе Если в Вашем контакт-центре отдельные группы операторов находятся в разных городах, используйте возможности территориального разделения системы записи и объединенного управления в едином контролирующем центре.
14 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Подключайтесь к разговору в реальном времени. Задачи Мониторинг речи и экранов операторов в реальном времени Возможность быстро и удобно делать пометки и комментарии к звонкам SL-LiveControl мониторинг в реальном времени
15 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Мониторинг речи в реальном времени Используйте возможность мониторинга работы операторов в реальном времени для оперативного повышения качества работы и в случаях, когда замечены некачественные обращения оператора с Клиентом. Просмотр экранов операторов в реальном времени Просматривая видео с экранов, можно в реальном времени определять причины задержек в обслуживании Клиента и обучать операторов. Подключение к просмотру одним щелчком мыши Одним щелчком мыши, подключайтесь к разговору, незаметно для оператора. SL-LiveControl задачи решения для аудиозаписи
16 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Разграничение прав мониторинга Супервизоры могут просматривать и комментировать разговоры только в разрешенных группах операторов. Вы можете гибко назначать любые группы для контроля. Пометки и комментарии по звонкам SL-LiveControl позволяет комментировать и делать пометки по ходу разговора, которые в дальнейшем можно найти с помощью расширенных возможностей поиска и использовать для создания обучающих видео. Решение полностью интегрировано с системой аудиозаписи SL-IPRec и SL-ScoreCards для удобного управления из единого интерфейса. Использование совместно с решениями SL-IPRec и SL-Screen SL-LiveControl задачи решения для аудиозаписи
17 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Решение позволяет понимать, насколько эффективно организованы все процессы обработки входящих звонков. SL-Screen решение для записи видео с экранов
18 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Запись видео с экранов Получайте как можно больше информации о работе операторов, это позволит вам отрегулировать процессы и повысить эффективность. Синхронная запись экранов и разговоров операторов Используйте функцию записи экранов работающих операторов совместно с голосовыми записями для повышения качества контроля работы операторов, их обучения и повышения квалификации. Удобный многофункциональный плеер видео Вы можете просмотреть видео прямо из окна с базой звонков, можете ускорять и замедлять видео с целью детального анализа действий оператора. SL-Screen решение для записи видео с экранов
19 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Сокращение времени обработки каждого звонка Анализируя процесс работы оператора при ответе на звонок с начала разговора до момента завершения поствызывной обработки звонка, слушайте аудиозапись и рассматривайте видео с экрана, определяйте моменты задерживающие оператора, выявляйте и устраняйте их, тем самым снижая время обработки каждого вызова. 2 Повышение эффективности работы сотрудников Используйте записанные изображения с экранов для обучения сотрудников, повышайте квалификацию, обучая их применению лучших путей обслуживания и более эффективного решения проблем. 3 Эффективный контроль рабочего процесса Контролируйте 100% взаимодействий с Клиентами, у Вас всегда будет информация о действиях сотрудника. Почему SL-Screen
20 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , SL-ScoreCard решение для обучения и контроля знаний Оценивайте и контролируйте уровень знаний сотрудников. Используйте живые примеры для обучения сотрудников.
21 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Быстрый и объективный контроль уровня знаний и квалификации сотрудников Удобный набор инструментов для обучения и повышения уровня квалификации сотрудников SL-ScoreCard решение для обучения и контроля знаний
22 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Создание различных оценочных форм Создавайте формы оценки действий операторов, проводите оценку, в дальнейшем, сравнивайте оценки и выводите общий уровень знания сотрудников. Предоставьте возможность операторам видеть свои оценки и поощряйте их на улучшение результатов. Ручная оценка операторов при прослушивании звонков Оценивайте результаты ответов на анкеты и результаты оперативной работы операторов с помощью заполнения оценочных форм супервизорами. Анализируйте разговоры и видео с экранов, делайте выводы, назначайте обучение, комментируйте результаты прямо в форме. SL-ScoreCard решение для обучения и контроля знаний
23 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Гибкое создание анкет для оценки операторов Создавайте открытые, закрытые, оценочные вопросы, опрашивайте операторов и получайте точную оценку уровня знаний сотрудников. Создавайте вопросники с критериями удобными для оценки. Экспортируйте и импортируйте вопросники для совместного использования. Создание анкет для опроса Клиентов Создавайте анкеты для опроса Клиентов, узнайте мнение о ваших продуктах и услугах. SL-ScoreCard решение для обучения и контроля знаний
24 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Пример оценочной формы для контроля сценария работы операторов SL-ScoreCard решение для обучения и контроля знаний
25 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Встроенный модуль обучения позволит: Быстро создавать обучающие материалы Назначать обучение выбранным операторам Контролировать выполнение задний Использовать графические отчеты SL-SCoreCard модуль обучения на реальных примерах
26 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Автоматическая оценка работы операторов Планировщик времени оценок операторов Определяйте крайние сроки оценки. Ставьте задачи и указывайте время ответов на анкеты в рабочем графике оператора. Автоматизируйте процесс оценки операторов, с помощью оценки отклонений от заданных значений по ключевым показателям работы операторов, например по отклонениям от среднего времени разговора, по количеству переводов и удержаний, по скорости ответа и времени пост обработки звонков. Использование сторонних обучающих видео, аудио и текстовых материалов Используйте любые доступные обучающие материалы в широко распространенных форматах (.avi,.mp3,.pdf) для обучения сотрудников. SL-SCoreCard модуль обучения на реальных примерах
27 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Статистика рабочих групп и возможность полного обзора динамики оценок операторов Визуализация отчетов по оценкам каждого оператора в отдельности Возможности полного обзора динамики оценок операторов; Применение полученной информации для анализа и коррекции процесса обучения; Визуализация отчетов по оценкам каждого оператора в отдельности; Отчеты в виде диаграмм и графиков. Составления отчетов по результатам оценок операторов; По динамике их изменений; Удобное визуальное представление данных. SL-SCoreCard решение для обучения и контроля знаний
28 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Сокращение времени супервизора на оценку и контроль работы операторов Увеличение эффективности процесса оценки сотрудников Автоматическая оценка работы операторов 3 Повышение уровня квалификации операторов Использование инструментов обучения Использование инструментов оценки Встроенные визуальные отчеты 1 Снижение времени на обучение операторов на 10% Удобная система создания обучающих клипов на базе существующих звонков Возможность прикреплять сторонние материалы в системе Возможность гибко планировать дату и время обучения операторов Почему SL-ScoreCard?
29 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Решение для повышения эффективности работы колл- центра на основе технологий распознавания речи и эмоций. Stealth Line SpeechAnalytics Stealth Line EmotionRecognition Stealth Line SpeechRecognition SL-SpeechAnalytics
30 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Решаемые задачи Автоматическая маркировка и выделение проблемных разговоров Автоматический анализ эмоциональности разговоров Получения обратной связи о продуктах и услугах Контроль утечки конфиденциальной информации SL-SpeechAnalytics
31 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Stealth Line SpeechAnalytics Stealth Line EmotionRecognition Stealth Line SpeechRecognition Распознавание слов Поиск по распознанным словам Классификация и аналитика распознанных звонков SL-SpeechAnalytics
32 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Решение позволяет: Определять наличие заданных слов и словосочетаний в режиме реального времени и в записанных разговорах Отобранные и распознанные слова выделяются в звонках и маркируются Применение решения: Сокращает время необходимое для контроля качества работы Повышает эффективность работы супервизора SL-SpeechAnalytics
33 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Технология распознавания Процент распознавания слов Чувствительность распознавания Графический интерфейс и логика представления данных Категоризация звонков по тематике Графические формы представления данных Модуль распознавания речи и поиска распознанных слов состоит из двух частей: Технология распознавания Графическая надстройка При распознавании речи, критическое значение имеет технология распознавания SL-SpeechAnalytics структура решения
34 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , В решении SL-SpeechRecognition используется технология распознавания речи ведущего мирового производителя, компании Nuance. Это позволяет получить: Лидирующая технология распознавания речи Высокий % надежности распознавания заданных слов Распознавание слитного произношения слов Распознавание слов и анти- слов, имеющих противоположное значение Распознавание словосочетаний Высокое качество распознавания гарантировано! Проведена адаптация технологии для распознавания русского языка Возможность ручной установки степени уверенности, с которой система распознает и выдает в поисковом запросе распознанные слова Возможность индивидуальной отладки работы технологии распознавания на этапе внедрения SL-SpeechAnalutics качество распознавания
35 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Выделение проблемных звонков Автоматический анализ речи Анализ эмоционального состояния Оперативное выявление проблемных разговоров и сигнализация супервизору Решение SL-SpeechRecognition позволяет существенно увеличить эффективность работы контролирующих сотрудников: Применение технологии распознавания речи и поиска слов, позволяет: Тематические выборки заданных слов в общей массе звонков Определение негативных и запрещенных слов в разговорах Контроль исполнения сценариев работы операторов Легкий подбор, добавление и поиск новых слов Контентный анализ обращений Определение: Заданных ключевых слов Темы разговора Языка общения Эмоционального фона разговора SL-SpeechAnalutics задачи распознавания
36 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Создавайте различные тематики для заданий распознавания: Для поиска и определения неправильных слов и действий оператора Для определения негативных эмоций и выражений Клиента Для определения благодарных Клиентов Просматривайте отчеты, по динамике изменений количества распознанных слов в различных тематиках. SL-SpeechAnalutics возможности распознавания
37 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Удобный поиск Используйте возможности поиска и формирования запросов по критериям: поисковая фраза или словосочетание, количество выводимых результатов, % уверенности распознавания. Сохраняйте поисковые запросы по звонкам и результаты распознавания для дальнейшей работы с ними. Отбор данных Сортируйте полученные данные по дате, длительности звонка, количеству удержаний, направлению звонка. SL-SpeechRecognition многофункциональный поиск
38 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Stealth Line SpeechAnalytics Stealth Line EmotionRecognition Stealth Line SpeechRecognition Распознавание крика. Распознавание значительных изменений эмоционального состояния. Распознавание наложения речи оператора и Клиента. SL-EmotionRecognition
39 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Автоматическое определение эмоционального фона разговора и его изменения. Автоматическая маркировка фонограмм с повышенным изменением эмоционального фона. SL-EmotionRecognition решение для распознавания эмоций
40 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Определение речевых событий Возможность распознавания крика в разговоре Позволяет определять ярко выраженные эмоции Клиентов Супервизоры могут подключаться к разговорам в реальном времени Отношение длительности речи оператора к длительности речи Клиента Количество перебиваний Клиента или оператора Доля одновременной речи клиента и оператора Процент тишины в разговоре Автоматическая оценка качества работы операторов. SL-EmotionRecognition решение для распознавания эмоций
41 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Явно выделить негативно эмоциональные разговоры 3 Проводить анализ речевой активности операторов 1 Повысить эффективность отбора звонков совместно с технологией распознавания речи 4 Автоматически оценивать звонки Почему SL-EmotionRecognition?
42 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Решение позволяет проводить комплексный анализ входящих звонков по распознанным словам, по речевой активности и эмоциональности. Stealth Line SpeechAnalytics Stealth Line EmotionRecognition Stealth Line SpeechRecognition Комплексный анализ взаимодействий с Клиентами SL-SpeechAnalytics
43 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Сокращение расходов на группу контроля работы контакт- центра С помощью решения можно проводить анализ речевой активности Клиента и оператора, определять и маркировать эмоциональность разговора. Определяйте слова для поиска, распознавайте их в речи Клиентов и отбирайте для прослушивания только важные звонки. Решение повышает возможности супервизора и позволяет увеличить количество контролируемых операторов с до человек. Эффективное выявление проблемных звонков Используя технологию распознавания речи и поиска распознанных слов, вы сможете задавать слова и словосочетания, искать их в общей массе звонков и отбирать наиболее важные для контроля. Эффективное распознавание заданных Вами слов Высокий % распознавания заданных слов обеспечивается за счет применения, лучшей на данный момент технологии распознавания от ведущего мирового производителя. SL-SpeechAnalytics выгоды
44 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Контентный анализ обращений Задавая различные тематики поиска, определяя слова для каждой тематики можно выделять звонки по важному для Вас содержанию. Например, слова "спасибо большое", "очень приятно", "благодарю Вас" свидетельствуют о качественной работе, а слова "кто мне поможет", "решите мою проблему" свидетельствуют об обратном. Получения обратной связи о продуктах и услугах Определяйте слова, характеризующие Ваши продукты и услуги, отбирайте звонки по ним. В результате, вы получите отобранные звонки, которые можно проанализировать на предмет причин обращений Клиентов, и модифицировать продукт или услуги. Контроль утечки конфиденциальной информации Используйте возможность контроля речевых обращений с точки зрения безопасности. Например, слова "не телефонный разговор", "поговорим позже" свидетельствуют о возможной утечке информации и подлежать обязательному прослушиванию. SL-SpeechAnalytics выгоды
45 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Выявление претензий и нелояльных Клиентов Используйте анализ эмоций для выявления претензий, определяйте тематики распознавания, автоматически маркируйте их по степени эмоциональности. В результате, вы получите список самых важных звонков для контроля. Выгодная стоимость решения Срок окупаемости решения составляет менее 12 месяцев. Автоматический анализ разговоров Определение показателей речевой активности позволяет автоматически оценивать звонки, категоризировать их по степени эмоциональности, выделять их, помечать их и в дальнейшем отбирать с помощью поиска. SL-SpeechAnalytics выгоды
46 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Преимущества для работы контакт-центра Повышение эффективности удержания Клиентов Повышение эффективности контроля работы операторов Снижение операционных расходов за счет сокращения количества специалистов группы контроля Сокращение средней длительности обработки звонков Поиск и определение важных моментов неудовлетворенности Клиентов Выявление негативных трендов в обращениях Клиентов и исправление продуктов и услуг Преимущества для IT службы Преимущества для IT службы Преимущества для служб безопасности Почему SL-Operator
47 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Преимущества для работы контакт- центра Простота настройки и администрирования Высокое качество распознавания Возможности импорта звонков и экранов из системы Удаленное администрирование системы Надежное функционирование системы Эффективное выявление причин обращений по техническим вопросам Клиентов Преимущества для служб безопасности Преимущества для IT службы Совместимость с платформами для колл-центров (AVAYA, ALCATEL, Genesys) Почему SL-Operator
48 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Преимущества для работы контакт- центра Широкие возможности идентификации и аутентификации пользователей Продвинутая система управления доступом в систему Надежное хранение 100 ТБ данных в течение длительного времени Выявление потенциально опасных разговоров Логическое разделение систем бэк-офиса и системы колл-центра Гибкое разграничение прав пользователей Преимущества для IT службы Преимущества для служб безопасности Почему SL-Operator
49 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , SL-Operator Позитивные изменения Применяя Stealth Line Operator Вы запустите процесс улучшения эффективности работы Вашего контакт-центра. *Информация приведена по данным А. Самолюбовой, автора книги «Call-center на 100%» Эффективность работы супервизора +30% -10% Времени на обучение операторов +5% К First Call Resolution Результаты
50 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Высокий уровень знания технологии Самостоятельно разрабатывая все технологии, мы глубоко понимаем все процессы и возможности системы, это позволяет эффективно внедрять систему в условленные сроки. Удобство работы с русскоговорящими специалистами Наши специалисты разговаривают с вами на одном языке, что значительно ускоряет и упрощает коммуникацию. Программные решения нуждаются в точной отладке, настройке и подготовке для эффективной работы в Вашей компании. Кроме того, в течение эксплуатации решения, часто требуется квалифицированная и быстрая техническая поддержка. Понимая важность этого, мы специально разработали программы улучшенной поддержки: SL-Operator преимущества нашего внедрения и поддержки
51 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Уникальные доработки функционала по вашему техническому заданию Каждый бизнес специфичен и уникален, поэтому иногда важно гибко подходить к решению задач бизнеса и буквально создавать решение для эффективной работы. Несмотря на богатые функциональные возможности SL-Operator, мы предоставляем Вам возможности доработок и изменений решения для Ваших задач. Поддержка в режиме 24/7. Выезд на объект или подключение к проблеме в течение 2 часов Бесперебойная работа колл-центра в большинстве случаев имеет критическое значение, поэтому, помимо стандартных контрактов мы предлагаем техническую поддержку в режиме 24 х 7 и реакцию на проблему в течение 2 часов. Вы можете быть уверены в бесперебойной работе Вашего колл-центра. SL-Operator преимущества нашего внедрения и поддержки
52 Компания Гран При Презентация решения Стелс Лайн для контакт-центров Sl-Operator Тел.: , Эффективный контакт центр Рост эффективности Высокий уровень поддержки Клиентов Низкие затраты Решение SL-Operator решение для повышения качества работы контакт центра Внедрение и поддержка Квалифицированное внедрение 24/7, реакция за 2 часа Доработки функционала для ваших задач Инвестиции и окупаемость Выгодное ценовое предложение Перспективные планы развития Резюмируя
53 Для дополнительной информации, или презентации решения: Звоните по телефону: + 7 (495) Пишите на Смотрите на сайте: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.